Выдуманный друг. Глава 3

Здесь, наверное, стоит немножечко пояснить, кто такой Мэйлс и откуда он взялся.
Думаю, Вы и так уже догадались, что он не реальный человек. Я его выдумала. Причем давно. Когда была еще совсем ребенком. Лет в шесть-пять, наверное. И вот мне уже девятнадцать, а я все никак не могу избавиться от этой фантазии. И в чем-то я разделяю мнение Мэйя о том, что я шизофреничка.
Появился он от того, что в детстве я почти не общалась с детьми. Это, наверное, единственный минус из моей жизни. Отец не хотел, чтобы я общалась с простаками. Училась я отдельно, получая самое элитное образование. На улицу выходила только под охранной. Большую часть жизни провела в путешествиях, что тоже пагубно влияло на социальный уровень, ведь нигде не успевала завести друзей. А на все эти дети друзей моего папы мне казались такими странными. Они были просто маленькими копиями своих родителей. А я хотела простого общения, а не светских бесед в шесть лет.
И вот однажды мне приснился Мэйлс. Мне очень понравился этот сон, и я начала все чаще представлять, что гуляю с ним и наяву. Так он и стал моим другом. Пусть и выдуманным.
Я думала, что с возрастом это пройдет, но ошиблась. Чем дольше я представляла себе общения с Мэйлсом, тем больше я привыкала к нему. Со временем Мэй стал похож на реального человека. Я его четко видела, без всяких там прозрачностей, слышала голос. Мэйлс обрел реальный характер. Причем довольно скверный. И теперь я совершенно не могу от него избавиться.
Каждый вечер я искренне прошу его уйти, а Мэй только и твердит, что это зависит только от меня. И он, наверное, в чем-то прав. В конце концов, это ведь я его выдумала. Но я ничего не могу сделать. Вроде и хочу, чтобы Мэйлс пропал из моей жизни, но моя голова явно против такого расклада. Неужели я до сих пор страдаю от одиночества? Или причина в другом?


Рецензии