Der Kampf der Sch nheit

Ветер треплет волосы, спутывая их, и они ложатся на плечи мягким шёлком. Маленький пустырь, а на краю – обрыв. Ему суждено спуститься вниз, ведь назад дороги нет. Нет ничего – только цель впереди. Целый мир – пустота. Есть только мишень. Он не спеша подходит к склону и опускается на колени. Страшно бороться, зная, что есть шанс проиграть. Страшно брать в руки оружие, зная, что тебе всего девятнадцать. Необратимо. 
Его зовут Фрестен. Он необыкновенный юноша, и  всем это известно. Девочка из соседнего городка увяжется за братьями, чтобы посидеть у костра рядом с Фрестеном. Долго смотрит в его синие глаза, внимательно слушает. Ничему плохому не научится. В водах Северного моря столько же завораживающей синевы.
Запах свежескошенной травы и  только сорванных цветов вплетается в волны пшеницы. Фрестен, тебе всего девятнадцать, куда ты идёшь? Но наше Северное море теперь неспокойно…
Он знает, что мосты сожжены. Они сожжены даже не им самим, но разницы никакой. Просто некуда поворачивать. Но зачем, зачем я всё вижу и понимаю?! Почему… просто речь не обо мне. И я не затесалась героем в этой истории, не заняла свою нишу. Но не мне ли быть очевидцем? Милый наш Фрестен, если ты потеряешь свою жизнь, это будет не первая смерть, застывшая в моих зрачках и вколотая в мою душу. Просто это будет смерть Фрестена, и она будет вдавлена в меня с большей силой. Впечатается в меня на веки вечные.
Только меня выкинули кувырком из этой истории. И катясь кубарем по склону, ломая все кости, я смотрела на тебя, Фрестен, я думала, на что способны эти люди, пару лет назад я даже и не знала, что это такое, какая это подлость… Я так хотела, чтобы тебя удержали! И с резко переломившимися позвоночником я лежала в дорожной пыли. А тебя убили… но не стёрли.
 Это была война. «Я умею не только убивать на войне, но и умирать». Это ты.


Рецензии
Хорошо. И очень сильно. Оставляет отпечаток внутри, и бурю в душе. Особенно последние строки!
Желаю дальнейших успехов. С уважением, Шери.

Шер Доми   26.12.2011 18:10     Заявить о нарушении
За силу спасибо... не думаю, что пишу сильно, а вы увидели. Ещё раз спасибо;)

Евгения Черновская   26.12.2011 19:34   Заявить о нарушении