Иногда нужно просто шагнуть в пропасть...

Иногда нужно просто шагнуть в пропасть.
Сделать самый простой выбор. 
… умереть, чтобы воскреснуть вновь…
Бесконечная вереница серых будней. Ушли все краски…
Меня больше нет. Я исчезла из сети, сменила все контакты. Перекрасила волосы и … перестала мечтать.  Все спрашивают, что со мной. Только вот сказать-то и нечего. Не имеет значения причина, главное, что я изменилась.
Приходили твои коллеги. Пытались убедить меня, что это их вина.  Рыжий каялся, что попросил тебя приютить девушку на пару дней. Ну и вот результат. Киваю в нужных местах, делая вид, что позволила себя убедить. И ухожу, не изменив мнения.
Я научилась дышать без тебя. Ты мне… Даже сказать не в силах, не то что поверить. Ты все равно мне нужен.
Проходит время. Неторопливо, неумолимо. Минуты складываются в часы,  часы становятся днями…
Мы с девчонками из группы и одним из однокурсников сидим в кафе. Непринужденно болтаю, дожидаясь кофе. Старательно улыбаюсь, ведь все так хотят меня развеселить,  поэтому и этого умника позвали.
Краем глаза замечаю, что открывается дверь. Знакомые лица…  Брюнет пошел искать столик, а рыжий пошел ко мне.
Спрашивает, как это понимать. А что я скажу? Только пожала плечами. Злится, говорит, что уже объяснил мне. Забавно. Неужели он не понимает?
Уточняю, что же ему от меня надо. Вмешался однокурсник. Зря, но он этого не знает. Пришлось остановить, и вовремя – дверь кафе снова открылась.  Неужели город настолько маленький, что можно прийти одновременно в одно и то же кафе?
Ты почти не заметно вздрогнул, заметив меня. Ой, что сейчас будет…  Что-то тихо говоришь однокурснику. Хм… сильный эффект, несчастный мгновенно испарился.
Молчание. Твои коллеги, переглянувшись, принесли еще два стула. Могли бы и попытаться завязать разговор, а то девчонки вообще ничего не понимают.
Ты спрашиваешь, по какому поводу собрание.  Хмыкнул, услышав ответ,  но ничего не сказал. Беру в руки чашку. Рукав немного завернулся… Нахмурившись, цапнул меня за запястье.  Ледяной голос, вопрос, не он ли меня так. Пару секунд хлопаю глазами, пытаясь понять, про кого. А потом только осенило.
Девчонки наперебой рассказывают, что меня спасло только чудо – браслет зацепился за строительную сетку. И только поэтому ведро с цементом упало не мне на голову, а перед носом.
Слегка побледнев, касаешься губами рубца. Я знаю, что ты за меня испугался, но ничего не могу поделать. С легким сожалением говоришь о погибшем браслете. Отобрав руку, демонстрирую браслет на другом запястье. Народ переглядывается, рыжий заявляет, что именно об этом и говорил. Брюнет с сожалением  заявляет, что все могло быть гораздо проще, и спрашивает, что же ты сказал пареньку. Ты только ухмыляешься в ответ, что чистую правду.
Недовольно прошу не пугать парней, а то их и так у нас мало.
Вопросительные взгляды. Отмахиваюсь, что это не имеет значение. Не рассказывать же им.
Неужели мы и правда выглядим парой? Девчонки попытались возмутиться, что ты практически за шиворот вытянул меня на улицу, но их клятвенно заверили, что ты не причинишь мне вреда. И это проверено.
Снова темный переулок. Хм… Это уже становится традицией.
Спрашиваешь, что же все это значит. Забавно, что приходится тебе это объяснять, но говорю, что ни одна девушка не потерпит такую дружбу. Ты слишком сильно привязан ко мне. И я не того пола, чтобы не вызывать ревность и не мешать отношениям.
Начинаешь злиться, говоришь, что мне должны были все объяснить. Только вот ты не понял. Я отступила, чтобы не мешать. Да и мне так будет легче.
Забавная ситуация. Друзья выясняют отношения, да еще в таком месте.  Ну как мы могли не привлечь внимание полиции? Появился дяденька средних лет, предъявил удостоверение и … забрал нас в отделение. Потому что паспортов с регистрацией не оказалось ни у кого.
Сидим на лавочке в отделении  и мило болтаем. Тихо радуюсь, что удалось убедить дежурных, что ты обижать меня не собираешься.
Дежурный все посмеивается, глядя на «маньяка» и «жертву», сидящих в обнимку и мило болтающих.
Твои коллеги долго смеялись, забирая нас из отделения. Профилактика семейных ссор, как шутят патрульные.
Немного позже ты говоришь, что нашей дружбе ничего не помешает.  Потому что друг – это диагноз.  И девушку найти немного проще, чем настоящего друга.
Забавно, не правда ли? Только какой-то черный юмор.
Как-то неожиданно пришло понимание, что я никогда не смогу окончательно вычеркнуть тебя из мыслей. Ну и жизни тоже. И это факт.


Рецензии
Зачем же шагать в пропасть... Нужно терпеть все удары жизни, а в конце рассказа я поняла что вы сменили решение. Мне понравилось как вы написали эту миниатюру..
Удачи вам с наступающим!)

Туманный Паучок   29.12.2011 15:37     Заявить о нарушении