Нету дома.. из прошлого

  нету дома.. (из прошлого)

-Любимая! Ты где?
Хочу сказать тебе приветы.
Меня  Ты слышишь?
-это я говорю тебе!
Смотрю в глаза твои!
Лицо твоё в моих ладонях.
Скажи.. Ты  дома? Где ты?

Слышу я твоё дыхание.
Глаза твои пусты..
Она молчит.. Она молчит,
На мой  вопрос не отвечает.

Глаза пусты.. Там осень бродит.
Там тишина.. Нет дома  никого
И это так печально..
Я  ухожу..
Свидание  моё, пришло к концу.

Время истекло..
Она осталась далее  молчать..
Халатик скромный.. На ней висит..
Исхудала, средь таких же, как она,
В больнице, тихой серой тенью бродит.

Таблетки пьёт.. Больна душа..
Душа больна.
Здесь  лечат души у больных.
Здесь тени, тишина..
И тенью души  тихо бродят..
Они стоят тихонько у окна..
И смотрят, как зима,
Асфальт закутала в сугробы

Они стоят,
Себя не могут вспомнить..
Завтра по работе я свободный.
Завтра  вновь  сюда приду.
И снова я в её глаза взгляну.
Может кто- то будет  дома?

Не может быть,
Чтоб разум был таким, холодным.
Не может быть.. Не верю я.
Когда- то свет увижу там внутри..
Увижу я  улыбку, и  тепло..

Что наша жизнь?!..
В ней  не всегда светло..
В  ней бывает так,
- душа  больна.
И дома нету никого..

 


Рецензии
Очень хорошие, душевные стихи, пронизывающие до самого сердца.
Тяжелая история... Хочется, чтобы дорогие сердцу люди всегда были здоровы и жили подольше.
А еще бывает, когда и душа здорова, и тело. А "дома"... никого нет. Вот это - всего страшнее. :о((
Друг у меня был... тоже болящий (душевно). Уж такой добрый был ко всем и сострадательный. Для него не было плохих людей, он просто не видел в людях плохое. Всех любил, как блаженный, последнее мог отдать. По душе своей был выше и чище некоторых здоровых. Умер год с небольшим назад...
Удачи Вам в Новом году, Николай! Всего самого наилучшего!
С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   31.12.2011 00:40     Заявить о нарушении
спасибо Натали. за добрый отзыв.
вот так и живём. то там то здесь.
то там пишу то "здеся".
то там дышу то здесь.
но там читателей побольше.
там вещи классные пишу,
а здесь по проще.
"жисть" идёт поинтересней..
и ещё в стихах морочу.
многовато я пишу,
удачит вам. всего всего. короче.
настроения и счастья..:))

Николай Нефедоров   31.12.2011 03:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.