С. 2 Рождественский сюрприз Вальдо

Ганс Вильхельм
Hans Wilhelm

Waldo's Christmas Surprise
Рождественский сюрприз Вальдо

Иллюстрации Hans Wilhelm



СТРАНИЦА 2.

- Санта Клаус, - объяснил я, - приносит подарки и игрушки детишкам людей в Рождество.

- А детишкам зверей он тоже приносит подарки? -  спросила Эмили.

- Вообще-то, - сказал я, - его не было в нашем лесу уже много лет. Мне кажется, что пока он навестит всех детишек людей, у него совсем не остаётся времени для лесных жителей.

- Как ты думаешь, он придёт, если я напишу ему? – поинтересовалась Эмили.

- Я так не думаю, - сказал Монти. – Лично я его никогда не видел.

- И я тоже, - добавил Гарри, качая головой.

- Понимаешь, Эмили, Санта Клаус только для детей людей, - пояснил Фред. – Поэтому забудь об этом. А сейчас давай пойдём домой, пока ты не простудилась.


Страница 3:      http://www.proza.ru/2011/12/27/81

Страница 1:       http://www.proza.ru/2011/12/26/462


Рецензии
Значит, Санта Клаус не живёт в лесу, а наш Дед Мороз живёт, поэтому все звери его знают и во всём ему помогают...
С улыбкой,

Ольга Гуськова   11.01.2012 19:52     Заявить о нарушении
Вот такие у нас традиции, получается что так.
С улыбкой,

Елена Альбова   12.01.2012 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.