Хоррор. Путешествие на йух то-есть на север

Online
Андрій Вакхабітов
Проститутки,алкаши
Долбоебы и бомжи
И вояки и шахтеры
комбайнеры,дирижеры
дворники и депутаты....
сутки сидят не похавав
их таскают на допросы
проливают они слезы
то вещдок менты подбросят
или провокация
получи ****ы уебок
от высшей касты нации
копают ногами вещи
матюкаются как суки
школьников в наручники
стариков по почках лупят
Если же неповиновенье
То на удивленье
Не заценят вашей смелости
Впереди ждут "нежности"
Так полюбят-не горюй
Електрошок,удавка,
кулак,кулек на голову
Либо адская затравка
Если выйдешь ты оттуда
Передай другому ты
Мусор-это проститутка
Не ****,но дает ****ы!!!!!!!

Вот в принципе и вышел такой онлайн-блог.Исстория весьма примитивна.Gulag pictures совместно с Columbia pictures представляют.....
Приключения долбоебиков.
Решил в один прекрасный день некий заклятый домосед поехать дальше,чем когда бы то ни было.Дома денег он так и не получил.
На автовокзале беру деньги в сторону Черновцов и пытаюсь добраться до Молдовы.Брожа по городу,любуюсь архитектурой и пью летний свежий холодный квас.Вроде все спокойно и радужно.Знал бы я свою беду в глаза раньше,никогда бы не подумал соваться в это горнило смерти.Думал ночью поехать в Карпаты,но оказался только один автобус на Киев,куда думал ехать сразу со Львова.Как это случилось?Попутал я....
Ну шо мне тех 500 гробовых гривен,что дали родители?До ****ы.Добираюсь до Киева и еду на Харьков.Так интерессно,едешь и не знаешь,кто тебя ебнет по дороге.Приезжаю на вокзал и хочу ехать на Воронеж.А тут дядька бомжеватый-дай денег!А деньги все на путь ушли.Даю челу похавать.Он грит-меня хотят убить(тоесть его)-но шота страшно стало.Говорю-отсидись на зоне,там накормят.Потому шо он мне сказал,что он не помнит как ушел из дома и показал свои документы.Трудовая и пасспорт.И грит-что идет в Россию.Сьебывает помалу.Меня угораздило-грю,выкинь документы нахуй.Он бери да выброси в урну их)Можно было конечно вымазать их кровью(кетчупом))и здать в близжайший почтовый ящик.Но я просто подмешал дяденьки в хавчик риссет.Пусть сьебуя в леса России,покайфует немножечко)))покрутит его.Бульки попускает.Еду в електричке на границу.Мужичилла меня бросил и сьебал с хавчиком.А мама чуствовала подвох,хочела с****ить перед этим препарат.Успел спрятать)))
Еду и добираюсь до Долбино.Проверка на проверке нахуй.Заебали п\огранцы.Дядькам что ехали со мной базарю,я б удавил бы их.Тут еще и менты подвалили и заманивают в тамбур.Им мой нож не нравицо.Блеать!Даже вшивую тупую "Экспедицию",которой даже хлеб не разрежешь взять нельзя."Цель вашего визита?""Частный визит!""К кому едите?""Частная информация(ИДИНАХУЙЙЙ)
".Отьебались,твари.Потом им этого показалось мало,подвалили российские таможенники.И музыкант принялся заебывать своими пестнями!Подайте на роллс-ройс!УУУ
В Воронеже кое-как нахожу в рюкзаке(старое ванючее уебище из Магазина ГОРГАНИ,мать их еб)еще гривни и домениваю по гнилому курсу на рублики.Лазяю целый день по городу.Хаваю морожено.Молоко мерзлое,молоко сладкое)Понял,что поездом мне торба,вышел на трассу за город голосовать.Ну и ***рю в сторону Тулы.Там и программистов,что обожают asm,встретил,кстати предстаился тоже кодером,потом обьясню,почему)).И в Тулу попал и пряников обьелся.И чуть бобров собой в речки не накормил,пытаясь перелезть через бревно на ту сторону.Встречаю по дороге на Москву дяденьку с Франика.Народ из Франа гнуссный страшно.Но Львовские по-любому хуже-+)
Грит он-ты,дружек,хлебнешь лиха в этой стране.А я говорю-я уже тута был.Катался в А
страхань,жрал Арбузы и очень тесно сексуально познакомился с Орловской транспортной милицией.С сексом не вышло,зато сколько адреналину....Полный набор западлянок.Тоесть выйти даже на первом этапе,даже не подозреваемого,почти нереально.Занимательный аттракцион.Потом еще и под Орловскую психбольницу подошел и чето зайти хотел.Видно очень надо было.И ФСИН-овцы документы проверяли.Свадебный шарики на колючку возле запретки бросал.Но это все чеченские приколы.Я там связи с Бенладеном в тот раз устанавливал,разведка в курсе)))))))))Поговорим про этот раз....
В этот раз еду в Мааааскву.****о-пидрррр...Добрался до города с одним веселым полукитайцем.Что работал на спиртзаводе.Веселый чувак оказалсо.Пивка дал.И вот мы в мегополисе.Че делать.Вокзалоф дохуя-аж 7.А тут еще по дороге Битцевский парк,хорошо что не занесло туда.Еду на тролейбусе.До станции метро.Зырк на карту-15 минут и на кировский вокзал шмякс.Как так быстро соориентировалсо?ХЗ!!!"Ну и мерзкая рожа,его убьют нахуй".Так и хотелось сказать-"Гусары,маалчать!"Чтоб дядька не накаркал.Но он успел,к привеликому сожаленью.Перед уходом десантируюсь на Арбат,потом на Площадь.А там меня уже ждали(((((((Посылаю вежливо эту ЗВЕРЮГУ нахуй,ибо гибельно было с ним идти.Сьебуем на периферию.Вокзал,2 електрички,и мы уже аутим из Подмосковья.Ночевля в палатке в леске и все ***-мое.Мы в другой области.))
Вообще то,надо сделать отступление.Когда еще мама заебала меня дома,и папа решил,что лучше немного закрыться в комнате с ружьем,и выливать говна через дверь на плитку,я дал слово бросить этих...ну родителей короче)))).Но пришлось дать им обоим ****юлей после того,как они дали их друг другу.Но крайний у них вышел я.даже сестра вроде приехала ,но не помогла)))).Ушел в поле выпустить пар.Возвращаюсь,так и сердце чуяло беду.А вот и машина местного участкового.Захожу в подвал с пистолетом.А он там беседует с родаками.
Посмотрел я на этого ублюдка,пожалел скотину немного,и пистолет вовремя отложил.А тут он с помощьником за стульчик то меня и усадили.И давай грузить.Даже слова сказать не дали.И повезли руки за спину в сельсовет.А там-сельский глава на меня забил и даже не втыкнулся.Подергал я за ручку,полазил в ящик,потом психанул и бумагу с чистосердечным то и зажевал)Участковый-"ПОНЯТНО!"И скорую вызвал.Тут и без помощника повезли в дурдом.Смотрю-можно было попробывать на ходу через дверь и ***к на асвальт.Но пожалел юродливого.
Привезли под дурдом.А тут и родители.Стали меня поносить и так разрулили перед врачами,что все слова оказались бесполезны.Принудительно-добровольно я помылся и потащили эти два дауна меня в отделение.А там уже 2 таких воителя с родителями лежат и интенсивно юзают мобильный,чтобы их забрали из этого аминазинового рая.И кормежки в виде борща из одной воды.Накололи в первый же день.На следующий пришла мать,я ей еле обьяснил,что могу быть овощ и меня через начмеда забрали.Ну и в анкете появилось мое новое звание-начмед.А хуле забирать через начмеда,если сам могу быть ним???)))
Возвращаемся к основной исстории.Еду из Москвы.Как добирался-убейте не помню.То на заводы кинутые приходил и тележки толкал,то священник подвозил и обещал на Соловки)))),то на кладбище занесло нашего героя.а там могил новых-тьма.Говорю-вашего сына могли повесить,чтобы он особо мучился.Мать поняла и дала мне немного денег.Нихуево зарабатывать гнило так,а?Автостоп ближе к Владимиру совсем здох.Потому что периферические дороги.Пробовал добраться по железке.Кольчугино?нахуй надо,поезд там останавливается,но билет никто не даст.Заебашиваем на завод и оттуда снова на трассу.Мутанты хреновы.
Андрій Вакхабітов
Вот и дорога в сторону Вологды и Киров.Дома у людей,хуже чем будка для собаки.У меня собачки дома живут в домике в разы лучше,чем те дома для "russi shwein!!!"ффффффуууууу!!!!!Ну поехал дальнобоями на Север и Иваново.Дохуя райцентров.Лесопилки и злые люди.Можна еще и к поезду прицепиться.Но охота ли ноги терять,отрезав их колесом?? Добрался еще ближе к Большому Устюгу.Очень захотел родину деда Мороза увидеть.А там,ближе к цели, вот незадача,мужик домой пригласил,грит,я железнодорожник,у меня сын хотел милиционером стать,жена к уголовнику ушла,теперь я один.И грустит,как черт.И таких иссторий я видел по дороге очень часто.Жена ушла к бандиту,чек остался сам без семьи.И пригласил к себе,если вдруг буду тудою возвращаца.Хоть накормил меня,а то я исхудал,харчей осталось мало,ботинки стали жать.Еду в Большой Устюг.
Добираюсь до родины Дедушки Мороза.Ну и красиво же.Даже билет дали на вход.С какой же радости?Да вот-несуразица.Сзади вотчины-очень странный зоопарк.Чето мне напомн
ил.И как только я стал доганять всю суть и судьбу нашу тоже,переключило меня и сьебал через ограду на трассу в обход города.А там-такой ерунды накоптил местному фермеру про свое мусульманское происхождение(Вакхабитов как никакк))),что по моему за мной через минут 5 выехали.Но увидел погоню я уже после того,как меня на трассе подобрала одна очень добрая особа и завезла...в Котлас.Ну мы с ней дома то поговорили.И сделал я одну микроскопическую фатальную ошибку.Не смог связаться с родителями через ее комп,но запалил свой ник.Причем так,что спрятать его не было никакой возможности,"Вы заходите вк из необычного места".А она возьми и....позже расскажу,что она сделала,охуееете))))))))))))))))))
Едем дальше.Ну,сказка то сказывалась...А тем временем Опанасий Пидарасенко в очередной раз стал чемпионом по Менханту в Львовской области.Ни Янукович,срывая шапки,ни белокосая Тимошенко со своим обилием политического влияния не смогли вытравить из него желания состязаться.И вот,наш герой,одевая по утрам антипчелиную сетку и отправлясь с ружьем на поиск очередных очков в список Шиндлера,заметил в кустах
нетаежной Львовщины мальнького мальчика Лубка Вереша.Опанасий вздернул затвор,целясь между глаз этого жидовского ублюдка.Но потенциальная цель не сдалась.Подняв руку вверх,Вереш отвел ружье от себя.Бах-и,хоть без руки и горбато увиливая от пуль по леску,мальчонка второй рукой нашаривал проход из смертельной ловушки.
Вороны слетели с кладбищенских оград,а В
ереш из последних усилий добирался до инвалидной коляски,на которой хоть както хотел попробывать уехать от злощастного случая попасть в таблицу рекордов.И когда Пидарасенко прицелился и выстрелил,Вереш весело наебывал целой рукой по колесу инвалидки в сторону Тернополя.
Но пока Лубко уябывал,другой херой заябывал в сторону Воркуты.****ил конфеты у маленьких детей и радовалсо жизни.И поездом рабочим подвозили его,и катался на автобусе к далекую деревню,где дети-сексоты почти устроили ему екзекуцию.А потом прятался от охотников-коноводов и хотил то
по болоту,то вдоль реки.

И монголов злых,что хотели на
няться в ЦРУ,тоже встречал)))))))Так и дохуярили до Кабеля.
А вот когда захотелось поехать в сторону Северного Сеянея и медведей,для нас в жизни наступило полное чучхе.Вкратце вот сдесь,но надобно дополнить для понимания картины маслом.
Ссылка nenavist.org поиск:нарьян мар море лулзов
Что же мы хотели дополнить?Несколько загадок.

Загадка 1.Вы опытный фсб-шник.У вас задача найти некоторого урода,из-за которого,как чуствуеться,
вы лишитесь премии.И вы ****уете за ним,как дибил,делая полный круг из Нарьяна через Архангельск и Сывтывкар снова туда же?И что же вы видите.вашу сестру уже ****ь собрались)Вы обижаетесь и начинаете на пьяну голову ***рить супостата.И зря!Не надо пить на работе))))))))))
Загадка 2.Вы глава Ненецкого Автономного округа или вроде того.А теперь послушайте 2 анекдота ОЧЕНЬ внимательно.

Анекдота 1 Приходит Ф
сб в чум забирать."Есть кто?,нам нада чукча.""Чукча нет дома!""Гаварите что приходила фсб и Очень очень ругалася!"
А теперь вот Анекдота 2.NEW!!!!Приходит Фсб в чум второй раз.Стали ждать чукча,а чукча сидит тихо и не высовываецо.Те замерзли.Чукча пожалел аднака и пустил их в дом.Те стали красиво беседовать,но жаба удавила таки.Стали больно бить.Чукча испугалсо и убежал басиком в тундру.Фсб за ним.Пока бегали,чукча вернулся и обнаружил,что забрали паспорт."А зачема мне в тундре паспорта?"-подумал чукча и убежал в тундра!!!!!!!!!!!!/-)
Ну вот оказались мы в АрхангелЬске!Почти Соловки епта!Думаете,нам культурно отдали пасспорт и отебались?Еще чего?!!!Прилетаем мы в Архангельск,а нам уже записали неповеновения сотрудникам,нахождение в запретной зоне и сразу возле трапа мент берет пасспорт с миграционкой-и физдец-миграционки после офиса комменданта аеропорта НЕТ!Берут нас "по доброму" и препровождают в ИВС.Но тут я совсем не понял,то ли

пожалели исхудавшего,то ли решили секономить,подержав ночь,но 14 сутокX30 рублей на нас по любому секономили и копнули в сраку на выход из ИВС!Даже на
сутки в больницу под глюкозу никто не положил.Уважение к туристам.И еще ярлык БОМЖ!Вот так!!И,естественно,миграционную карточку "надо"восстанавливать.а то штраф и злостное нарушение,опосля выдворение.А *** вам,как сказал Ленин.И я ухожу из Архангельска в тот же день.
Перед Нарьян-Маром тоже весело было,еще до Кабеля.Заблудился в тайге.Питалсо только красной смородиной .Грибов еще не было много.И тут вдруг вижу-труп Лубка В
ереша.И книжка недописанная,со штампом
top secret,"як стати"...Ну на трупе вазелином по губам и пописали,и тело в губной помаде,и яичек нет.шо за зверь такой его уделал,не вЕдаю))))))))))
Возможно,чувачек пытался помешать осушению болот,и попробывал при рабочих взорвать канистру,или украсть у них ключи зажигания от машины,загнал ее в ручей,а тут и лесорубы подоспели.И обработали парнишу.Либо русалки помадой намазали,а то штынял.Бог его знает.А куда же делись яички?((((((
Да всякое он мог сделать.Накормил риссетом бомжа.Он,именно он.или уже оно)).Вылило флягу с солью на провод и подожгло трансформатор.Похерило штрафы ,несуразно разрисовав.Забрасывало
чужие косы в ямы,подрезало в лодках провода,чтоб не плавали нормальные законопослушные люди,бомбило дачи,мочило котов с ампутированными поездом лапах на железнодорожных перездах,крало Никиток и ебашило ножом,занималось рекетом с милицией,пытаясь заработать на взрыве складов,пряталось в лесу,крало у Питерских туристов шоколад,а у Московского дальнобойщика сырые яйца,подставляло людей в интернете,пользуясь,что не закрыли в скайпе аккаунт,рассказывали контразведке про ядерный чемоданчик во второй раз в милиции,взрывало вышки мобильной связи,проводило раскопки в тундре,ища сокровища,или ставя промышленные зонды для шпионажа.... все этот супостат.За что настигла его анальная кара небеснайа!!!!!!ё
А,возможно,именно оно собралось назад во времени и таки взорвало ту самую електростанцию!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В 3.9 царстве,в 3.10 государстве!!!!!!!!!!!Тоесть здесь,но не сейчас.
Забудем за
лоху ****ую...)Из Архангелська я успешно добрался в сторону Карелии.Приколы тоже были.Сперва заблудился на болоте.Когда просил после голодухи сахар у людей в деревне,он показался мне манной небесной.Пил только воду с чебрецом.Потом и сахар-марцыпаны.А еще позже встретил меня в одной деревне добрейшей души человек.Взял прямо с трассы и завел домой.Дал покушать только хлебушка.Я говорю-мне нужны медикаменты.Он грит-ты че,нарик?Щас покажу тебе свою мебель,или ты нею будешь.Спецназовец ебаный.У него там бабы нет,так к нему домой бегают такие-же,он их ебашит.И так постоянно.Думаю уходить,нахер мне его баня,чтобы ухо после побегушек в тундре отжило...Но он пригласил меня в свою комнату.Я думал,расслаблюсь,тв посмотрю.Сел на стульчик.Шмяк-и стакан раздавил.Посмотрел на меня дядя странно,да вдруг ебанет как ногою по шее.Еще немного-и жилка бы ушла в шею((.Отцовский графин.После этого пожелал мне удачи и еще соль в дорогу предложил.Добрые люди северяне,и женщину дадут,и покормят вкуссно,и не побьют.ПРЫЕЗЖАЙТЕЕ)))))))))))))))))
И вот,барабанная дробь.Подходим к самому последнему абзаццу.Ушло на лазенье по Северах более 4 месяцев.Потом сцуко депортировали.МАЛО.И денег никак не мог перевести из дома-не взял мобилу.Именно поэтому "Транзит слежением" меня не просекли)))))))))А так предлагали "долбрые люди"2000 руб в дорогу))Поехал в Кировск из Апатит.
А там-"можете,мил человек идти в горы.Там возможно вас и трогать не будут",охрана 2 раза говорила.Иду,блять,ночью,темень,доЩ.Захожу-смотрю,шахта епт.захожу туда,****ь,всюду лужи,дверь нельзя даже пультом открыть.Уябую от греха подальше.Из шахты неспеша вылазиет

"самосвал".Породу скидывать.Иду себе довольный в горы по дороге.И,самое забавное,9 раз по ходу я своей пути попадал в мусарню и там меня как турика пытали.Туриков щас и за БОМЖей и держат,
имей ты хоть 10000 справок из мчсфсбтурфирмстраховых...СЦУКОНАХ.Вот именно так часная охрана меня сплавила в мылыцыю.Даже снова заебывали как чикатилы.Хорошо что перед этим хорошо нагадил.Хотя нет,Вереш это сделал,нет,МОРОЗКО блять!!!
После того,как мылыция потаскала и вырыгала,поволокся я снова в Хибины.Вы сами,ослы не знаете,какую вы маедвежью услугу сами себе сделали.Если бы вы меня в промокшем армейском форме не забрали,скис бы.МЧС решило сумничать и завезли в райбольницу.Там помыли-НО!!!!пришел депутат и пообещал вроде помочь,а этой скатине только и надо было дотянуть меня до крайнего 90-дневного срока пребывания в РФ,как в Лоухах доебались ублюдки и кидались,так и здесь,гавно ****ое.Врачи покормили,взяли анализ крови только для того чтобы засадить в наркологию(****етс,таких даже депортировать нельзя,сгнилы бы у врачей)-ТВАРИ.Ну и когда номер с наркологией не прошел(как и со школьным вертолетом,уебища)-выкинули меня с больницы в предбанник.Поночевал там возле полухолодной батареи,и не стал ждать совета депутата дотянуть до воскресенья.ГАВНО.
Ебошим дальше.Янукович,возомнив себя суперменом,решил спасти меня из Российской Фидерации.Но для этого ему понадобилась клизма.И он таки купил ее на черном рынке.

И начался жуткий понос..И вот,****ую я немножко ДОБРЫЙ из Кир
овска на Ловозеро.Столько я там видел добрых людей.Причем доброты ихней,как у гандонов,хватает только на один раз.Особенно помогли на лодке переплыть Ловозеро.Там я ходил неделю,пытаясь не попастся медведю на обед.А когда добралсо,охуел.Таки один чел помог.)))))))))
Но Янукович был вне себя.как-такого клоуна как Шиништер обидеть.и он написал в суд Гааги срочно спасти уеба.И через несколько недель,пытаясь перевести деньги из дому в банк,был детектирован сверхсекретными системами $СЕКСОТ$ и был "просто подписать кое-какие бумаги" отхуярен в Мончегорский суд для немедленной выдворяции в Кахлянд!!!!!!!Пришлось сидеть с колоритными личностями,варить чифирь и беречь свою задницу.!ИВС!Особенно после изолятора,а то нас пристегнули наручниками к поезду,возможно и снаружи,а уже ломалась нас солдатня как хачика с бородой ****ить страшными ****юльками.И таки заебашили нас сумулетом в Киев без копейки денег.Как добралис домой,не знаем-с!

А теперь вот-совет туристам.Будьте предельно вежливы,собирайте с собой нужные документы,а когда приедете на место-СРИТЕ И ТРОЛЛИТЕ ПО ЧЕРНОМУ.Все равно дураками выйдете!Как ни сядь!УСЬО))))))))))))))))))))))))))))


Рецензии