Приближение к нирване

Очень часто, причиной отсутствия глубокого сна, является неправильное питание, перегружающее и чрезмерно раздражающее пищеварительную систему. К такой пище относится и мясо. На его переваривание отбирается слишком много энергии, что не позволяет мозгу как следует расслабиться. Особенно, если наесться мяса на ночь. Питание «как попало», устойчиво нарушило сон. Хуже всего, что к такому ненормальному ритму, быстро привыкаешь, и он кажется «нормой», но такая «норма», сильно ухудшает качество жизни. Стоило чуть остановиться, разобраться в проблеме, сделать питание щадящим и малым по объему, как качество сна моментально вышло на новый, более качественный уровень, что отразилось на общем самочувствии положительным образом. Причем, сон начинает переходить в глубокую стадию после пробуждения и повторного засыпания. Сначала, подробно, в цвете, очень эмоционально, проигрывались сексуальные фантазии, причем, как наяву. Потом приснилась бывшая жена, в образе строгой мамы для меня и моего сына, причем, я был старшим. Я пытался выпросить сто рублей на свои нужды, но мне было стыдно просить, так как я отрывал деньги от семьи (ожили давние воспоминания, когда деньги на обеды, я использовал для игры в карты). Вроде, надо проявить характер и настоять на своем и, в то же время, мучит совесть (проигрывались и разряжались разные фиксации). В конце концов, компромиссное решение было найдено и пришло успокоение. В конечной стадии сна снилось, будто я нахожусь в армии, где меня все «достало» и я ищу способ, как увильнуть от службы. Придумал. Симулирую отравление угарным газом. Тогда меня положат в госпиталь, где я смогу отдохнуть от всего и как следует восстановиться. Неожиданно легко, мне поверили и отправили на грузовике в дорогу (в армии было нечто подобное, но там мне никто не содействовал, и если бы, не помощь друга, я бы загнулся). Еду, настроение радостное. Мелькает иногда тревога, что не примут и отправят обратно, но я гоню ее прочь. Все получится. Зачем-то прихватил с собой пару старых туфель, шлепанцы, несколько сварочных электродов и гитару, помещенную в драный, полиэтиленовый пакет. Зачем я все это тащу за собой? Гитару – чтобы не украли, шлепанцы – чтобы было в чем ходить по госпиталю, запасные туфли – на случай, если те, что на мне, порвутся, а электроды – чтобы показать, от чего именно я отравился…. Привезли меня к большому зданию, без окон, поместили в лифт и уехали. Какой-то я заторможенный. Совершенно не понимаю где я, зачем и что надо дальше делать. Наверное, это не лифт, а что-то другое, потому что на лифт не похоже. Надо выйти и посмотреть, может рядом есть ступеньки. Вышел, ступенек нет, а есть высокий заснеженный склон, по которому предстоит взобраться наверх. Как только вышел из капсулы - лифт уехал. Вот же, бестолковый, надо было только дождаться, ведь все преподнесли на блюдечке. Попробую вскарабкаться по склону. Попробовал и тут же свалился вниз. Совершенно беспомощен и не знаю, что дальше делать. Но те, кто привезли меня, вернулись и подвели меня к группе из нескольких человек, которые тоже направлялись в госпиталь. Уж с ними я точно не заблужусь. Оказывается, вход в госпиталь совершенно с другой стороны. Он большой, нарядный, весь из стекла. С попутчиками веселей и спокойней. Даже разговорился с ними. Интересно, примут меня или не примут? Скорей всего, примут, раз я уже здесь. А с гитарой что делать? Разве может больной человек тащить с собой гитару? Скажу, что захватил ее, чтобы не украли, а здесь - сдам в камеру хранения. Немного страшно заходить в приемный покой. Заглянул в щелку двери. Огромное помещение, похожее на кассовое помещение автовокзала или аэропорта. На лавочках сидят прибывшие пациенты и надевают на ноги бахилы. Как здорово, скоро и я окажусь в роскошных палатах, где за мной будут ухаживать медсестры в белых халатах, и я смогу как следует отдохнуть от мирской суеты и восстановиться. Даже если я пробуду в этом райском уголке не больше двух недель, мне их вполне хватит для полного восстановления. До чего же хорошо и легко себя чувствую, и эта легкость идет по-нарастающей. С души сбрасывается весь накопленный за жизнь груз…. После пробуждения, пронаблюдал за ощущениями. Такие «легкие» сказочные мысли, образовывались в центральной верхней части головы и в лобной, с выходом за пределы головы, через центральную область, в связке с лобной областью. Эту схему выхода в астрал я уже описывал, и теперь лишний раз убедился в ее существовании. Выход души из тела действительно происходит. Какова реальная польза от такого сна? Снялись многочисленные напряжения, как в голове, так и во всем теле. Ушла суета, исчезли многочисленные раздражения, мировосприятие стало спокойным ровным, дыхание – глубоким. Появилось внутреннее спокойствие и понимание самого себя. Нормализовалась работа всех внутренних органов, которая была нарушена рваным ритмом жизни. Обычно, эти нарушения подавляются, но до тех пор, пока количество, не переходит в качество, и созревшая болезнь не вылезет наружу. Сон все это нормализует и лечит. В уравновешенном состоянии видится главное, и усилия направляются на решение его вопросов. 26.12.2011 г.


Рецензии