волшебство

 спасибо Кристине.

- ты когда-нибудь задумывалась о внимании к чужим людям?
ничего не понимающая сонная Катя отрицательно кивнула головой. она не понимала, к чему это Саша решила прийти к ней в семь часов утра в воскресенье без звонка, да ещё и с таким странным вопросом..
- тогда приготовь нам пока чай… - Саша выглядела бодрой. усевшись на стул, она продолжила говорить, - ты же знаешь мою привычку говорить спасибо водителям, которые пропускают  меня, когда я решаюсь перейти дорогу в неположенном месте или на красный свет светофора?
- даа, знаю… - Катя повернулась к своей подруге,  удивленно оглядев подругу, она  резко отвернулась к столешнице, поставила чайник с водой на плиту и включила газ. раздался легкий гул, который заставил Сашу говорить.
- мне сегодня совершенно не спалось. я думала о завтрашнем дне, сколько мне нужно успеть. ни одной секунды нельзя пропустить… нельзя завтра тратить ни минуты своего времени просто так, - Саша нахмурилась, понизив свой голос, она продолжила, - но я не одна такая, да? я не одна спешу. и ты знаешь, когда кто-то пропускает такую дуру, как я, он тратит на это свое время. и быть может, этот человек опаздывает куда-то. по своим делам… понимаешь, о чем я?
- да, - уже внятно ответила Катя.
- и когда кто-то уделяет мне хоть секунду своего времени, мне, незнакомке-дуре, то это же чудо. это волшебство. хоть и маленькое.
вода в чайнике закипела. клубы пара вырвались наружу и образовали красивое облако над плитой.


Рецензии
я не одна спишу

прошу простить мне мое гиперзанудство,но я уверена,ты просто опечаталась вовсе не такая безграмотная,какой я тебя считаю:DDDчерез Е,конечно,исправь)

Ада Лив   28.12.2011 16:52     Заявить о нарушении
спасибо.
ах,ну да.я та ещё невежда русского языка...)

Диана Февраль   28.12.2011 22:07   Заявить о нарушении