Мой президент прости!

Звёздами небосвод,над чернотой ущелья.смесью песок и лёд,нет от ветров спасенья.
Вжавшись в ложбины гор,взвод проверяет слухи.щелкнул в ночи затвор,прут надвигаясь духи.
Мой призидент прости,шепчет седой полковник.сычь прокричал в ночи,скоро и я покойник.
Там за моей спиной,дом и места святые.там за моей спиной,наша стобой Россия.
Эхом змеинный свист,пули ложатся роем.жёлтый осенний лист,как обелиск героям.
И не нужны слова,кровь и слеза скупая.выжженная трава перед вратами рая.
Вздрогнули небеса,ангелы слышат стоны.утренняя роса,звездами на погоны.
Носится гарь и дым,воздух пропитан смрадом.мир и покой родным,к Богу идем парадом!


Рецензии
Когда читаю подобные стихи,хочется плакать....

Екатерина Паращенко   30.11.2012 17:13     Заявить о нарушении
Солнце,такова к сожелению жизнь,а война это разрушение,даже те кто выжил с разбитыми сердцами остаются жить и с разрушиным мировозрением!нам надо давно выбрать путь созитательный!что люди прославляли россию иным способом.в росси люди герои,и к тому же очень духовные.единственная страна которая не присела перед Господом Богом,а молится стоя перед его лицом с апостольских времен!с христианским теплом Юрий.

Юрий Остапенко   30.11.2012 18:03   Заявить о нарушении
Мой друг..он выжил в той войне...и сердце действительно разбито..но он нашел силы жить дальше, и я горжусь им!!!

Екатерина Паращенко   30.11.2012 18:44   Заявить о нарушении
Вы умница и я желаю счастья вам и всего,всего самого доброго!А если возникнут трудности,то это всего лишь,проверка ваших чувств.любви вам да такой чтоб ангелы улыбались а сердфими вторирили песнопениями!С теплом к вам Юрий!

Юрий Остапенко   30.11.2012 19:56   Заявить о нарушении
Спасибо,большое..любовь я встретила свою...а сейчас видимо и идет проверка чувств.. трудностей я в жизни вовсе не боюсь,я как раз боюсь- войны,смерти близких людей,хочу чтоб вокруг царил мир и взаимопонимание!!!

Екатерина Паращенко   30.11.2012 22:07   Заявить о нарушении