Выдуманный друг. Глава 2

— Не смотри так на меня! — немного нервно бросила я.
Хотя меня волновал не столько твой взгляд, сколько сама ситуация. А тебе, как обычно, все мои переживания были до одного места, грубо говоря. Ты лишь бросил на меня скептический взгляд, пожал плечами и сделал еще один глоток виски прямо из бутылки.
— Алкаш, — фыркнула я. Ноль реакции. Меня уже порядком бесил твой пофигизм.
— Мэйлс, так и будешь меня игнорировать? Или хоть слово скажешь? — Опять молчание. — Какой же ты мерзкий!
— Это дааа, — наконец протянул ты. — Одного не пойму – чего ты от меня хочешь?
— О, великий Мэйлс соизволил со мной заговорить! Какая честь!
— Шер, ты дура.
— Сам баран, — на автомате огрызнулась я. — Слушай, Мэй, ты же прекрасно знаешь, чего я хочу. К чему тогда каждый день задавать один и тот же вопрос?
Ты бросил на меня слегка недовольный взгляд. Я чуть поморщилась. Мне всегда становилось неловко под расстрелом твоим бирюзовых глаз. Что лишний раз доказывает, что я законченная кретинка.
— Ты же прекрасно знаешь, что мое присутствие полностью зависит от тебя. Так что прекрати обвинять меня в своей шизофрении.
— Я не шизофреник!
— Ну да, — кивнул ты, хотя тон был более чем издевательский. И вот так всегда.
— Дожилась! — вздохнула я. — Надо мной измывается собственная галлюцинация!
— Я не галлюцинация, — обиженно буркнул ты. По-моему это была твоя единственная слабость. Ну не любил ты, когда я называла тебя глюком, обижался. А мне смешно было.
— Ну а как мне еще тебя называть? — пожала я плечами и бросила на тебя невинный взгляд. Твоя недовольная физиономия меня весьма позабавила. — Если уж я шизофреник, то ты, должно быть, галлюцинация.
— Я иллюзия, выдумка, фантазия. Как тебе удобно. Но не глюк!
— Не вижу разницы!
— Я сейчас обижусь и уйду!
— Ну так я того и добиваюсь, милый!
Ты фыркнул, но ничего не ответил. Только сделал еще один глоток виски. Эта твоя привычка меня порядком раздражала.
В комнату заглянула Санди. Ее тонко очерченные бровки были нахмуренны, а зеленые глаза метали молнии.
— Ты с кем тут разговариваешь? — недовольно спросила Брук, пристально осматривая моя комнату.
— Да так, ни с кем, — отмахнулась я. — Не переживай. Компьютер виснет, вот и ругаюсь.
Санди недоверчиво покосилась на выключенный комп, но промолчала. Потом как-то настороженно посмотрела на меня и задумчиво сказала:
— Ты бы ложилась спать, Шери. А то как-то странно себя ведешь.
— Спасибо за совет, Брук. Спокойной ночи.
— И тебе спокойной ночи.
Моя подруга вышла из комнаты, выключив свет. Я почувствовала себя виноватой перед ней. Сколько мы живем вместе, столько я ее и обманываю, что со мной все в порядке.
— Мэйлс, ты бессовестная сволочь! Я из-за тебя подругу обманываю! — шепотом изрекла я. Ответом мне была тишина. Я бросила взгляд на то место, где только что сидел ты, но ничего не увидела.
— Ну вот, а говорил, что его присутствие зависит только от меня! — вздохнула я и легла спать.


Рецензии