Из-за давней ненависти

Вонзила б в твое сердце нож,
Пила б с бокала кровь твою…
Кто виноват? – Не разберешь,
Лишь душу продала свою.

Твои глаза уныло смотрят
В окно страданий, на меня,
Они безмолвно, тихо просят,
Чтоб не оставила тебя.

Не умоляй меня, молчи,
Глуха я на твою мольбу,
И к сердцу больше не кричи,
Оно закончило борьбу.

Избила бы тебя я плеткой,
Чтобы прощения просил,
А раны облила бы водкой,
Чтоб к жизни не было и сил.

Твои слова о той любви
Не вызывают чувств во мне,
Забыты радостные дни,
Они остались в глупой тьме.

Не плач и не зови с собой,
Любовь моя жестокой стала,
Хотел ты быть моей мечтой,
Но она с прахом обвенчалась.

Мы никогда не будем вместе,
Двоим так тесно в этом мире,
И в ожиданье нашей мести
Передают о зле в эфире.

Я пред тобой – добро в обиде,
Остатки от твоих мозгов…
Эй, люди, на меня смотрите!
Я – падшая среди богов.


Рецензии