6-XXI Три дня в гостях у Марцелла

                XXI

  День, следовавший за этим, прошёл для Фабии как обычно, разве что по Городу она ходила пешком и в скромном платье, в сопровождении одного только слуги, телохранителя Фраата. Так было проще и быстрее передвигаться через толпы, с утра до вечера заполнявшие улицы. Днём порадовала любовников, вечером, после службы – любовницу, свою милую Бестию. Предупредив её о предстоящей краткой, на пару дней, разлуке.

  На другой день у Присциллы начались месячные, о чём она с самого утра сказала мужу.

  – … Посему, дорогой, сегодня, завтра и послезавтра, если ты меня захочешь…

  – Понял-понял, Фабия, не надо подробностей.

  – Так ты не будешь против, если в эти дни я буду больше времени проводить вне дома? Во-первых, как видишь… О, кстати! Хочешь убедиться – посмотреть? Шучу, шучу. Ты, наверное, думаешь, что я только и делаю, что изменяю тебе – так теперь видишь, это будет затруднено. Кто ж теперь со мной захочет, верно? Во-вторых, бывает, в такие дни я лишнего нервничаю, мы опять из-за пустяка какого-нибудь можем перейти на повышенные тона…

  – Хорошо-хорошо, Присцилла. Можешь эти три дня вообще дома не появляться, я переживу.

  – Спасибо, Гай! Спасибо, дорогой мой! – Макру достался от жены нежный поцелуй.

  Два её любовника, Силан и Сиг, тоже не остались в этот день без страстных ласк потрясающего рта Муции…

  А как были рады её визиту в доме Эприев Марцеллов! Сначала Марциана с Клодией, а затем – когда к гостье уже успели прибыть несколько её слуг – пришедший попозже Тит Марцелл. Восхищённый, восторженный мужчина сказал, что очень ждал и надеялся, молился перед её статуей.

  В ларарии на особом возвышении стояла серебряная скульптура, в натуральную величину изображавшая сидящую обнажённую Фабию. Лишь бёдра, не сказать, что очень плотно сдвинутые, были прикрыты тонкой накидкой. Статуя была выполнена хорошим мастером. Выражение лица и взгляд молодой прелестной женщины говорили о милостивом снисхождении к зрителю, о благосклонном понимании его желаний. Надпись на небольшом постаменте гласила: «Идейская НимФА».

  Ц…

  Три дня и три ночи провела Присцилла у гостеприимного почитателя, до прандиума выбираясь навестить Шрамика и братьев, однако старшего оба раза не застала. В последний вечер – в июньские иды – Марцелл подарил боготворимой женщине точную, только мраморную, копию её изваяния. Муция попросила переправить эту работу в ЛесБестии. А ночью, вроде как в благодарность за великолепный подарок, так измотала поклонника, что и сама к восходу еле могла шевелиться. А именно Ц…

  До носилок заснувшую Присциллу донесли слуги, она просыпалась, лишь когда её укладывали – сначала в паланкине, потом в постели, дома; где муж нетерпеливо овладел сонной утомлённой женой.

  Ещё три дня – помимо салютатио, посещения театра, служб в храме Богини плодородия и Покровительницы городов, визитов к лучшей подруге, возлюбленной и любовникам – Фабия пыталась встретиться с Ребилией. Но та неожиданно написала письмо, в котором просила её не беспокоить, а при случайных встречах не пытаться заговорить – до тех пор, пока Фабия не перестанет встречаться с Корнелией Руфиной. Геллия, явно настроенная своей любимой, встретила Присциллу прохладно, сказала, что весьма не одобряет её затянувшееся увлечение «невозможной рыжей ходячей непристойностью». Елена явно повторяла слова Парис.

  После Муция отправилась к Шрамику, которая была, в отличие от Елены, в курсе причины разлада между двумя подругами-лидерами. Шрамик сказала так.

  – Я, конечно, за мир в нашем квартуорфеминате. При этом сохраняю нейтралитет. Однако не пойму, что за пустячный повод для разногласий вы нашли. Вообще, по-моему, нельзя свои собственные чувства ставить настолько выше и важнее чувств других. Любишь сама – на здоровье, лишь не мешай другим. О Киферея Прекраснейшая! У вас с Бестией завидная любовь, но ведь ни ты, ни, тем более, она не были бы против – так, умозрительно себе представим – твоих свиданий с Парис, верно? Амазонка же хочет пойти против ниспосланной Кипридой вашей страсти… Бестия, безусловно, позволяет себе чуточку лишнего, но это из-за юности и ненасытности, надо же понимать. В общем, тебя, милая моя Муция, я поддерживаю. Но не буду ссориться и с Парис, хотя она и наговорила  на меня всякого. Нет, надо же выдумать! Я, Секстия Вера, дочь консуляра, сплю со слугами! Ха! Но я понимаю Парис, она мужчин недолюбливает, ревнует к ним всех красавиц. А сейчас ещё и любовь к тебе, прелестнейшая из прелестниц, отнимает у нашей подруги немного разума. Так что не принимай близко к сердцу, сестрёнка! Всё, мне надо заниматься: готовиться к завтрашней свадьбе. Не проспи, завтра чтобы не позже четвёртого часа была со мной рядом у Юнка. Пока, сестрёнка!

  – Пока! Сама не проспи!


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2011/12/27/786
-----------------------


Рецензии