Благодарность Дон Кихота

На всемогущем, быстром снегоходе
Я к площади подъехал городской -
Там ель драконовая верховодит,
Всех одаряя сказки щедротой.

Разнокалиберные персонажи
Негармонично переплетены -
Гирляндным светом я обескуражен -
Мои любимцы не освещены.

На дочь Мороза и на Бармалея
Ложится свет танцующих гирлянд -
А рыцарь Дон Кихот в тени дряхлеет -
Его не тешит луч от звёзд-стиляг.

Как хорошо, что мой высокий ростик
Мне позволяет звёздочки сместить -
Я Бармалея в свете обанкротил -
Дал рыцарю я свет, кто так грустил.

Фарфоровой улыбкой озарилась
Снегурка, оценив поступок мой.
Игра лучей на зелени сплотила
Снегурку с Дон Кихотом в час ночной.

Я за перестановочку на ели
Чуть-чуть в полицию не угодил -
Но ожил Дон Кихот, мечом он целит
В противников, меня освободил.


Рецензии