Народ, которого нет

ПЬЕСА В ОДНОМ , ПОСЛЕДНЕМ АКТЕ , В 4 ЧАСТЯХ

ДЕЙСТВУЮЩИЕ И НЕДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
ВОВОЧКА
ЛЖЕДМИТРИЙ
ЯНКЕС ГЛАВМАСОН - МОЙША ПЕНКИН (ИЛИ МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО )
ПЕРВЫЙ ГЕНЕРАЛ
ВТОРОЙ ГЕНЕРАЛ
ТРЕТИЙ ГЕНЕРАЛ
НАРОД1
НАРОД2
НАРОД 3, 4  И ТАК ДАЛЕЕ..
РЫЖИЙ КОТОРОГО ВСЕ ЗНАЮТ
1.
ВОВОЧКА
ЛЖЕДМИТРИЙ
ЯНКЕС ГЛАВМАСОН - МОЙША ПЕНКИН (ИЛИ МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО)

Вовочка: (грустное ариозо)
Меня сдают , меня уже сдают!
Все холуи и даже Кудрин брут!
Я дал им все , покоя и бабла!
А эти суки бесятся со зла.
Ну понимаю , два процента – враг
Или Явлинский знают все - дурак
А Шендерович, вся демократа!
Её спасал , спасибо?
ни черта!
И от меня , как рыбки золотой
Хотят всего !
Но вот придут постой
Славяне и Овенов истребят
И Бухенвальд им очень будет рад!
А я служил !
За что ж меня вот так!
Я сократил бюджетный дефицит
И не боится больше нас никто ,
и даже в Буркино - фасоль дурак!
А что мы нефтью только и живем
То кровь земли
Христовой и потом
Меня же сами гады вы сюда
Сажали верил я
Что навсегда!!!!!
Грустно ходит по Кремлю , плачет и поет ,  за ним ходит Лжедмитрий с огромным носовым платком и вытирает капающие на фигурный паркет слезы.
Раздается стук в дверь.

МировоеПравительство –
Партизаны дома? , в смысле правительство России дома?
Вовочка и Лжедмитрий хором и грубо :
Нету правительстваи никогда не было, нету дома у него здесь, с детями давно в Лондоне окопалось!
МировоеПравительство –
ну тогда я пошло (лилейно) но когда я уйду (грозно) , что вы делать то будете , козлы !
Я само из Лондона !
Вот солью вас  населению , а потом денежки ваши на своих счетах и заморожу!
Про Каддафи забыли ?
Про Царя Батюшку – понятно забыли, и простой памяти у вас нет , не то что исторической!
Вовочка:
Ну ругайте , но  зачем сливать? Вы же обещали! Только на вас и мудрость ваших политологов уповаем!
Лжедмитрий: и мне и мне!
Мировое Правительство:
А почему план гады не выполняете?
Чего это толпы шляются у вас по улице?
Россия должна умирать постепенно , без кипежа!
Вот посадим папу Зю, он получше будет вашей парочки!
Вон лбище то какое , как у Ленина!
Он быстро ваши остатки в интернационале растворит!
Вовочка.:
Его нельзя никак, он национализирует все ваше барахло!
Лжедмитрий:
Да , плохой! Он все отнимет! (и машет ладошкой)

МировоеПравительство:
Зато вы сдохнете постепенно, а потом все и так нам достанется! ,а то придет какой нибудь не ручной шизик и нефть ваша станет радиоактивной , а её в мире пока маловато..

Вовочка:
В ах вы суки!
Вы хуже бандерлогов!
Презерватив вам на голову (ой , я с полиэтиленовым пакетом спутал!)
Лжедмитрий:
Плохой,плохой! (и машет ручкой)
МировоеПравительство:
Ну суки не суки,а свою штуку триллионов в день имеем! Так что когда вас как Каддафи отловят в канаве,вы попомните безобразия на площадях!
Вовочка :
А у меня Лжедмитрий есть , мы вечная сладкая парочка , не дождетесь!Будем ротироваться !
Мировое Правительство:
Ну ну , лысый- волосатый , лысый - волосатый , оно конечно умно , но есть интернет и количество конченых мудаков к сожалению уменьшается!
Вовочка :
Проклятые пиндосы  лондосы! Сами подкупаете все и  вся! У вас двойные стандарты!Не дождетесь! Русские не сдаются! Меня спасет Кадыров , он мой побратим на 98 процентов!
Лжедмитрий :
Проклятые янкесы! Сами подкупаете все и  вся! У вас двойные стандарты! Не дождетесь! Русские не сдаются! Меня спасет Кургинян и его отряд боевых армян , он без Кавказа не может! Народ с нами!
МировоеПравительство:
Это какой такой народ ?, Россия многонациональна! Наш уже в Лондоне , !
Мы то всего дождемся! Это люди дохнут,а мы нет!
Мы коллектив! А вы с Лжедмитрием и партией вашей - шобла!
Ну пока , ребята !
Мое дело предупредить! (ох не все ещё уехали , про себя!)
Рыжий вам объяснит подробно остатки ,если сами не поняли!
2.
ПЕРВЫЙ ГЕНЕРАЛ
ВТОРОЙ ГЕНЕРАЛ
ТРЕТИЙ ГЕНЕРАЛ
Первый генерал:
Свергать нельзя помиловать!
Второй генерал:
Пока нет,кого ставить ?
-  свергать нельзя помиловать!
Первый генерал:
Но юридически уже можно!
Второй генерал:
Можно! Они уже не легитимны!
Первый генерал:
Подождем президентских выборов , чтобы мочить сразу и партию и президента нелигитимного! Все они козлы!
Первый генерал:
А мы не козлы? Надо было с папой ЗЮ дружить.
И толпа нужна в штатском для массовки! Пойдешь к папе?
Второй генерал:
А мы солдат в штатское переоденем! И комитет матерей будет кстати рад! К Папе нельзя , он нас выгонит , скажет мебелью у нас есть кому торговать! Когда ты воевал последний раз?
Первый генерал:
А воевал я с женой вчера! А с бяками боюсь! А кто у нас воевал?И где они кстати? Ты когда последнего уволил без квартиры??
Второй генерал:
Без квартир они впадают в тихую депрессию , так как нам и надо.
А с солдатими не прокатит , уже гатрабайтеров на площадь в поддержку Пути выводили, не прокатило!
Первый генерал:
ОМОН у нас воюет, вот пусть и воюет дальше!
Третий генерал:
А вот создадим комитет народного спасения и выборы лет через ???Лет через этак, так????
Второй:
Через???
Первый:
Через!!!
Да никогда!!!!
Все вместе три генерала:
Не прокатит !!!!
А жаль!!!!
Что же делать!
Пошли в ядро!
А то ведь это мы все снаряды продали китайцам!
А стволы бандитам!
И дачи приватизировали!
Не свергать , не свергать , в ядро , в ядро! (или куда ещё , пускай Рыжий подскажет, а то ведь забомбят нафиг Янкесы!).
3.
НАРОД1
НАРОД2
НАРОД 3 И ТАК ДАЛЕЕ..
Народ1 :
Партия воров и жуликов! Вон из кремля! Мы сырьевой придаток! Позор!
Народ2 :
Мы сами хотим воровать и уже дозрели , а вы все кормушки телами закупорили! Позор!
Народ3 :
Вы все врете и ничего не делаете , мы вымираем а вы в , Лондонах жиреете! Мы тоже хотим!
Народ1 :
Судей под детектор лжи!
Пентов под детектор лжи!
Чиновников под детектор лжи!
Партийцев под детектор лжи ! И презика и премьера!
Чечню отделить !
Недра изъять!
Этномафию к стенке!
Новую технику вместо гастрабайтеров!
Союзников в их республики , квартиры и наворованное – русским !
Русским гражданство сразу и по роже , а не по паспорту!
Народ2 :
Что это говорит тот народ?
Он что , урод?
Он что, хочет жить хорошо или честно?
Народ 3 :
И он не хочет в Лондон!
И на каком языке он говорит не либеральном!
Народы 3 и 2:
Да это же Русские , то - то мы их не понимаем!
Давай ка перестроимся и создадим ядро номер два , а потом номер три , пусть его назовут хоть КПРФ или новая псевдорусская империя!
Судей назначим наших ,немного справедливых , чиновников наших  нмного работящих, а то кто стрелять то будет ? Я не хочу!
Народ 3
Как всегда стреляет ОМОН!  Что ему дадим? Да расформируем чтоб не лез!
Недра в Газпром №2 ,
нефть в Роснефть4 , и ананасы , пусть будут ананасы в шампанском! Но как это сделать?
Народ 2
Рыжий нам поможет! Он все знает! Он дружит с Международным Правительством!

4.
РЫЖИЙ (поет веселое ариозо) :
А я все сделал , мне плевать на мудаков
Все вывез я , моя семья ,  и я таков!
Нациста режет либерал , потом опять
Вот приближается финал , им не понять !
Что мы умней
Что я умней
Что я умней
И охраняет меня ПРО моих друзей !

Вовочка :
Рыжий помоги как поступить!
Генералы:
Рыжий посоветуй как поступить!
Народ 2 и народ 3 :
Рыжий как нам быть!
Ты самый умный , ты Вовочку посадил на трон!
Рыжий:
– а никак ! Истребляйте себя как и ранее , с вами или без вас мне будет хорошо! И хорошо очень! Но я все же посоветую , возьмите веревку , намыльте и повесьтесь , чтоб не мучиться! И мне станет ещё лучше!
Вовочка , Генералы и народ 2 и 3 бросаются на рыжего , но оказывается , что рыжего нет , перед ними лишь его голографическое изображение , которое все время повторяет «ещё лучше!» «ещё лучше!» «ещё лучше!» «ещё лучше!»
В это время сцена рушится , изображение рыжего , Вовочка , Лжедмитрий , Генералы и Народ 2 3 проваливаются под пол , по видимому в Ад . Оттуда вылетает огромный рыжий рой нанобабочек и выстраивается в виде огромной цифры 2012 , которая медленно трансформируется в атомный гриб.


Рецензии