Больница

Капельки слез.… Не мое подсознанье…
Голос забытый грохочет в мозгах…
Мысли готовят больное признанье…
Нервы кончаются где-то в висках…

Что я здесь делаю? Кто я вообще?
Мяса кусок? Или просто рабыня?
Крови остатки на остром ноже –
Спорила с жизнью слепая богиня.

Это любовь? Паранойя? Маразм?
Слов не находишь описывать боль…
Ну, покажи мне здесь и сейчас,
Как ты убьешь наказаньем богов.

Мерзость, преграды. Зачем погибать?
Я не смогу опрокинуть слезу…
Тяжесть усиливай – будешь стонать,
Зависть и злость потухают в глазу.

Кто я – убийца? А может быть, жертва?
Белые краски на черной душе…
К счастью, я тоже, я тоже из смертных…
Книга без автора – пыль в стилаже.

Вонью несет из прибрежного дома…
Труп… Крематорий… Побочный эффект…
Сердце… Инфаркт миокарда и кома…
Трагикомический жизни сюжет.


Рецензии
.. полюбляю про лікарню.. псих лікарні. Уявлення класне!

Михаил Война   27.12.2011 01:00     Заявить о нарушении
дякую, Міш))

Лила Небесная   27.12.2011 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.