Живу прошедшим, будущим и сущим

Я,  древний рыцарь,  мир в себе нашёл,
Приют нашёл в сомнительном искусстве -
Быть одному.  От быта ограждён,
Живу прошедшим,  будущим и сущим.

От жизни суетной - упрямо говорю -
Я отрекаюсь.  Я летать умею,
И вымыслом расцвечиваю грусть
И сказки лучезарным мановеньем.

Но если ты,  родная мне душа,
Вдруг постучишь в прозрачное оконце,
Я встрепенусь.  Я ждал тебя,  спеша,
Искал тебя в иных подобьях.  Солнце

Не повернёт ль вспять,  когда друзья
После разлуки вековой,  великой
Сойдутся снова,  свидятся опять,
Обнимутся,  сияя светлым ликом...
Не страсть,  а нежность их соединит.

80-е г.


Рецензии
"Я древний Римлянин эпохи Апостаса
Покуда портик мой от гула бойни тих
Я стилем зодотым слагаю акростих
Где умирает блеск пурпурного заката..."
Поль Верлен...
перевод И.Аненнского...

Виктор Шергов   26.12.2011 01:48     Заявить о нарушении
у Вас стихи - замечательно!!!!

Виктор Шергов   26.12.2011 01:49   Заявить о нарушении
Викторий, привет от полуночницы великой. Я письмо писала племяннику в Мексику и много слушала Николая Носкова. Спасибо Вам.

Галина Ларская   26.12.2011 02:07   Заявить о нарушении
У НЕГО ЕСТЬ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОНЦЕРТ С СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ..

Виктор Шергов   26.12.2011 02:39   Заявить о нарушении