Лето - это маленькая жизнь

       О, как я люблю вечер пятницы. Если вечер провести с пользой, то будет не два выходных, а три. Сходить в кино, встретиться с друзьями, и просто погулять по вечернему городу. Если погода позволяет, то гулять можно до утра.
       В субботу я выглянула в окно, ярко светит солнце, погода чудесная. Позвонила своим замужним подругам и поняла, что выходные дни буду проводит одна. Я надела купальник, натянула шорты, майку, взяла сумку – коврик, бросила туда бутылку с водой, юркнула в сланцы и пошла к реке, к роднику Любви. Почему именно туда? Хотелось испить воды из родника, может и мне немного повезет в любви.
       В этот день желающих отдохнуть и позагорать оказалось очень много. Я расположилась недалеко от родника на мягкой, зеленой травке. Надо мной распахнутое настежь небо, щебетанье птиц, легкий, тихий всплеск воды, негромкий разговор людей. Хорошо! Я закрыла глаза и стала умиротворенно слушать звуки окружающего мира…
 - Разрешите расположиться? – услышала я сквозь дрему мужской голос. Передо мной стоял невысокого роста крепкого телосложения мужчина средних лет. Его приятный тембр голоса и улыбка на лице обезоружили меня.
- Да, конечно.
- Не помешаю?
- Нет.
После купания в реке, мужчина разговорился.
- Это мое любимое место, впрочем, как и для многих. Природа очень красивая здесь, да и название родника привлекает. А ты местная?
- Ну, да, абориген этого сказочного края.- отшутилась я.
- А что, край, вернее места у вас сказочные. В этом городе живу несколько лет, а ни как не могу привыкнуть, что рядом с шумным городом в нескольких метрах настоящий рай.
       Отдыхающие еще подходили, кто-то приезжал на машинах с семьей, с друзьями. Многие жарили шашлыки, и аромат жареного мяса разносился по всей округе. Где – то включили музыку, что казалось лишним.
- А ты знаешь, почему такое название у родника?
- Разные легенды есть, какая из них правильная, никто не знает. Но знаю точно, что кто водицы из родника выпьет, в любви будет счастлив. А вот кто с ногами в родник войдет, обижен будет, и детей может не быть всю жизнь.
- А что есть такие, кто в родник входят?
- Сама удивляюсь, но есть такие глупцы.
В небе показалась угрожающая тучка и мы решили ретироваться. Медленно поднимались в гору, говорили о природе, о погоде. Он повернулся ко мне и глядя в глаза сказал:
- Мне с тобой так интересно и кажется, что я знаю тебя уже много лет.
Я промолчала. Может не зря я сегодня ходила на родник Любви. Мужчина мне нравился и не хотелось расставаться, хотя бы сегодня. Мы вышли на опушку, вот и рядом автострада с машинами и пылью.
- А может… - прервала я небольшое замешательство.
 Он протянул мне руку:
- Ну что, до следующих выходных?
Я была удивлена. Да-а, родник Любви похоже мне сегодня не помог. Конечно, я же воды не попила из него.  Я пожала ему руку.
- Пока…


Рецензии
Какой специалист по женской психологии.
"...Какие песни пел о полосе нейтральной..."
- Мне с тобой так интересно и кажется, что я знаю тебя уже много лет.
Он точно знал, что женщины любят ушами.
Но какой негодяй? Разочаровал женщину!
А сам рассказ понравился.
Удачи.

Владимир Капустин   22.12.2012 07:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.