Песня - Моя любовь

Песня  - Моя  любовь …

Идёт  по  кругу жизнь  моя  по  кругу,
Течением  несёт  меня  порой,
Тебя  всю  жизнь  искал, искал  как  друга,
А  что  так  получилось – боже  мой!
Тебя  всю  жизнь  искал, искал  как  друга,
А  что  так  получилось – боже  мой!

Ты  в  детстве  пела  о  любви  мне  песни,
Их  слушал ,  заливался  я  слезой,
С  тобою  было  очень  интересно
И  потерял  в  душе  я  свой  покой,
С  тобою  было  очень  интересно
И  потерял  в  душе  я  свой  покой…

Была  весна , и  соловьи  запели,
Черёмуха  в  цвету  вся  над  рекой ,
Тебя  катал  у  клуба  на  качели ,
С  тобой  взлетал  на  небо  над  землёй,
Тебя  катал  у  клуба  на  качели ,
С  тобой  взлетал  на  небо  над  землёй…

Как  счастье наше  быстро пролетело,
Поехала  учиться  ты  тогда ,
Меня  забрали на  мужское  дело,
Дав  автомат   мне  в  руки  на  года,
Меня  забрали на  мужское  дело,
Дав  автомат   мне  в  руки  на  года…

Был  счастлив  я,  когда  домой  вернулся,
Но  ты  уже  там  замужем  была,
Обидно, но  я  только  чертыхнулся,
Устроила  судьбу  ты  как  могла,
Обидно, но  я  только  чертыхнулся,
Устроила  судьбу  ты  как  могла…

Идёт  по  кругу жизнь  моя  по  кругу,
Течением  несёт  меня  порой,
Тебя  всю  жизнь  искал, искал  как  друга,
А  что  так  получилось – боже  мой!
Тебя  всю  жизнь  искал, искал  как  друга,
А  что  так  получилось – боже  мой!


Рецензии