Про то как меня обыскали

Зарисовка с митинга у здания 12 коллегий 24 декабря 2011 года

Я приехал на митинг: заграждения, двойное оцепление, кругом спецмашины, автозаки, - тьфу мерзость какая, а народу крохи, не больше тысячи,  противно заходить в этот оппозиционный отстойник.  За честные выборы в резервации, -  вот как это называется. Противно, но решил пройти поискать знакомых, на КПП остановили:

- Запрещённые предметы есть? -  весело спросил страж. - холодное оружие?
- Всё исключительно разрешённое, вот моё оружие — ответил я, держа за руль велосипед.
- Что это там?  -  добавил страж, ощупывая переднюю часть тела.
- Что и у всех, холодное оружие, могу отдать (двум стражам рядом стало смешно).
- Что там так много напихано?  - не унимался бдительный страж.
- Что природа дала, - то и напихано, могу отдать, берите, мне не жалко.

Им смешно, и мне смешно, а на самом деле так хотелось их послать, ну вроде того..., ну вы меня понимаете, а ещё лучше... надеюсь также понимаете. А теперь думаю, а чего хотелось то, собственно говоря, это ж простая, родная медкомиссия, они проверяют у кого что напихано, а потом пишут отчёты, сообщают: прошло столько то, у одних напихано мало, у других побольше, у третьих очень много, а дальше специально обученные сотрудники анализируют полученные данные и кладут их на стол гаранту и...

Теперь понятно, почему они там , наверху, ведут себя так странно, они руководствуются в своих действиях критерием: напихано — не напихано


P.S.
Да, кстати, рамок то не было и щупали недостаточно основательно, - это большой успех демократии

27 декабря 2011 года


Рецензии