Мандала жизни

«Топай быстрее малыш» сказала мне немного напряжённым голосом мама « в садик опоздаем».
Разглядывая, в утренней мгле морозной поздней осени, яркую как лампочка луну я и думать ни хотел о времени, о том, что куда-то опоздаю и меня где-то недосчитаются вовремя.
Я просто любовался луной… « какая она красивая, а на что похожа эта ложбинка, линия? Да ведь она мне улыбается, ух ты! ! « Улыбка луны придавала особый смысл моему походу в садик , я учился чему-то очень глубокому, интересному , завораживающему…
Вот и сегодня  , в Москве, в уютном помещении у метро , сижу, рисую Луну, о пардон – мандалу, конечно же :)
Всю свою жизнь вплетаю в геометрические формы, рисую образ… цвета , пропорции… закрытыми глазами хватаюсь за карандаш и его цвет уже вырисовывает то что происходит со мной сейчас…
Меняются цвета в голове, меняются и обстоятельства в жизни…
… мне нравится улыбка снега, я в восторге и впечатлён белоснежными хлопьями… Я закрашиваю себя и окружающих меня людей первообразами…
Стихия огня - бодрость и искра в глазах…
Стихия земли - устойчивость походки и надёжность…
Стихия воды – пластичность, умение быть разным…
Я позволяю самой жизни, самой природе войти в мою судьбу и окрасить во все цвета её животрепещущей радости…
…Явилось в мир преображенье
Оплот невинности души
Явилось в мир под восхищенье
Застыло скромно меж ресниц…
А лично ты готов взять на себя ответственность за своё настоящее и будущее?


Рецензии