Верность. ч2я. Искры памяти. У кого здоровая Совес

    «У кого здоровая Совесть, у того здорово и тело».
Глава 
Священные места
Нам помогают открыть
Сердца и Память.

              - Сейчас урок другой.
     Мы пойдём к тем скалам, где Предков наших изображения
на стены каменные нанесены.
     Возьмём куски из бересты, что готовили давно. Возьмём и краски, что растирали с маслом на камнях. Возьмём и кисти из липовой коры и коры дуба. Немного перьев для мелких деталей на рисунке, и заточенный тростник. Всё, что нам понадобится в занятиях наших. Идти с утра и до захода солнца. Там будем пять восходов мы встречать. Потом - домой.
-Надеюсь, вы готовы впервые идти так далеко.
     -Нас будут сопровождать двенадцать мужчин и трое женщин.
У них для вас - свои уроки. В пути и на стоянках вы - их ученики. Но каждый раз, когда все вместе сделаете с ними очень быстрый набросок охрой по бересте - того, что тронет Душу вашу, прошу запечатлеть, на что откликнитесь открытым сердцем. Что почувствовать вместе сумеете и что УВИДЕТЬ.
    -Навык работы с красками вам дан.
Всё остальное - ваше сердце, руки и глаза.
Собрались все.
Приветствуем мы вас.
     -Гимн проводов споём! И - в ПУТЬ.
В пути вам слышать надо каждого, но слышать изнутри, в себе. 
И лес, и зверя, и людей других! Они наверняка за нами будут наблюдать.
     -Не все из них идут дорогой Света, к сожалению. Есть и те, что когда-то “заблудились”. Теперь они одурманены враждой и страхом. Поэтому в Пути - внимание, чуткость, ясность, точность. И ЛУЧ ЛЮБВИ УСИЛИТЬ МНОГОКРАТНО.
      -Немного в стороне от нас пойдут ещё двенадцать мужчин   и группа отроков, учеников. Они траву, коренья и цветы, и всё, что в пищу и в лекарства годится, будут собирать, исследовать. Смотреть, как всё к нам принести для взращивания в полях,       в лесу, но рядом с нашим Домом.
     -У  скал, где Знаки Древние,мы будем заниматься два дня. Делиться своими знаниями, своим умением. Так что готовьтесь для передачи знаний им. Чтобы и они сумели после вашего рассказа всё повторить. И чтобы всё было сделано отлично. Они вам передадут крупицы знаний, добытых их трудом.
     -Домой пойдем чуть другим ходом,  вместе. Пусть отроковицы простят нас - не всех в дорогу мы возьмём. Поход нелёгкий.  Даже - чуть опасный. Придётся через две реки переправляться, идти болотом, чащей леса, и лезть на скалы, обходя селения соседей. Их безпокоить нам не нужно.

   … Идём след в след. Двое взрослых впереди, и двое - сзади. Остальные - среди нас. Груз немного давит плечи с непривычки.

    Почему-то внутри как будто пусто. Ни страха, ни храбрости особой.
   Тишина. Иль я не слышу? Нет, почему же - вот ветка хрустнула, вот пробежала белка–мысь. На сосну стремглав взлетела и смотрит бусинками глаз. Я ей пошлю любви привет.
     Опять пришлось бежать, опять отвлёкся.
      Как много нового, и как красиво. Весь холм изрыт ходами-норами. Нора - вокруг полно костей и перьев - жилище лиса рыжего. А рядом - нора на загляденье  - всё чисто, как будто специально посыпана площадка перед входом песком златым. Здесь обитает барсук с семейством. Сосед лисы,а как по-разному живут.
     Опять пришлось мне догонять. Опять я только о себе. Ведь так вся группа может опоздать. И девочкам ещё трудней, чем мне. Помочь им надо - взять груз и на привале размять им ноги.
А главное - своею песней сделать дорогу группе легче.
     Как здорово! Решение нашёл - и сразу внутри прибавилось огня и сил. Теперь исполнить его надо. Насколько всё вокруг внезапно стало красивее, как краски леса проявились, как птицы звонче стали петь!..

     Смелян: - Сейчас - привал. Чуть-чуть здесь посидим, попьем воды по одному глотку. Поможем спины друг другу растереть.
     -Смотрите, там, за лесом – скалы. Стеной стоят, над лесом возвышаясь.  Левее, ещё левее - дымы костров соседнего, нам дружеского РОДА. Но безпокоить их не будем. Мы прошлою весной договорились о походе этом. И они не будут нам мешать.  А если необходимость вдруг возникнет, и надо будет - то помогут. Надеюсь, не дойдёт до этого, и всё пройдёт прекрасно.

      Дошли до скал. Устроили бивак. Собрали дров и веток  сколько надо, травы… Приготовили прекрасный ужин. Приветствие для скал пропели…
     Сейчас - костёр, неспешный разговор. Готово всё ко сну.   Но нету сна.  Завтра - работа.

     - Кто скажет, почему средь нас отсутствует наш славный Василёк? И почему остался в поселении он? Росинка, говори.
     -Он сказал мне перед уходом, что мать его должна на днях ребенка принести. И Василёк остался помочь Отцу и Матери. Мне передал свирель свою. Просил сыграть мелодию у скал, чтоб радостный мотив ущелье Освятил. Вот свирель его. Ещё сказал, что помогать он будет нашим матерям и братьям, сестрам младшим. Для этого уже собрал ребят. Они свирели делали на берегу, ловили рыбу, собирали грибы и ягоды. И Василёк учил их разных трав предназначению. Пока мы были в поселении, мы тоже их учили, как могли. И матерям собрали много ягод, трав и корешков. В туески сложили. И грибы нам удалось и посушить,    и так поесть.
     - Ещё наш Василёк просил вам показать его рисунок.        Лося и тура. Вот они.
     Миляна, бережно беря из рук Росинки бересту, от восхищения даже встала: - Смотрите, как живые!  А глаза у тура – добрые. Готов он, стадо охраняя, помочь нам молоком от лучших из коров. Во взгляде есть любовь. Ну, Василёк, обрадовал ты нас. Мы твой рисунок покажем Предкам,а потом вернём тебе.
     -И тебе, Росинка, за рассказ спасибо. Он нам сказал, зачем остался. И рады мы со Смеляном, что рассказал и вам, не постеснялся. Вот краски, что готовил он. Всё уложено в горшочки. С отцом своим их вылепили обжег наш Василёк. Украсил узором чудным. Смотрите, на каждом - свой орнамент. Здесь травинка, там - цветок  по кругу, а на других - то треугольник, то квадрат, то круг, то вперемешку всё. Всё гармонично. И завязал  прочно. Специально для всех горшочков сделал сам он короб из бересты, украсив и его узором. Здесь - двенадцать одинаковых горшочков. В каждом - свой цвет. Красивый синий нашёл он сам, а жёлтый - солнечный - с Отцом. Мы завтра их попробуем на бересте.
      -Сейчас же - ноги разотрите осторожно водою с травами,
и спать. А мы - по очереди за костром и биваком посмотрим.
      -Ну, до утра.

     Идём… Внутри всё трепетно зажглось!Любовь и Нежность!
И СМИРЕНИЕ…
    - Сначала сердце чуть не выпрыгнуло из груди моей. Сейчас спокойствие и радость. Красота необыкновенная: СКАЛЫ-СТЕНЫ взметнулись ввысь. Деревья по сравнению с ними - как трава.     А на вершинах тоже лес.
     Соколы кружат, и орлы в лазурной вышине.
     У скал красивый красный цвет. Блестит по стенам узор из белых линий, сияющих на солнце! Нам разрешили его потрогать. Будто прозрачный лёд чуть выступает из скалы. Но тёплый,и видно далеко в глубины камня. Ширина всех этих линий - где палец,где ладонь…
    Проходим дальше…
Вдруг… Мы даже вздрогнули…
На одной из скал стоит красивейший, с белейшей бородой и волосами,и с необычным посохом в руках – ХРАНИТЕЛЬ-СТАРЕЦ!
            СИЯНИЕ ОТ НЕГО ИСХОДИТ.
     Как будто он огнём горит. Руки к небу поднял,а тишина такая, какой нигде не слышал я.Лишь сердца стук. Стоим,склонили головы в поклоне…

     Красивейший из голосов позвал нас, приветствуя как равных. И ЭХО многократно повторило его призыв.
     Идём… Внутри горит всё, но приятно очень. Хочется отдать всё, что умеем, всё, что есть. Подходим близко…

     Таких высоких, красивых людей мы не видел никогда.
Таких проникновенных глаз, чисто голубых, струящихся Любовью. Как хорошо внутри. Как чисто и смиренно.
      Хранитель каждого обнял, по имени назвав.
И произнёс своё: Я - ГОР! Есть братья у меня и сёстры.
Они и ваши братья. Хранители в других местах. Где  ПЕРВООТЦЫ СВОИ РОДА ЗАЧАЛИ. Приветствую я вас, и ваши открытые сердца.    Росинка,подойди,дай,обниму тебя ещё разок. И передай тепло объятья нашего Васильку. Его сердечко светит ярко. Доходит Лучи Любви до сюда даже сейчас.

     -Прошу вас всех, подойдите ближе. Возьмёмся за руки и передадим привет сердечный  всем тем, кого вы знаете и любите. И помощь Матери, что сейчас приносит в Свет двоих дитятей. Лебёдушка когда-то здесь была и ДАР чудесный растить и собирать траву, коренья получила. И ДАР воспитывать детей с открытым сердцем. Когда вернётесь, передайте им всем, и Васильку, и Лебёдушке,и Соколу,её мужу,и двойне, только что пришедшей в мир, моё приветствие и подарки, что потом я передам вам для них. А сейчас - пойдём. Рассказ продолжу я уже в пещере,где изображения на стенах древние увидите вы. Там побеседуем…

    - Идёмте все, и дети, и взрослые. Охраны не надо. Весь груз сложите в первой пещерке, за камнем. Сегодня недолгим будет посещение. Потом, когда к нам подойдут несущие зерно и семена, тогда ещё мы внутрь войдём. Главный Зал вам покажу.

     -Там, снаружи, солнце светит ярко, а здесь, хотя мы не взяли факелов, приятно и светло. Но не заметно светильников
и свечей. Всё видно четко.

   -Какой высокий человек ХРАНИТЕЛЬ. Даже Смелян и Зентан,и брат его, Рус, едва до плеч ХРАНИТЕЛЮ. Хотя в селении нашем лишь только Родин выше их. Какой высокий. 
   - Да, мой милый Яворок.  Для вас – высокий, но ПЕРВООТЦЫ НАМНОГО ВЫШЕ БЫЛИ. Потом вы увидите их изображения в камне.
Они как сонные лежат, как были. Очень точно. Как будто спят...   Но увидим это - потом.

   -Ты, Яворок младой, тихонько наблюдай, а старший Явор подойди сюда. Коснусь я лба твоего и рядом с сердцем руку положу. Чуть больше ты взволнован, чем надо здесь и в мире тоже. И даже чуть робеешь. Свободен тот, кто не имеет страха.  И от рождения человеку дана Свобода Воли. Не всегда вы помните  о ней,впуская чужеродный луч в себя. Надо взять Ответственность за Свет внутри себя,и за Свет,что Сердцем отдаёшь другим. Как только скажешь нет любому из лучей, но сердцем всем скажешь,   то луч любой уйдёт. ЗАКОН ВЕЗДЕ ЕДИН. Впускаем внутрь мы сами всё. И очищаем тоже сами. И лишь обманом, любым обманом и нашим осознанным или неосознанным попущением (вольным или невольным соизволением) в нас может луч, не нужным нам,проникнуть. Каждый  человек обязан знать, какие лучи из сердца и с Любовью идут к нему, а что – обманом. Их можно самому убрать всё,до единого луча. И запретить хозяевам таких лучей их посылать,но только тогда, когда сам посылает только Лучи Любви. Любая агрессия есть нарушение Гармонии Святой. И миг настанет, когда тому, кто был неправ, придётся отдавать любые из долгов. И возмещать убытки многократно. Лишь любовь и Совесть имеют право на Лучи из Сердца, на их посыл. Лишь исполнять ЗАКОН имеют право все. А нарушитель всё возместит. Даже если он и спрятался пока за “спины”.
   Сейчас поправили мы сердце у Явора, теперь и вам их восстановим. Подойдите по одному.
    -Ну вот, теперь готовы все.
    … Сердца поют мелодию здоровой жизни, мысли ясны, глаза чисты, идём. Ступайте осторожно, по верхним камням. Там,
чуть ниже - вода. Так прозрачна она, что трудно разглядеть.
Вы слышите, как капли в соседнем зале выводят мелодии свои?
Как звонко, чисто они звучат. Как много здесь красивых “чаш”, “свечей”, “столбов”! Всё это вода построила за каплей капля много лет… Нам надо в следующий зал. Там сухо. На стенах - знаки, картины, даже тексты. Мы их прочтём. Не все. ПЕРВООТЦЫ их оставили для нас и для Потомков Дальних. Хотя все знания есть в любом из человеков.
    В ЛЮБОМ ИЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СЕРДЕЦ ЕСТЬ ЗЁРНА ВЫСШИХ ЗНАНИЙ,
ЧТО ГОРНИЕ, НЕБЕСНЫЙ НАШ ОТЕЦ И МАТЬ ВО ВСЕХ СЫНОВ И ДОЧЕРЕЙ ВЛОЖИЛИ, КАК ДАР СВОЙ, ПОДАРОК ОТ РОЖДЕНИЯ
      Все знания, что внутри, возможно пробудить, если Сердце включишь, Совесть и Любовь. И МАСТЕРА своей любовью к делу могут пробудить Глубинное Зерно. Любые Знаки, любое общение, размышления, любое чувство, очищенное Сердцем, помогут Зерну из глубины взрасти. Росток тот новый благом станет для всех, включаясь в единую симфонию ежесекундного и Вечного Творения Мироздания. И это силы ему дополнительные и желание расти сообщит. НЕ ЗРЯ ЗЕРНО ЗОВЁТСЯ СОВМЕСТНОЙ ВЕСТЬЮ БОГА - ОТЦА НЕБЕСНОГО - И ТЕБЯ, НЕСУЩЕГО ВСЁ ЭТО В ПРОЯВЛЕНИЕ, В МИР,     КАК ДАР ОТЦА ЧЕРЕЗ ТЕБЯ, ТВОЙ ТРУД – ДРУГИМ. КАК ДАР ЛЮБВИ, ГАРМОНИИ И КРАСОТЫ. И СО-ВЕСТИ ВЕЛИКОЙ.
    Передавая Весть Отца другим, способствуя их пробуждению и расцвету, и сам ты получишь возможность проявления в новом разнообразии форм. Ведь силы, что человеку даны, он может применить по усмотрению своему - Свободной Воли ДАР.
    НО ТОЛЬКО СОВЕСТЬ И ЛЮБОВЬ ПОДНИМАЕТ ЧЕЛОВЕКА И ДЕЛА ЕГО
ДО БОГА.
     К сожалению, есть люди, что сами стали Совесть отвергать  и заставлять других. Они есть и на Земле, и на других Планетах. Их излечить возможно только очень сильным ЛУЧОМ ЛЮБВИ ИЗ СЕРДЦА, СОЕДИНЁННОГО С ЛУЧОМ ОТЦА НЕБЕСНОГО!И С ЛУЧАМИ ДРУГИХ СЕРДЕЦ ОТКРЫТЫХ.

     -Ну, а сейчас посмотрим Знаки. Знак Солнца, Знак Небесного Отца, Знак Открытого Любовью Сердца - Шар Золотой. Восемь Лучей Златых. На каждом могут быть ладошки, на концах. Девятый Луч - внимание к тебе. Но это изображать не обязательно.
     -Почему Лучей здесь столько?
     –Пройдём вниманьем  по Лучам.
          Один - ЛУЧ ОТЦА, что к тебе идёт.
А семь остальных - твой и людей, что вместе создали Солнце, семь “Я” высоких.
    Есть «я» и маленькое, оно всегда одно.
Оно живёт не по любви.Но здесь изображено ВЫСОКОЕ – СОВМЕСТНОЕ. Иногда внутри изображен прекрасный глаз - ОКО БОГА. Пока про этот Знак закончим.

          Глава 
В любом ПУТИ открыться
Может многое.
Смотри Внимательнее
ЗНАКИ.

    - Прошу, расскажите мне, что видели в пути. Какие чувства, мысли посетили вас. Что готовы нам открыть. Вы знаете уже,
что ДУХ у каждого ВЕЛИК. Но у одного он как бы спит, другой закрыл ему дорогу к проявленью. И есть такие, кто открытым сердцем и любовью Духу проявляться в МИР дают! И вас сюда позвал Великий Дух Ваш.

     -Меня все Ладою зовут. Когда сказали мне,что пойдём сюда, сначала было даже чуть страшно мне. Потом мы с Мамой и Отцом всю ночь проговорили. Поведали они мне, как сами, отроками ещё, сюда ходили. Ведь именно здесь для них всё то, что в душе и сердце дремало и томило порой, своё значение обрело. Многое открылось им в пути, ещё больше - в общении, и ещё больше потом всю жизнь раскрывалось и раскрывается в творческом проявлении,  в размышлениях, в наблюдениях. Какие глаза увидела я вдруг у них за разговором тем. Какое счастье, какой покой, любовь и нежность. И вдруг открылось мне, что это - радость за меня в них говорит. Радость, что и мне предстоит испытать то чудное влияние Места Древнего, Святого, что и им однажды прочувствовать и испытать пришлось.
     -И лишь тогда  понять мне удалось по настоящему, что лучше, чем беседовать с Отцом и Матерью, и даже просто так сидеть, глядя на любимые лица, читая в любимых глазах, мало есть вещей на свете. Да, ещё скажу… Хоть странно это, да чувствую, что сказать надо. Мама рассказала мне, что впервые здесь,во сне увидела меня - такой, какая я сейчас. С русой косою и лентою златой с голубым кантом, что сейчас вплетена.
И знала мама моя уже тогда, какой я буду, мечтала и разговаривала со мной, и помогала проявлению… 
   Как сразу всё внутри меня преобразилось. Как стало мягко
и легко. И в их глазах, в глазах земных моих родителей-наставников увидела я ГЛАЗА НЕБЕСНЫХ ОТЦА И МАТЕРИ ТОГДА ВПЕРВЫЕ.
     -Сегодня ночью ещё раз видела я Глаз один. Сейчас про Знак вы рассказали. Он на стене изображён, а тот возник на небе.  Всю меня он просмотрел. Так ярко, сильно счастье меня не наполняло никогда. Такого счастья я ни разу до сих пор не испытывала в себе. Глаз - добрый, чуткий, тёплый.
Да вроде и не глаз вовсе, а мощный Луч Ласкового Внимания, полный Любви и нежности ко мне.
    И ощущение,что смотрит даже вовнутрь меня. А как приятно открыться ему, довериться полностью. И нет ни страхов, ни сомнений. И там, куда он посмотрел, всё сразу чище, легче стало. Усталость вся Пути исчезла,а ведь ворочалась я долго и думала, что не сумею хорошо отдохнуть перед днём сегодняшним, да ещё и соседей потревожу.
А после уснула сразу и снились мне отец  и мама. Улыбаясь …
Да вот  только утром, проснувшисне помнила я Глаз тот.
Осталось только чистота, легкость и Наполненность светлым, добрым, мудрым.
   А сегодня, как увидела я знак тот, сразу всё возникло передо мной. Да я бы рассказала, даже если бы вы не попросили. Спасибо вам. - И Лада склонилась перед Старцем-Хранителем  в глубоком поясном поклоне.   
     -Тебе спасибо, Ладушка, - поклонился ГОР в ответ. Глаза его лучились лаской и пониманием: - Скажи, трудна ли дорога тебе была?
     -По дороге было много нового для меня. Много смогла в себе преодолеть. Не зря видно для Земного и для Духовного восхождения название одно:- ПУТЬ.
    Поняла я - всё смогу, что надо сделать. И силы будут.
Но только если думаешь не о себе, а о тех, кто рядом. Нужна ли им твоя помощь,и как им помочь. Вернее даже - не только думать, а делать и помогать. Тогда всё получится само собой.
   В лесу, увидев убегающих лосей, поняла, что не нас они боялись,а тех, кто за нами наблюдает. Из поселений за еловым, дальним лесом. Увидела я их, но как-то странно, как во сне. У них сердца - как уголёк в догорающем костре. У нас же - как маленькие солнца. Послала лучик я им, и огоньки их стали ярче.  Но всё же много чёрного и серого на сердце их.
     -Ладушка моя Златая! Дар исцелять Сердца в тебе стал открываться. Но Прошу тебя, не торопись. И Луч помощи 
им посылая, проси защиты и помощи НЕБЕСНОГО ОТЦА И МАТЕРИ.
    - Без их Лучей опасно действовать своим Лучом. Можно своё, ещё не полностью раскрытое сердечко, угасить. А так прекрасно всё ты сотворила. Мы завтра об этом ещё раз поговорим. Я вам и остальным всё расскажу.
-Ещё кто хочет рассказать, что видел на пути?
     -Разрешите. Имя Лель мне. Родители так назвали в честь предка, что песни пел-сказывал для РОДА. На реке, когда переправлялись, струй воды услышал я журчание. И каждая своим, чуть слышным голоском, вела рассказ свой! Одна - про чистоту, прозрачность, звонкость песен. Другая - про дальние края. Ещё одна - про небо голубое, отразившееся в ней, ещё одна струя     - о ветре буйном, что в море-океане может  поднять волну, что даже деревьев выше, а о лёгком  ветерочке поведала другая, совсем еле заметная струйка. У каждой струйки – журчащий голос свой. Они даже помогали вёслами работать дружно нам.
А в лесу...  В лесу звучало всё! Перекликаясь, и леса хор наполнял дивной красотой. Впервые звуки увидел я, как струи разноцветные из радуг. Впервые понял их единство, Гармонию и Свет.  Впервые звуки внешние внутри меня  откликнулись Огнём и Светом… Хотя у озера, где занимались, иногда мне искры света виделись в ответ  на звуки. Лишь здесь понять я смог, о чем нам Родин говорил и Смелян.  И Старшие. Восхитился удивлённо.
А сколько мы ещё увидим и поймём.
     -Да, Лель. Ты давно всё увидел и почувствовал Душой. Действительно, все звуки можно видеть. И даже запахи почувствовать у песни. И можно научиться звуки, цвет и запахи все совместить при исполнении Гимна, песни и баллады. У тебя есть ДАР СКАЗИТЕЛЯ,  Прекрасный Лель. Ты можешь передать в своих СКАЗАНИЯХ-ПЕСНЯХ полнее многих СМЫСЛ ИСТИНЫ И ЗВУКОВ ЧИСТОТУ. И Ясный Образ передать другим. Но помни! Только в чистоте ДАЁТСЯ ИСТИНА. И только Сердце в чистоте всю ИСТИНУ НЕСЁТ.
     -Разрешите мне. Очил моё имя. Здесь уже второй я раз. 
И в прошлый раз открытий много. И в этот раз: - Там на реке,
на переправе, вдруг почувствовал я Единство во всём, везде
и всюду. Ветер, его потоки текут, как воды, но он свободен больше. Во мне кровь течёт по жилам как по руслам рек.
В деревьях – соки. И кажется порой, что  Звёзды  в Глубинах  Высоты  текут по Руслам Неба. Но мы пока их ток не чувствуем, не видим. Скажи нам ГОР, так ли это?
    - Очил! Приветствую тебя и поздравляю. Не всем самим открыть эту Истину удастся даже через десять тысяч вёсен.
Сумел ты почувствовать и проникнуться Единством Мироздания,    и осознанием своим всё воедино сумел соединить. Попробуй же сделать ещё один, важнейший шаг.
     - Любимый ГОР, Хранитель Древних Знаний, ты раскрываешь их не все, а лишь нам подтверждаешь всё то, что сами раскрыли мы?
              -Да, Очил. Устами – да.
     -Так что, а мыслей ход? Он тоже имеет свои русла?
И в мыслях есть чистейшие, как родники, а есть и мутные потоки? И если да, то как очистить их?
       - Очил, ты – мудрец. Всё так!                Очистить можно лишь в сердце. И лишь любовью и смирением.
Не рабством подневольным, а смирением, прочувствовав сперва.
И  полная чистота лишь у Отца Небесного и Матери Небесной.
Лишь у них и их Прямых Посланцев. А мысли выбирайте чистые
и светящиеся.  И те, что, в Сердце проходя, наполняют его Светом, Лёгкостью и Благодатью. Благодарю тебя  я за твои вопросы. Редко такие услышать можно. Благодарю. Возможно,
если есть желанье и устремлённость, научиться находить и использовать с Любовью эти Потоки для Блага. И очень хочется, чтоб вы все научились разбираться и двигаться во всех Потоках, очищая их… Благодарю.   Удалось вам по Пути  в этот ХРАМ открыться Небу и Отцу. Всем Сердцем прорастая в Вечность.
Но ногою твёрдо, умением своим стоять на Матушке-Земле. Удалось смотреть на Мир глазами БОГА и увидеть: из каждого цветка
ОН смотрит на тебя! И каждой каплей Родника ОН поит Землю. Каждою Дождинкой, Лучом Своим ОН поит, моет, согревает.
И каждым шорохом,и каждой песней птиц несёт ОН ВЕСТЬ КРАСОТЫ.   И как прекрасен труд, СО-творённый вместе, СО-обща. Как сияет Сердце, открытое Труду Небес. И принявшее Огонь Живой Небес Живых. Объединившее Огни Живые Любовью.
    - Пора ответственность нести за мысли и дела. Говорить 
и мыслить, лишь пропуская слова и мысли через ЛЮБЯЩЕЕ СЕРДЦЕ, Соединённое воедино  со всеми. Не теряя и не умаляя себя.
НЕ трудно это, очень даже легко, если есть желание.
     -Но заметьте, что трудно всякое обучение, если ты не «горишь» устремлением и утерял интерес,а когда Горишь Устремлением, и освоил, закрепил, на практике проверил
– то Невероятно просто. Ведь знание, казавшееся новым, вновь осознанной сутью твоей стало. Но - в Сердце  всё своём. Ещё раз повторю - все виды лучей сходятся в Сердце, во внутреннем ХРАМЕ. И вновь излучаются ПРОСТРАНСТВОМ ЛЮБВИ, ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ НЕСЯ. Осознание процесса УМНОЖИТ ПРОСТРАНСТВО ЛЮБВИ БЕЗКОНЕЧНО. СИЯНИЯ МНОГИХ ПРОСТРАНСТВ ВСЕЛЕННУЮ ВНОВЬ ВОЗРОДЯТ ДЛЯ ОСОЗНАННОЙ ЖИЗНИ В ЛЮБВИ.
-Но начало всего - в сердце твоём. Лишь только впитав воедино всей Жизни Потоки возможно ТВОРЕНИЕ ДРУГОЕ НАЧАТЬ В ЧИСТОТЕ.
И чем осознание выше и больше, тем чище, объёмней и краше Творение Твое. Но только совместно со всеми. Принимая потоки энергий от всех,  и отдавая Сердечный ОГОНЬ Созиданья всему населению Вселенной, но только ВСЕМУ. И невозможно потерять всё то, что ты отдал, Но Сердцем. Мечтая – действуй и проявляй всё в Жизнь. Но качество Мечты - лишь Светоносно должно быть.
Тогда - Гармония и Жизнь.
     -И ПОМНИ! ЯРИЛО - СОЛНЦЕ, СВЕТЯЩЕЕ  СНАРУЖИ!
             ЯРУЛ – СВЕТЯЩЕЕ  ВНУТРИ.
                ТО - СОВЕСТИ ЗАКОН.
             НАСТАЛО ВРЕМЯ ЭТОГО ЗАКОНА.

   Только применив на практике полученные знания, возможно их навеки закрепить. Но применив со всей ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. Со всем качеством,что разумеешь, где бы и что бы ты ни делал. Слова понять - понять всего лишь кроху. Остальное - жесты, мимика, тембр голоса, ритм и цвет, и даже запах. А главное – ЛУЧИ.
ИХ ЧУВСТВУЕТ ЛЮБОЙ. Хотя не каждый хочет проявить, что “понял”. Как будто «легче» жить… Правда, удивляются последствиям своего «незнания».
           ГЛАВНОЕ - ЛУЧИ, ИДУЩИЕ ОТ СЕРДЦА.
     Когда почувствуете всем телом, всей Душой, то остальное окажется действительно лишь крохой.
     НАКАЗ ПЕРВОИСТОКА: - СТОЯ КРЕПКО НА ЗЕМЛЕ, СО-ВЕСТЬЮ 
И СЕРДЦЕМ КАСАТЬСЯ ЗВЁЗД, ЛЮБОВЬЮ СОЕДИНЯЯ ГОРНИЙ МИР И МИР ГЛУБИН  В СЕБЕ.
      - Каждый из вас совершенно свободен. И никто в целом Мироздании не имеет права без вашего ОСОЗНАННОГО ЖЕЛАНИЯ, ВЫСКАЗАННОГО В ПОЛНОЙ ПАМЯТИ И ПРИ ЯСНОМ СОЗНАНИИ, А ГЛАВНОЕ - ПОЛНОМ ЗНАНИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ НА ВСЕХ УРОВНЯХ И МЕРНОСТЯХ, БЕЗ ВАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ, НИЧЕГО ДЕЛАТЬ С ВАМИ, ВАШИМИ ЛУЧАМИ И СУДЬБОЙ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА.
    ТОЛЬКО ВАША ВНУТРЕННЯЯ СОВЕСТЬ, СОВЕСТЬ СЕРДЦА, ВАШ ВНУТРЕННИЙ ХРАМ, ИМЕЮТ ПРАВА РЕШАТЬ ВСЁ. НО ЗДЕСЬ ЖЕ ВЫ ОБЯЗАНЫ ПОМНИТЬ ОБ ВЕЛИКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОИ МЫСЛИ,СЛОВА
И ПОСТУПКИ.
СТЕПЕНЬ РАСКРЫТОСТИ ВНУТРЕННЕГО ХРАМА, СТЕПЕНЬ ЕГО ЧИСТОТЫ И НАПОЛНЕННОСТИ СВЕТОМ ОПРЕДЕЛЯЮТ ВАШУ СВОБОДУ! ТОЛЬКО ВЫ САМИ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ПОТОЛКИ И ПРЕДЕЛЫ СЕБЕ.
И ВОЗДЕЙСТВУЯ СВОИМ ЛУЧОМ НА ДРУГИХ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ,ЕСТЬ ЛИ РАЗРЕШЕНИЕ ОТ ВНУТРЕННЕГО ХРАМА ТОГО, НА КОГО ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ.
Только после осознанного разрешения вы можете дать помощь, для того, чтобы сам человек или любое существо, от клеточки живой до Звёздных Семей, спиралей и выше, сами наладили свою ГАРМОНИЮ, ВЕРНУВ ПОЛНОСТЬЮ СВОИ “ДОЛГИ”! И получив сполна всё, что им должны. Но, только вернув долги,и вам можно полностью получить по всем “счетам”.
   И только тогда внутренний ХРАМ ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ! И ВСЁ ЧУЖЕРОДНОЕ УЙДЁТ В СВОЕ ЗАКОННОЕ ВРЕМЯ И МЕСТО НАВСЕГДА.
     Только Свободный Человек имеет право стать настоящим МАСТЕРОМ, И ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫТЬ СВОЙ ДАР ТВОРЧЕСТВА И КРАСОТЫ.
     Но – Подлинная Свобода – это не вседозволенность и не безответственность! Помните это.

     Во времена ПЕРВООТЦОВ, сейчас и через много-много лет,
и на Земле, и Дальше - любое нарушение придётся самим нарушившим и исправлять.
     Любая Гармония, любое Зерно Златое даёт стократный УРОЖАЙ. И больше…
          ТВОРИТЕ ТОЛЬКО ГАРМОНИЧНО, ТОЛЬКО СВЕТ И КРАСОТУ!    ТВОРИТЕ ЖИЗНЬ
     Во всех Мирах, а, главное, ВНУТРИ, где Зёрна есть Всему.
ДУХ,  СОТВОРЕЦ, ЧЕЛОВЕК.

    -Начни с себя, начни ЛЮБВИ ПРОСТРАНСТВО СОЗДАВАТЬ ВНУТРИ СЕБЯ. И в Алмазный План Отца подними, и навсегда закрой  возможность спускаться вниз, и Дух, и Душу, и Тело Проявления.  ОЧИСТИВ И СЕБЯ, И ОКРУЖЕНЬЕ, ПОДНИМИ С СОБОЮ ЗЕМЛЮ. ВСЮ! Её  переродив своею дерзкою МЕЧТОЙ И ВДОХНОВЕНИЕМ. СОЕДИНЁННЫМ С БОЖЬИМ.
                -НО начни с себя. И Света.
    Воссоздай внутри себя все Светоносные структуры,            все планы БОГА. В  Божественную Гармонию соедини Любовью. Напитай Энергией всего себя. Энергией Творящей, Светлой. Каждую частицу,  Соединяя Света Нитью Творчества Любви и Созидание.
И если каждая частица  внутри тебя напитана Благой Энергией Любви, ей отпадает надобность уходить из Проявленья. И она воссоздать тебя поможет, поменяв свою работу на ту, что Первоисток  Заповедал для неё.
       И питание обычное, Земное, прошлое, как шелуха слетит    Тогда и тело совершенным будет.
   - Это можно со-делать даже сейчас, мгновенно! Светлой, совершенной мыслью, прошедшей Сердце. Хотя многим придётся
всёж затратить Время.По причине неполной веры.
   - Потом со-единиться в Единый Духовный Организм со всеми,
не теряя самого себя.
      -Ощути единого себя внутри. Единство с живущими,с Землей, Единство с Жизнью и ТВОРЦОМ. И САМ НАЧНИ ТВОРИТЬ 
Спонтанно, Мудро, Чисто, Великой силой БОГА, что внутри тебя.
 Твори, Твори, о, ЧЕЛОВЕК, В ЛЮБВИ ТВОРИ.
     СОВМЕСТНО С БОГОМ В СЕРДЦЕ ТЫ СИЛУ БОГА ВКЛАДЫВАЕШЬ
В ТРУД,КОГДА ОТКРЫТЫМ СЕРДЦЕМ И ПОЛНОЙ МОЩЬЮ ЯСНОСИЯЮЩЕЙ
МЕЧТЫ ТВОРИШЬ!
     -Оставайся мыслью наверху и каждый миг Осознавания поднимай себя и МИР наверх,К ОТЦУ.

    -Мы будем всё время  повторять, что ПУТЬ  возможен лишь Любовью. Через Сердце.В единстве с БОГОМ и со всем  живым.

     Звучала речь торжественно и вдохновенно. И сполохи
Огня Живого Лучами разноцветными струились вокруг Хранителя.
И лились нам в сердца.

   Потом, немного помолчав, промолвил он: - Каждый шаг по Пути понимания и воссоздания знаний прошлого, сплетённый со знанием настоящего есть одновременно шаг в будущее.
-Сейчас продолжим Знаки мы смотреть…

    1- «Кинжал и ножны».   
2- «Цветок»,
а Знаки почти что те же.
   В Старину  был первый знак, сейчас он переплавлен Любовью Высшей, и из него Взрастили Истины Цветок. Заменив знак один на тот, что вы сейчас зовёте – «скрипичный ключ». И Действие его на МИР теперь Другое. На Землю из Горнего Мира спускается он, Взрастая  в Сердцах, что Открыты Любовью, Неся в Проявление Свет, Что Пробуждает Памяти Искры, И Зёрна Златые из Опыта, чтоб Взращивать их в Пространстве Любви, Гармонией Высшей      всё заполняя.

=====================================================

           Глава 
О, Волны Памяти.
Как тяжко выдержать порой
Напор такой волны.


Рецензии