Наливаю бокал вина...

                ...Наливаю
                бокал
                вина...

          ...Я терпенье испила до дна

                ...Я

                СВОБОДНОЙ

                ПЫТАЮСЬ

                БЫТЬ...

                ... от

                СВОБОДЫ

                мне

                хочется

                ВЫТЬ!


            ... Ожиданием себя морю...


                Я...

                ...ошиблась...

                СКАЗАВ ЛЮБЛЮ...            

               


Рецензии
Наверно...Наверное
ДА!!!
Я такая на свете
одна...
А свобода? Свобода как
мрак.
Будет все! Снова все не
Так.
Ожиданье и слезы в ночи
Попрошу: Не молчи...
Не молчи....

!!!!!!!!!!!!
Привет, Ирочка!!!!
Скоро Новый год!!!! Пьем шампанское, загадываем желания!!!!!

ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!:))))

Татьяна Кирюшатова   27.12.2011 12:52     Заявить о нарушении
Танюшка, с Новым Годом тебя! Всех тебе благ и добра в твоем сердце!

С любовью, Ирина
P.S. ВСЕ УЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!!! У тебя есть скайп?

Ирина Липова   29.12.2011 17:04   Заявить о нарушении
Ирочка!!!!
Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ рада за тебя!!!!
Ты меня до слез растрогало!!!!
Всегда читала твою лирику, находила что-то свое!!! Такая своебразная перекличка сердец!!!!
И так рада, что теперь все ХОРОШО!!!! Так и должно было быть изначально!!!! И пусть так и будет всегда!!!!

Ирочка!!! С наступающим Новым годом тебя!!! Всего самого-самого!!!:)))

Скайп у меня есть!!! Меня легко там найти по имени и фамилии!!! Есть аська, есть майл-агент!!! Только все это подключено в рабочее время с 8-00до 16-00 по Москве!!!!
Еще меня легко найти в контакте!!!:))))

Татьяна Кирюшатова   29.12.2011 21:20   Заявить о нарушении
Привет, Танюша!!!

Для меня тоже общение с тобой, это что-то особенное. Всегда на твои произведения откликается СЕРДЦЕ... ОЧЕНЬ ЧУВСТВУЮ, о чем ТЫ ПИШЕШЬ!!!

В НОВОМ ГОДУ И ВСЕГДА ЖЕЛАЮ УДАЧИ, ЛЮБВИ, ГАРМОНИИ И ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЧАСТЬЯ!!!!!!!!!!!!
С ЛЮБОВЬЮ, ИРИНА



Ирина Липова   31.12.2011 21:03   Заявить о нарушении