Глазами кобры Из книги Магичка леса

От злобного шипения закладывало уши. Я увидела кобру, которая меня чуть было не укусила. Машинально я взмахнула рукой, и кобра стала напоминать цветную статую - она застыла в той же позе, в которой была мгновение назад. "Чёртова магия", - проборматала я, щупая кобру. Закусив губу, я вынула из кармана флакон, и, откупорив крышку, приложила флакон к глазам кобры, в которых, подобно слезам, текла душа кобры. Что ж, зря ей пропадать? Я иногда убивала специально некоторых животных, чтобы лучше понять их чувства. Их глазами. Подождав, пока флакон заполнится до краев, я взяла другой флакон с красноватым песком, и, взяв щепоть, посыпала во флакон с жидкостью. Песок с лёгким шипением вошёл в душу кобры. Я закрыла флакон крышкой и энергично взболтала. Песок растворился в душе, подобно сахару в кружке чая, и цвет души стал напоминать зеленоватый. Я закрыла глаза и выпила безвкусную жидкость, не смакуя. Мне показалось, будто я проглотила жидкий огонь - однако я уже привыкла к этому ощущению, поэтому воздержалась от вскрика. Мои глаза расширились, зрачки стали, как у кошки. Солнце показалось мне размытым красным пятнышком, всё было, как в воде. Догадавшись, я взмахнула рукой, шепча формулу, вызывая ночь. Теперь я видела лучше ястреба. Глядите, вот мышка. Я чуть было не сцапала ее по инстинкту чужой души. А вон орёл - я отпрянула, как приказывала чужая душа. Я быстро оглянулась на подозрительный шорох - напрасно: это бобер проскользнул в зарослях осоки. Я припала к земле, глядя на жужелицу, тащившую гусеницу. Глаза сверкнули - не мои, кобры.


Рецензии
А вот, прочти у меня там про зверушек - http://www.proza.ru/2010/01/25/1486 мне любопытно знать, читать про них будет тебе очень интересно?

Юрий Казаков   04.08.2012 18:22     Заявить о нарушении