Глава 8

я проснулась и ещё очень долго лежала в постели. В этот раз мне значительно повезло. У меня был полноправный выходной. И на радость у меня ещё вчера сел телефон, что не мешало мне полностью наслаждаться сном. Я валялась перекатываясь с боку на бок, меняя положения тела в самые неожиданные позы. Лишать себя пребывания в берлоге мне не хотелось.
Влад этим утром у меня не выходил из головы. Да, если честно, то и не только этим утром. Прошло уже трое суток с той выставки, а я до сих пор пребываю в эмоциях. И до сих пор не вылечилась. Даже, привыкла к этому состоянию полностью. Кашель меня не отпускал.
Вся эта выставка прокручивалась моментами, отрывками, до сих пор я не создала полную картину событий происходившую в тот день.
Единственное, что я помню, я была изрядно пьяна. И моё поведение было отнюдь не как у принцессы. И Влад ещё терпел меня. Наши диалоги. Хотя, честно. Концовка вечера меня тогда полностью разочаровала.
Поняв, что выбираться мне из кровати не хочется, а лежать без дела уже не в радость, я потянула к себе компьютер поближе. Укуталась в одеяло, только оставив нос на улице. Загрузка компьютера занимала продолжительное время и чтобы его просто не терять я протянула руку к соседнему креслу, где должна была лежать зарядка для телефона. Нащупав её, я почувствовала маленькую радость. Ещё бы. Я не поднялась бы ради неё из кровати. Поставив телефон на зарядку и зайдя на нужные мне сайты и странички, я начала читать сообщения поступавшие на мой телефон. В основном это были звонки. Ничего интересного.
-Алё, Милана,- начиналась моё утро и мой первый звонок должен был оповестить мою подругу о моём пробуждении.
-Привет, ты что-то рано,- с сарказмом отвечала она.
-Да, ладно тебя. Я наконец выспалась.  Знаешь, у меня до сих пор прошлые выходные не выходят из головы.
-А у меня привкус той ночи будет ещё долго стоять в моей памяти.
-У меня Влад не выходит из головы. Это глупо, но я по-моему влюбилась.
-Ты влюбляешься во всех теперь?
-Нет, ну вспомни! Он такой милый, высокий, прям так, как я люблю.
-Я помню, что ты совсем недавно влюблялась в одного музыканта.
-Ой, нашла, что вспомнить. Я уже про него и забыла.
В этот момент я услышала оповещение о том, что в интернете мне поступило сообщение.
-Да, кстати, детка. Вот как раз он и объявился.
-Кто он?
-Музыкантишка. Написал, что скучает. Да, пошёл он. Я сейчас в другого влюбилась. Сейчас отправлю ему ответ: «а я нет».
-Ты слишком жестока.
-Мне он сейчас совсем неинтересен. Не захотел общаться, не надо. Я не страдаю.  Веселится, так по полной надо, а не как он. Поцеловал и на попятную пошёл. Ладно, я не об этом. Я влада люблю.
-Глупая. У тебя какая-то навязчивая идея.
-Да мне просто кажется, что я себя отвратительно вела. Я ж изрядненько тогда надралась. Я хочу извиниться.
-Нормально всё было. Успокойся.
-ААА, Милана, я люблю Влада.
-Ладно. Катрин. Перестань. Я побежала, народ приходит. Созвонимся вечером.
-Ладно, давай. Может я и правда жестока.
Я сходила в душ, привела себя в порядок.
Может я и правда я слишком жестока. Мысли путались в голове.
В моей квартире сейчас никого не было и я могла себе позволить немного свободы в своих действиях. Я налила себе полную чашку зеленного  чая, закрутила сигаретку, засыпав туда немного травки, и удобно устроилась на стул. В халате одетом на голо тело при желании можно было бы разглядеть мою оголённую грудь, но сейчас меня это совсем не интересовало. Я вытянула ноги на уголок, которые ещё блестели от только что намазанного лосьона.  С мокрых волос медленно капало, попадая на открытые участки тела. Каждый раз я немного вздрагивала, но сушить желания не было. Мне всегда нравилось, как по телу стекают капли. Я подожгла косячок и изрядно затянулась. Меня радовал тот момент, что меня никто не будет упрекать в незаконности употребления травы. Я моментально закашляла. Но это не остановило меня. И я наслаждалась дымом, который выпускала в потолок.
Пододвинув ноутбук ближе, я решила написать музыканту. На этот раз сама. Мне показалось, что может и правда я как-то грубо ему написала.
-Привет, Александр. Я только очнулась. Да, давненько мы не общались,- отправила, в надежде сразу получить ответ.
-Да. Очень давно. Я правда соскучился.
-Я вот на днях ходила на выставку Антона Ра и на удивление видела там твою фотографию.
-Как жаль, что я там с тобой не встретился. Я ходил на закрытие.
-Я была на нём за день до закрытие. Было весело. Я изрядно напилась.
-Ааааа, Катрин. Я так жалею, что я не смог оказаться с тобой в тот момент рядом. Давай встретимся и погуляем.  Сходим к Антону Ра в гости. Напьёмся. Мне очень хочется вновь увидеться с тобой.
- Александр, хорошая идея.
-прости меня за мою человеческую симпатию к тебе. ты превосходна.
-всё хорошо.....боюсь привыкнуть к тебе....
В этот момент я прикусила себе язык. Я только что думала о Владе, а тут затеивается очередная игра с музыкантом. Может это давал мне в голову выкуренный косячок, а может я и правда получала удовольствие от общения с ним. Не надо думать сейчас. Самое удивительное, что мне нравится ЧТО он пишет. Я влюблялась постепенно в его текст, но не в него.
-мне нравится смотреть и изучать тебя.
-расскажешь мне потом какая я, когда изучишь?
-в тебе много секса. похоть. прости но это так, Катрин.
Я сделала глубокий глоток уже остывшего чая.  Моё лицо преображалось от его слов. Я покрывалась румянцем.  Мне нравились его выводы.
-Катрин, приезжай ко мне в город.
-Я всегда хотела выбраться в Новгород, но не в этот раз.
-мы сделаем это вместе позже!!
-сделаем.
- Я очень хочу увидеться с тобой. Правда.
- Увидимся.
-Давай я сейчас к тебе приеду. Хотя, ехать два с половиной часа. Я приеду.
-Не нужно. У меня на сегодня другие планы, - я откровенно врала.
-А когда? Прошу ответь мне, когда? Я не могу уже смотреть на твои изящные фотографии и понимать, что ты не со мной.
- Благодарю, но у тебя есть девушка, с которой ты должен быть.
-Я тебе уже всё говорил. Я не люблю её.
-Я в это не ввязываюсь. Мне приятно с тобой разговаривать, но на тебя у меня другие планы.
-Какие?
-Увидимся, когда увидимся.
После этого сообщения я моментально вышла из сети. Я не хотела получать от него дополнительных вопросов и эмоции. Я запуталась.


Рецензии