В пустой комнате

...и вот я лежу в совсем пустой своей комнате. Понимаю то, что абсолютно никому не нужен. Все больше и больше я становлюсь не таким как все. Другим. От своего одиночества совсем чужим, беззащитным и от того грубым, местами агрессивным. Я становлюсь противен себе, противен своей внутренней системе. Прячась от себя, от своих жалких эмоций, я падаю. Падаю больно и безнадежно, как падают капли дождя хмурой осенью, когда не хочется выходить из дома, не хочется улыбок и радости.

  Убивая любовь, я убиваю себя. Это восхитительное самоубийство! В котором нет убийцы, только жертва. Эхо отдается упрямо по всей комнате. Вот она настоящая пустота! Настоящая голая пустота... Когда столько мыслей, но не кому их отдать. Когда поет душа, а не кому о ней пропеть. Когда идешь неторопливо домой, шаркая ногами, а не бежишь, чтобы увидеть ее..
 
  За окном ритмично покачиваются верхушки деревьев, махая мне своими ветвями. Вы тоже не спите? От чего же? Ведь сны так хороши! Лучше серых будней и тишины. В снах все идеально и мы в том числе. Но всегда приходится просыпаться и разочаровываться. Хотя если попробовать жить как в сказке, стремится вперед, узнавать новое, узнавать себя, путешествовать и гордится близкими, разницы между снами не будет. Будет полная гармония.

  На такой ноте закончу. Пиши мне, если так же грустно. Смысла нет быть одиноким и замыкаться.

                Greend_Duh


Рецензии