Короче, вечер...

(попытка пародии с согласия автора)

http://www.proza.ru/2010/02/04/741

Смеркалось,  короче, вечер…
Зевнул лениво  рыбки бы, которую купит та, что дружит с драконами и птичками во сне.
Как глупо подумал он, выбор, что ли неправильно сделан на небесах.
Хотя какой выбор, принесли в сумочке, темно там было.
Хозяев не выбирают, купили за пять копеек, похоже.
И разговаривать, не дают ночью, что за дела?
Я же всегда такой разговорчивый всех встречаю, ни смотря, ни на что.
Ну, погрыз что-то там, в сумке, так вкусно пахнет, пластмассовая такая.
Не задавишь инстинкт, а про пушистость лучше молчи, птичка …хвост свой спрячь.
Да люблю, да хотел бы с утра сразу, но кто-то спит и ни гу-гу.
Проснись, но слова или как это называется не так звучат.
Лягу, пожалуй, и подожду, хотя терпение на нулях.
Похудеть могу, а это как бы не к чему…
А что это за глупая идея купить друга подругу, птичку.
Теперь всегда хочется ее съесть…
Ну и что что роскошная, ну и что что гламурная.
И белая, белая, а я черный, черный, ну не пара совсем.
Да и съесть всегда хочется пока дома ни кого, ой как хочется.
Наверное, сьем таки, и тогда мне тортиков больше достанется, я тоже люблю тортики, и мне фигура не нужна, не то, что той гламурной белой,
Мур мур мур мур, все на сегодня спим.
А завтра подумать надо…
А зачем ее есть-то, клетка мне не нужна,  накидка тоже, ну может только тортик, так отниму если что…
Мяу!!!


Рецензии
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.