Грешник. Глава 2

Я рос в маленьком городищке,вся жизнь моя была адом. Все люди,жили счастливо,ходили по магазином,обзаводились семьями,я убивал.Незаметно,мне удалось скрыться,из,своего города,где меня искали.Может,если,отец меня не изнасиловал,жизнь моя была иначе.На моей совести десять трупов,двое,из которы--тетка,и,отец.Переехав в другой город,я,познакомился со священником.По ночалу я думал,он,нормальный человек.Но,позже,я,заметил,что,он любит девственниц,Он давал мне задания,чтобы,я,их убивал.Я не смог терпеть это. Я прятал их,от него.Он не догадался,позже я убил его.Но,святой отец,был привязан к какому-то ордену.И,моя жизнь стала еще жестокой.Орден в которой входил святой отец,был,связан с черной мессой,одним,словом,сатанистами.Это,я,выиснил у одного моего знакомого.Он в отличии от меня нормальный мужчина.Работает в частном детективном агенстве,я познакомился с ним на гольфе.
- Здравствуйте,вы не могли бы мне помочь.-начал я с ним разговор.Мне нужна информация по одному человеку,я,заплачу. Информация,стоило того,у святого отца,были серьезные связи.Это я выяснил по ходу расследования.
- Конечно,у вас фото есть,кого вы ищите.
-Конечно.Я показал фото святого отца.Кто мог предположить,что,я,наткнусь,еще,на более серьезные неприятности.-Я сделаю,что,в моих силах,-пообещал мне он.
Частного детектива звали Сергей Петров Из-за девочек,которых я спас,я завязал с грязным прощлым.Не,из-за того,что меня искали.Именно,за них.Я решил помочь людям,и,разобраться в себе.
      Миллион детей пропадает по всему свету,и,кто-то за всем этим стоит.В моем случае-святой отец.Я не торопил частного детектива с информацией.Если она была серьезной,и,опасной,я доплачивал за нее.
Мы договорились встретится в том же баре,в пятницу,через,три, четыре недели.То,что,я,узнал,шокировало,не,только меня.
- Здравствуйте-поздоровался я с сыщиком.Надеюсь,вы,узнали,то,что,я просил,вас.
- Да.Вообщем так.Батюшка состоит в одном каком-то ордене,но,в каком никто не знает.В уголовных делах он не засвечен,орден скрыт ото всех,и,никто не знает,где,он расположен,и,чем,он занимается.Мне нужно будет время,что,бы выяснить.Месяц,или,пару недель еще.
Я согласился,Риск был большой. Я заплатил,нормальные деньги.Откуда они у меня были,я,украл у своего отца,и,тетки их.Мы посидели,и,разошлись.
***
В этом ,же, баре,я,познакомился,с,одним,человеком,он,назвался Иннокентием.Он,увидел меня с мужчиной,и,подумал,что,я,голубой.Сам по себе,он,был приятен,хоть,другой,оринтации.Иннокентий работал в какой-то серьезной организации,в руке,у него был портфель. Было ему лет тридцать,вот с этого,и,начались мои злополучные приключения.
- Здравствуйте,вы,меня,не знаете.Я кое-что,знаю,из,вашего прошлого,про отца,
Меня,это,шокировало,я,подумал,он,из полиции.Значит всё-таки нашли меня,-подумал я про себя.
-Вы с полиции.-Задал я ему вопрос.
-Нет.Я не с полиции.Я,и,мои,коллеги,ищут людей,которые,любят,острые ощущения.
Мне то,что,с того.Я не люблю их,я,живу,своей жизнью.
Да,но,в своем городе,вы,убили,десять людей,мы,вам,предлагаем и,щоу,и,деньги.Притом,деньги немалые.
-С меня хватит прошлого.-ответил я ему.
-Хорошо,вот,моя визитка.Если передумаете,позвоните.
      Поиск ордена не дал результата,и,я,не знал что делать.Еще тут,это,заманчивое предложение,от, Иннокентия.Деньги,мне,нужны,были очень.Моя,временная,работа,не приносило мне доходов.Через неделю,у меня состоялась встреча с Иннокентием.


Рецензии