Марафон. мужские-женские истории
Дело не в том, что бежать далеко – название страшненькое, а марафоном у нас обзывают любой затянувшийся процесс.
Кто-то сказал о героизме, мол, это яма, куда валятся по неосторожности – с марафоном почти так же – любая неосторожность и ты на дистанции, а марафоним мы всей страной.
Автор не исключение и зачетных «рекордов» у него десятки, хотя соревноваться он не любитель. Эксперимент – да! Как пример: в одной развеселой компании он наливался фужерами по 200 граммов вместо рюмок. За вечер освоил 14 фужеров, т.е. два литра восемьсот. Хорошо мальчишечке было до сорока, и организм не подвел. Хороший Новогодний марафон?
Думать надо, начиная эдакую дурь . Не задумывались о дистанции? Но оценка приходит лишь задним числом.
Иного марафона можно не пережить. Даже закаленные спортсмены гибнут в реалиях, не доходя финиша, и отметка старта у каждой дистанции своя. Про финишную же ленточке могу сказать одно – лишь бы она оказалась не на поминальном венке…
Очередной случайный заезд у меня случился как всегда неожиданно. Стыдно сказать, но когда пятидесятилетнему мужику попадает «бес в ребро» тут держись…
Никогда не был праведником и всегда приветствовал высокие технологии. Освоил в поисках интересных типажей-сюжетов доступные сайты знакомств, где с успехом черпал мужские-женские истории. Время шло незаметно (как и всё от лукавого) и процесс меня все-таки затянул.
Парень я, конечно, интересный и даже в виртуальном пространстве со мной нескучно. Кто-то из собеседниц так и не вышел из тени, а кое-кто, не скромничая, навязали мне кофе, а может быть, автор сейчас лукавит и все-таки сам вызвал их из «небытия».
Итак, старт был дан и пестрая карусель из лиц, теплых красивых рук, капучино в барах и огней ночных клубов закрутилась.
В наше время замечательно быть мужчиной свободным в своих действиях. Повторюсь – интересным. К тому же брутальным и похожим на человека, у которого есть деньги.
Важность перечисленных выше пунктов спорна. С одной стороны во времена СССР можно было быть просто интересным и нынешняя расчетливость окружающего мира многое портит. С другой стороны еще классик сказал «времена всегда одни» и наверняка был прав.
Каждая женщина – Королева и другой оценки она никогда не признает!
Каждая должна знать-чувствовать себя единственной и приходилось быть изобретательным на кофе, клубном отдыхе и встречах (город маленький и неудачно пересечься можно запросто).
Сам еще не осознавая, я уже оказался на марафонской дистанции, и понемногу желание новых сюжетов-типажей отходило на задний план в сутолоке привычек-пристрастий объекта.
Поднимая телефонную трубку, я судорожно вспоминал кто это «Бурят. Ольга», «Львица-3» или «Тат. Викт2». Путаница-мешанина имен, обещаний и судорожных воспоминаний кто-что любит затягивалась узлом и невзирая на острую память сосредоточиться на чем-нибудь одном почти не получалось.
Когда идет лавина – жди беды и как ни уворачивайся накроет она тебя разом. Критическая масса неразрешенных отношений перекладываемых по разным причинам на потом выплеснулась на последнюю неделю. Как уж я рассчитал-проскочил этот лабиринт-цунами из встреч-постелей неясно, но вот утро нового дня я встретил втроем…
Еще не открывая глаз, неожиданно понял, что не сплю, или не спал.
«Странно, – задумался я, – Четко помню, как ставил автомобиль и выдавал охраннику автостоянки повышенную ставку рублей за позднюю парковку и «загони собак».
Будто во сне через закрытые веки я смотрел новости, сидя в постели с кружкой кофе в квартире которую покинул несколько часов назад.
«Ночевать не в моих правилах», - бунтовал «первый» спящий дома.
«Где у нас пульт», - крикнул неожиданно «второй», и тут зазвонило телефон на столе у меня «третьего».
Оказалось, этот проснулся рано (что бывало редко) и теперь искренне радовался сидя в офисном кресле, что наконец-то покончил с затянувшимся постельным марафоном собираясь начинать запущенные дела.
«Бред», - открыл глаза я и постарался отогнать видения, но лишь усугубил ситуацию.
«Второй» с удивлением заметил «первого» и попытался отогнать его как назойливую мысль, мол, чувак растворись – мешаешь отдыхать …
«Третий» перепугано наблюдал за нами, с ужасом понимая, что настоящий кошмар только начинается и работой он теперь не займется.
«Парни стоп! - объявил я, – Вот ты с кофе сто процентов ненастоящий – мы же никогда ночевать не остаёмся …»
«Ну да, – смущенно икнул второй, – Но так уж вышло…»
«Что вышло? – включился в разговор третий, - Хотите сказать машина сейчас не около офиса?»
«На стоянке», - решительно ответил я.
«Под окнами, - привстал с постели «второй», - Чуваки вы бы скрылись, а то сейчас Люда из душа придет…»
«Какая Люда? – рявкнул, «третий», - Марафон закончен – хорош! Одиннадцать девчонок за неделю. Скоро по миру пойдем!»
«Одиннадцать? – прибросил я, - Похоже. Да и еще я теперь пациент для дурки…»
Так называл свою контору друг детства ныне психиатр.
«Я-то сто процентов настоящий! – отвернулся я от своих «теней». Решение оставалось одно, - В церковь».
Страшно рассказывать какой тарарам происходил в моей голове пока шел за машиной.
«Третий» со «вторым» сцепились не желая уступать первенства. Вынужденно присутствуя в их мирах, я мог наблюдать собственную реальность лишь краешком глаза, но именно это меня и выручало.
«Парни» списали меня со счетов, а зря и я, набросив какие-то шмотки, двинулся на стоянку стараясь сосредоточиться.
«Как поеду-то? – увернулся я от мусоровоза, движущегося черепашьим шагом, - Ничего не вижу в этом реве», - «второй и третий» сцепились уже не на шутку, требуя друг у друга исчезнуть и не мешаться.
Сторожа здоровались со мной как-то напряженно.
«Может такси позвать?» – мелькнула еще мысль и тут «тени» вспомнили обо мне.
«Он сто процентов ненастоящий, - орал «второй», - Давай с него начнем, а потом здесь разберемся…»
«Отче наш…» - заблажил я в салоне.
Сколько дороги с беснующимися двойниками в башке до церкви, что стоит недалеко? Минут десять? С остановками? Нет! Ровно шестнадцать «Отче наш».
Молитва напоминала счет и своими оборотами неплохо гасила ярость других меня.
Наконец храм.
Короткая перебежка. Крыльцо. Дальше мало что помню.
Когда окончательно пришел в себя, шла уже вечерняя служба, и я сидел на лавочке в самом дальнем углу предела
Оказалось для того чтобы загасить свои разбушевавшиеся две половинки навсегда, мне понадобилось целых пять часов почти полного беспамятства.
Наваждение прошло, и с сайта знакомств я удалился в тот же день, вот только терзает меня один вопрос:
«Настоящего ли себя выбрал я в тот день на финише марафона?»
Декабрь 2011 г.
Свидетельство о публикации №211122600841
Настоящего! Не сомневайтесь.
Вас приятно читать ) Достаточно адекватное отношение к женщинам чувствуется. Нечастно встретишь.
Всего наилучшего в жизни и творчестве!
Полина Ладная 26.12.2011 15:06 Заявить о нарушении
Соловьев Мо Хара 27.12.2011 08:46 Заявить о нарушении