Выдуманный друг. Глава 1

Приветствую всех случайно заглянувших на эти странички. Меня зовут Шерон Доми. Но можно просто Шер или Шери, как Вам будет удобно. И то, что вы сейчас читаете – это подобие моего дневника. Хотя правильней было бы назвать это записками сумасшедшей.
Сейчас, наверное, стоит рассказать Вам о себе. Что ж, приступим.
Мне девятнадцать лет. Родилась в семье преуспевающего бизнесмена. Так что, с самого детства была в полнейшем благополучии.
Красивая, как говорят подруги. И я им предпочитаю верить. Учусь на врача-ортопеда. Имею много друзей. А еще у меня самый красивый парень на свете.
Живу вместе с лучшей подругой Санди Брук в съемной двухкомнатной квартире.
Вроде самая нормальная девушка, такая как все остальные. Даже в чем-то счастливая. Но вся проблема заключена гораздо глубже. Так глубоко, что только я могу туда дотянуться – в моей голове.


Рецензии