Нужность

Для всех, или для тех, кто хочет лучше узнать меня

Еще не одна бессонная ночь не проходила для меня бесследно. Каждая минута такой ночи равна бесконечности. Каждое мгновение такой ночи окрашено самыми разными цветами всего спектра мыслей человечества. То, порой великолепие, порой сильнейшая горечь чувств переживаемых мною в такую ночь несравнима ни с чем.
Мысли сегодняшней ночи я публикую в данном письме. И пусть они будут прочтены каждым из тех, кто хоть раз в жизни соприкасался с моей Душой.

НУЖНОСТЬ

Я не знаю, есть ли такое слово в литературном русском языке. Впрочем, что мне до литературного языка. Данное письмо не имеет ни какого отношения к художественной литературе. Данное письмо лишь отражение моего внутреннего состояния, моего чувствования не только за прошедшую ночь, но за уже несколькие годы жизни на этой земле. По всей видимости, сегодняшняя ночь помогла мне более ясно осознать то, что давно витало в море моего сознания. Я не исключаю возможности ошибки за собой. Мои ошибки не грехи для меня, так же как и для каждого. И если я ошибаюсь в чем-либо, и именно сейчас, в своем понимании себя, я лишь более тщательно шлифую свою внутреннюю суть для более ясного раскрытия ее для тех, кто окружает меня.
С каждой секундой приближающегося утра мои мысли рассеиваются и покидают меня, точно так же как рассеивается ночь в приближении ясного солнца. С каждым вздохом моим все труднее увидеть ясность образов в моем сознании. Я не удивлюсь себе, если к концу данного письма я уже не смогу вспомнить того мотива с которым я начинал это письмо.
Все мои мысли сейчас сконцентрированы вокруг лишь одного чуднОго, на мой взгляд, слова. Это слово – НУЖНОСТЬ. В чем выражена эта нужность.  Что за нужность могла так безжалостно лишить меня сна…
Кажется столькие многие люди окружают меня. И зачем все это. Неужели я так нужен тем, кто говорит о своем чувстве ко мне. Неужели я достоин стольких многих безудержных восхищений собой. Как часто люди задумываются об этом. Или это свойственно только моему эгоистичному воображению.
Возможно сейчас я сумею развеять ваши представления о себе. И с того момента как вы прочтете это письмо многое измениться в вашем отношении ко мне. И я не сколько не боюсь ни какого изменения. Те, кто хоть на малую долю знаком с моим внутренним миром должен знать о том, что все изменения, происходящие со мной, я считаю лучшими и необходимыми изменениями в моей жизни. И на все есть только Одна Воля. Воля Того, кому (чему) подчиняется все мироздание.
В самом начале письма я сказал о нужности. И без вопрошания произнес слова о том, насколько нужен я тем, кто так думает. Вы спросите себя, почему или зачем я есть в вашей жизни. И нужен ли я вам. Вопрос «Почему?» будет направлен в наше с вами, возможно, совместное прошлое. На возможную причину нашего соединения судеб. Но есть ли смысл, продолжать наш с вами путь сейчас совместно, идя рядом. Без лести и самообмана спросите себя о вашей нужности для меня. Ровно с тем же теплым и спокойным хладнокровием спросите, нужен ли я вам.
И будут те, кто вправе задать вопрос «Зачем?». Этот вопрос имеет вектор, направленный на наше с вами будущее. И снова подумайте, есть ли смысл продолжать его сейчас. Насколько я необходим вам, возможно проще и лучше быть без меня.
Все эти вопросы давно решены для меня самого. И никогда более я не спрошу себя ни почему, ни зачем в моей жизни есть присутствие вас или кого-то из тех, кого пока нет, но чье приближение уже чувствуется.
Все мои устремления направлены лишь на то, чтобы понять всего один момент, всего одно мгновение летящего «сейчас». И тот кто, хоть раз в жизни задумывался над этим, имеет представление о сложности данного устремления. О хрупкости данного образа. Что есть «здесь», и что есть «сейчас», когда человек всегда находится там, где его мысли. Со всех сторон нас окружают разъедающие воспоминания прошлого. Угнетающие мысли о будущем. И с неумолимой силой и скоростью наши мысли уносят нас в самые порой отдаленные моменты жизни. Или в те, которым вовсе не суждено сбыться. И в большинстве своем мы тратим себя не на «сейчас», а на было или будет.
Многие живут только тем, что было, рисуя в своем воображении картины давно минувшего прошлого. В котором, возможно, был я им нужен. И до сих пор они не могу проститься с теми чувствами, и не имеют смелости осознанно ступить в свое настоящее. Ступить во взрослую жизнь. Ступить самостоятельно. До сих пор они проживают свои дни в печали и муках, в уже давно стершихся в памяти многих дней и ночей наших жизней. Многие называют себя взрослыми и подтверждая это своим законным возрастом, отмеченным в паспорте. Так до сих пор и не поняв того, что те цифры которыми человечество привыкло отмерять свои годы ничего не значат и ничего не отражают для истинно взрослого и ищущего человека. Взрослость сродни ответственности и осознанности своего пребывания в этом мире. Чем в большей мере ты ответственен за свои поступки, за свои слова и в большей степени за свои мысли, тем ты взрослее. И чем осознаннее ты воспринимаешь все происходящее с тобой, тем ты взрослее. Осознанность сродни широте и глубине твоего восприятия мира, твоего восприятия всего течения Жизни, а не только маленькой, бурлящей сомнениями, эгоизмом, ревностью, криками о несправедливости и сложности, речушке твоих прожитых дней паспортного возраста. И многие видят свою взрослость в полученном образовании и еще смешнее в опыте рождения и воспитания детей. Сами, будучи детьми, не понимают всей ответственности своих действий. И часто наблюдаю картину того, как дети являются много взрослее своих образованных родителей. И горечь этого видения только усиливается от понимания их отчаянного окаменения самих себя своими убеждениями о их правоте. И не желанием ступить хотя бы один шаг в настоящее. Пусть со слезами и отречением от прошлого, отжившего и минувшего. Но слезы эти – слезы покаяния. И отречение – мнимое отречение. Оно лишь будет отправной точкой новой насыщенно и уже взрослой Жизни.
И те, кто же рисуют свое будущее теша свои надежды моей нужностью им и страхом потери не понимают того, что мимо них проходят самые радостные дни, самые яркие моменты нашей общей с ними жизни. Что и они так отчаянно боятся повзрослеть и принять всю ответственность их жизни на свои плечи. Точно также осознать всю глубинность происходящего. Проводя свои дня в подготовке к решающему шагу во взрослую жизнь, так и не совершив его, не замечают, как оказываются на одре отчаяния. И стреноженные, словно кони, но только своим же отчаянием, лежат и издают свое жалобное ржание, подняв взор к Небу и обвиняя Его во всех своих бедах и крича о несправедливости Жизни.



Родители мои. Сестры и братья мои. Все родные мне люди, связанные со мной кровными узами. Друзья мои. И те, кто считает меня противником своим и врагом. И ты, Любовь моя. И все, кто по велению и служению Жизни, так или иначе, соприкасался с Душой моей, или те, кому еще суждено встретиться со мной. У всех у вас я прошу прощения. За те надежды, которые, как вам кажется, я не сумел оправдать. За выдуманную вами мою нелюбовь к вам. Отстраненность от вас. Мои бестактные, адресованные вам слова, ранящие вас. Мои «не звонки», мои «не свидания» и «не встречи», за всю боль, без которой просто невозможно познание этого мира. За все я прошу прощения у вас. Прошу признать для себя мою свободу, ровно такую же как и ваша. Вы свободны во всем. В первую очередь в вашем отношении ко мне. В ваших чувствах ко мне, так же как и ко всем живущим. Вы свободны в Любви своей, ровно столько же, как и я свободен в своей.
И это не оправдание мое, но чувства мои. Это моя Душа, мой внутренний мир, к которому я сейчас, в прочем, как и всегда, допускаю каждого, кто захочет прочесть это письмо. СЕЙЧАС я чувствую себя так. СЕЙЧАС я такой, какой я ЕСТЬ именно «СЕЙЧАС». Каждое мгновение я свободен в своем выборе. И каждое мгновение я старюсь посвящать именно «СЕЙЧАС». Каждое мгновение я нужен кому-то также как был нужен когда-то вам. Это награда моя, и не скрою, что это, порой кажется мне и моим наказанием. Глупо хотеть быть нужным кому-то. Пустое, бессмысленное содрогание воздуха ваше такое желание. (хотя всему есть свое объяснение и нет ничего, ни одного мгновения в это Жизни которое не было бы следствием без причины, или причиной без следствия). Но все-таки задумайтесь над тем, что НУЖНОСТЬ может только БЫТЬ, но она не может хотеться. Но не подумайте, что я пытаюсь заставить вас искать доказательства вашей нужности мне, или моей нужности вам. Все точки соприкосновения наших жизней, наших судеб, они оправданы и необходимы. Они Истинно нужны нам. Каждый, кто считает себя благодарным мне, я принимаю вашу благодарность. И еще с большей силой благодарю вас, за все. И просто за то, что вы есть.
И если по какой-то причине наши встречи прекратились, и наши звонки прекратились, и наши письма оборвались, значит, на то есть причина. Но причина не личная, не моя причина. Не мои молчаливые домыслы и обвинения вас в чем-то. Нет! И никогда! Причина безличная, причина нужности моей вам. Или вашей мне. И причина только СЕЙЧАС. Причина не «зачем» и причина не «почему», но причина «СЕЙЧАС».
Все чувства мои они для всех. Все силы мои они для всех. Все насколько хватает меня, я отдаю вам. И вы поймите, что без вас не было бы и не будет меня. Именно в этом маленьком контексте я вижу не только дар свой, но и наказание. И как только я чувствую, что я не нужен, наверное, также как и любой живущий на этой земле, я умираю. Словно мне перекрывают воздух. Нужность для меня это мой воздух. Не нужность – это безликая пустота, это убийственная тишина. Это боль. Но и она необходима мне. Нужность – это служение. Служение Жизни. Это Любовь ко всему и к каждому. Это Свобода. Свобода для тех, кто уже повзрослел. Кто ищет и направляет устремления свои к Свету и Радости Жить.
Всем диапазоном и всем кругом моих чувств и способностей, насколько только это в моих силах я стараюсь чувствовать свою нужность вам. И как только появляется кто-то, кто попал в это круг, в любой точке земли, в любое время дня и ночи, я открыт для вас и я примчусь к вам, чего бы мне это ни стоило, потому что я чувствую, что нужен вам. И все, что в силах моих, и все что за гранью их я выполню, я восполню свою нужность вам, тогда, когда она будет необходима. Чувствования мои не всесильны и не имеют масштаба вселенной. Отдаваясь одному из вас, я могу забыть не только о себе, но и обо всех, этого я еще не научился брать под свой контроль. И если кому-то из вас так необходима моя нужность, дайте знать о ней. Всякие моменты могут случиться в жизни каждого, и я могу быть недосягаем всем физическим способам оповещения о моей нужности. Есть лишь один всегда действующий и не имеющий границ и стен способ сообщить о себе, это самая искренняя и самая чистая, самая любящая мысль ваша, направленная не только мне, но каждому кто нужен вам. И если ваша нужность истинно необходима, и если она не противоречит всем законам этой Жизни и всего Мироздания она будет яснее самого яркого луча в самой темной ночи для того кому направлена она. И только сила вашей веры в это сумеет донести этот луч в ту точку земли, где находится тот, кто нужен вам.
И только та нужность, которая истинно Есть. Только та нужность, которая есть не как желание, но как необходимость быть, может свести людей в их встречу. В их совместный действенный труд для Жизни и для  всех и для самих себя. Для развития и Действенной Радости для нас с вами и для каждого, для всего течения Жизни.
Вот что значит для меня – БЫТЬ НУЖНЫМ.



Течение мысли не прекратиться... Течение мысли и есть сама Жизнь… Все в этой и во всех жизнях есть лишь мысль…
Я признателен всем, кто прочел это письмо. Верю в вашу жизнь ни как в лично вашу, но как в Часть Всей Вечной Жизни, как в Поток Её Течения. И если мои мысли и моя жизнь сумели пробудить движение вашей мысли и вашей жизни, это самая большая награда для меня.

С вечным уважением, вечной благодарностью и вечной Любовью к вам,

<Не такой как все>
                или
<Кто-то, кого еще нет>


Рецензии
давно любишь, брат мой? всмысли, полгода прошло с того момента, как любимую встретил? (если встретил). такие тексты от балды не пишутся, как говорится в аватаре - я тебя вижу. вижу, что ты почти на грани перехода... за пару месяцев всё произойдёт, вопрос только в том, что и как именно произойдёт, сможешь ли дойти до грани, сможешь ли перебраться через неё, осознаешь ли нужность этого, продержишься ли до конца... время покажет, но я уже заранее вижу, что всё необходимое у тебя есть.

необходимое для этого (тебе пока неизвестно, для чего)... нужность, необходимость чего-то может быть только для чего-то. всё относительно, что-то относится к чему-то. что-то может быть хорошим только для чего-то и только лучше, чем что-то... а впрочем, что это я... скоро у тебя будет возможность самому узнать всё обо всём, воспользуешься ли ты ей, или останешься таким как все, будучи для них не таким, как все - зависит только от тебя

Спаситель   28.12.2011 02:45     Заявить о нарушении
Люблю...

так странно, улыбаюсь сейчас немного над собой, совсем недавно я прилагал усилия к тому, чтобы спокойно услышать слово брат, а сейчас оно резонирует с мной... так здорово:-)

Любимая встретила меня сама, любимая не телом, но Душой...

стараюсь, перечитывая строчки твои и мысли твои увидеть суть, сложно немного... но понимаю, что есть грань к которой я стремлюсь и словно на ощупь двигаюсь...не скрою да и что скрывать падаю, поднимаюсь и снова иду...
пусть произойдет то, что должно...
На все Воля Бога
Бог Весть найдутся силы.

БлагоДарю.
и правда настолько слова твои сейчас во мне открыто воспринимаются...
ОТКРЫВАЮ без страха Сердце

Иван Негодяев   28.12.2011 23:53   Заявить о нарушении
увидеть суть несложно, я просвещу ещё разок

1. полгода прошло или нет???

2. я говорил про рубеж, о котором ты пока что не подозреваешь, так что об этом пока рановато...

Спаситель   29.12.2011 00:32   Заявить о нарушении
Полгода прошло
а о том, о чем пока рано - пусть рано

Иван Негодяев   29.12.2011 07:21   Заявить о нарушении