Отыщу любовь отыщу!

Калейдоском красок,развеет осень грусть.среди личин и масок,я в небо вознесусь.
Пусть высота шальная, мне бударажит кровь.среди дождей босая,бредёт моя любовь.
Отыщу любовь,отыщу,хоть ценизма полна планета.в стужу лютую средь зимы,или в жарких обьятьях лета.
Отыщу на краю земли,настоящую и шальную.украду её украду,и неистово зацелую.
Небо серое решетом,проливало на землю слёзы.смоет осень косым дождём,мою прошлую боль и грезы.
И останется позади,пустота на осколках лета.средь дождинок вспорхнёт любовь,золотым лепестком рассвета.
Опускала ресницы осень,в листву прятала нежный взгляд.сквозь осинок,берез и сосен,осыпал её листопад.
А она всё брела по свету,нежной поступью вдоль полей.шла навстречу любви рассвету,под курлыканье журавлей!


Рецензии
Юр!!!!
Очень красиво!!!! Твои стихи богаты образами!!!! Это удивительная способность мыслить и говорить образами!!!! Ты - молодец!!!!

Но!!!!! У меня ощущение, что первые две строчки, как бы вообще не имеют отношения к стихотворению!!!!! Они совершенно другого ритма!!!!! Или же эти две строчки можно обозначить, как эпиграф!!!! Тогда будет совсем другое дело!!!!:))))

Татьяна Кирюшатова   17.11.2012 12:30     Заявить о нарушении
Танечка солнце ненаглядное, стихи написаны когда я ещё начинал писать,что-то калякал на бумажках,так,что ты права,я думаю в дальнейшем этот стих,будет наверно звучать иначе!С искр.теплотой к тебе Юрий!

Юрий Остапенко   17.11.2012 14:18   Заявить о нарушении