Я смотрю на зеленые вишни

Я  смотрю  на  зеленые  вишни,
Что  в  глазах  твоих  плещут  лукаво,
И  хочу  заглянуть  в  них  поближе,
Хоть  и  знаю, что  это  отрава.
Та, которой  уже  отравился,
От   которой  смертельно  я  болен,
Но  в  душе  чудный  свет  появился,
Оттого, что  отравой  доволен.

Оттого, что  она, как  наркотик
Мне  приносит  глухое  забвенье,
И  от  жизни  постылой  уносит,
И  покой  мне  дает  на  мгновенье.
И,  забыв  про  тревожные  мысли,
Снова  пью  я  все  ту  же  отраву,
И  смотрю  на  зеленые  вишни,
Что  в  глазах  твоих  плещут  лукаво.

22.11.2007

Это стихотворение можно считать эпилогом к моему рассказу "Последний бой майора Комарова".


Рецензии
Уважаемый Сергей Васильевич, замечательный рассказ, читали-читали)))
"Но в душе чудный свет появился", -
это любовь)))))

Любовь Царькова   07.10.2012 23:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь Викторовна!

С уважением,

Косолапов Сергей   08.10.2012 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.