Поездка к морю

     Со мной едут два напарника по вахте: Саня и Андрюха. Они - несколько впереди и мирно дремлют. Сзади - несколько свободных мест. Ехать к побережью северного Баренцева моря желающих мало. Сосед по правому борту стал потихоньку брякать посудой. Запивал соком из литровой банки. Предложил пассажиру с заднего ряда - тот отказался. Я сидел и думал: предложит мне - не предложит, как я себя поведу? Видимо, я не внушал доверия. Он допил бутылку в одиночестве и, засыпая, замотал головой.

     После развилки на Туманный, когда мы обогнали оба снегоочистителя, автобус стал натужно реветь, пробивая колею в снегу. По мере приближения к морю начались спуски, и мы благополучно добрались до посёлка. Водитель включил освещение на первой остановке, у переправы через реку, и уже не выключал в темноте полярной ночи. А я перебрался на переднее сиденье и успел прочитать агитку на перегородке кабины. Содержание примерно такое: "КПСС 72 года грабила и уничтожала людей. Не позволяйте ей ещё 5 лет производить над нами эксперименты. Голосуйте за беспартийных". А я-то полагал, что здесь тихо, и нет предвыборной шумихи. (Не раз замечал, что больше всех партию ругают бывшие партийцы. Наверняка, автором агитки стал обиженный парторг или бывший секретарь райкома).

     Но кто бы не был автором, автобус благополучно преодолел ещё одну сопку, вывалил нас в темноту и сугробы незнакомого посёлка, и дальше без лишних церемоний нами занялась двухэтажная скрипучая гостиница ДМО (дома междурейсового отдыха), очень похожая на мой родной дом в Мурманске.


Рецензии
Привередливые все-таки эти женщины.
Мне, например, все понятно.
Удачи!

Реймен   14.05.2012 20:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.