Слепые веселятся...

    Небо моего сознания подёрнуто облаками печали…
    Я ясно вижу то, о чём смутно догадываются лишь немногие…
    Картина, по которой скользит моё зрение, не может радовать глаз моего бодрствующего мозга…
    Я созерцаю руины, когда везде поднимаются новострои…
   Когда жажду, с великим трудом нахожу воду, хотя вокруг "тьма" водохранилищ…
   Когда голоден, я насыщаюсь суррогатами продуктов, напичканных "лошадиными" дозами ядохимикатов, на планете, некогда, представляющей собою райский сад…
   Когда одинок и остро нуждаюсь в собеседнике или в человеке, на грудь которого я мог бы преклонить свою "безумно" уставшую голову, нет мне пристанища в мире, переполненном людьми!
   Я изгой.
   Но не только это печалит меня…
   Я вижу признаки разложения, обоняю, запах тлена, не слышу ни шороха, сопровождающего движение и Жизнь!
   Мне страшно за людей, привлечённых "сладкозвучными" сиренами хаоса и распада, за пределами земного существования которых бесконечные россыпи небытия.
   Я многим пожертвовал бы, чтобы что-либо изменить, но все мои усилия напрасны.
   Я опускаюсь на самое дно, для того чтобы указать путь ослепшим наверх, к свету, теплу, жизни... но они уже укоренились, и я наталкиваюсь на непреодолимое сопротивление.
   Представляю, к каким  печальным последствиям привела бы моя успешно завершившаяся затея, коль скоро мне удалось бы выкорчевать эти "многовековые дубы" и выставить их под нещадно палящие лучи летнего солнца... 
   Я ничем не могу им помочь…
   Мои усилия соразмерны с безумием муравья, пытающегося взвалить на свои хрупкие плечи и затащить в свой муравейник Памирские горы!
   О какой такой радости могу мечтать в преддверии мировой катастрофы?
   "Слепые веселятся, глухие поют, но зрячие исполняются тумана и скорби".


Рецензии