Превращение

Можно ли  Бабу Ягу  превратить в снегурочку?
Можно, если каждый день  говорить ей комплименты.
 К весне растает!


Рецензии
А можно Снегурочку превратить в Бабу-Ягу? Можно, если ей построить избушку на курьих ножках и не кормить.
А вид у вас нисколько не Наивный, скорее Х-и-и-трый...

Алекс Савин   30.07.2012 17:43     Заявить о нарушении
Я НЕ ОЧЕНЬ ХИТРЫЙ, МЕНЯ ЧАСТО ОБМАНЫВАЮТ. ВОТ НЕДАВНО АРАБ ВЗЯЛСЯ КОЕ-ЧТО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ У МЕНЯ В КВАРТИРЕ. ПОПРОСИЛ АВАНС, ЯКОБЫ, НА МАТЕРИАЛ. И УЖЕ ДВА МЕСЯЦА -НИ ДЕНЕГ, НИ РАБОТЫ. ТЕПЕРЬ ОНИ МНЕ ВСЕ КАЖУТСЯ ЛЖИВОХИТРЫМИ...

НА ФОТО Я В ОПРАЦИОННОЙ, НА ДЕЖУРСТВЕ, МЕЖДУ ОПЕРАЦИЯМИ, УСТАВШИЙ, УЖЕ ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР, Я НА НОГАХ С 7 УТРА. ЗАШЕЛ ВРАЧ И ЩЕЛКНУЛ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. АЛЕКСАНДР.

Наивный   30.07.2012 18:08   Заявить о нарушении
Вы хирург? Уважаю медиков, особенно хирургов. Два раза меня резали.
Извините за шутку!

Алекс Савин   30.07.2012 18:16   Заявить о нарушении
АНЕСТЕЗИОЛОГИ НЕ СЕРДЯТСЯ... УСПЕХОВ.

Наивный   30.07.2012 18:27   Заявить о нарушении
О-о-о! Вашего брата я тоже знаю - всадили мне в позвоночник два укола перед операцией. Успехов вам в вашем трудном деле! Загляните на мою страничку - там есть юмор и все остальное...

Алекс Савин   30.07.2012 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.