***

Вероятнее всего, я никогда не получу престижной международной премии, присуждаемой за выдающиеся научные исследования, революционные изобретения или крупный вклад в культуру и развитие общества... Никогда не услышу звон золотых монет в своём кармане... Мне никогда не вручат золотой ключик и не оденут золотое кольцо на безымянный палец !!
Вероятнее всего, я никогда не буду из за этого переживать, потому что никогда не любила золото - как метал.. Но всё же золото, для меня важно, как: Получение престижной премии в рамках моего сознания, присуждаемая моим удовлетворением за выдающиеся научные исследования, революционные изобретения или крупный вклад в культуру и развитие общества... Отсутствие звона, но присутствие приятной мелодии... Выход из-за каменных стен, которые загнали меня в рамки, спрятав мою душу как от зверья, так и от безграничной любви этого мира... А кольцо..только одно кольцо будит меня по утрам, дарит тепло и улыбку - то что восходит на небосводе !!
Вероятнее всего, я слишком глупа для общественного богатства, но достаточно умна для внутреннего хорошо ...


Рецензии