Формалин

Темное холодное помещение из каменных стен, где источником света являлась постоянно моргающая лампа и легкое свечение, исходящее от  большого сосуда, накрытого белой тканью. Комната была большой, возле стен стояли стеллажи с забальзамированными органами, книгами и медицинскими принадлежностями. В ней также стояли три стола, два из них были захламлены какими-то предметами, а третий сильно походил на операционный.
В замочную скважину тихо вставили ключ – и раздался звук открывающего замка. Темная дверь отворилась и в помещение вошла худая девушка в светлом платье. Она подошла к сосуду и стянула с него ткань. В капсуле, заполненной формалином, плавала девушка в точности похожая на вошедшую. Девушка обошла капсулу и нажала на кнопку, которая запустила механизм сливания формалина из сосуда. Когда белая, мутная жидкость покинула капсулу, девушка ее открыла и вытащила своего двойника из нее.
С трудом заволокла ее на операционный стол и принялась освобождать легкие от остатков формалина. Как только жидкость покинула тело безжизненной  девушки, ее двойник подключила ее к аппаратам искусственного поддержания жизни, которые стояли в тени. Девушка начала переливание крови и внутривенное вливание в мертвое тело физраствора*. Начав реанимацию, надеясь запустить сердце, живой двойник даже не заметила, как ее близнец начала дышать, но сердце все еще не билось. Она продолжала делать ей непрямой массаж сердца и время от времени пропускать через ее тело электрические заряды. Несколько часов бессмысленной борьбы с силами природы отняли у нее почти все силы. А аппарат все так же раздражительно пищал, сообщая о том, что сердце не работает. Глубоко вздохнув и медленно выдохнув, девушка вернулась к прежней работе. Бессмысленная трата сил, ее хрупкие худые руки уже не могли передавать ее двойнику той силы, которая нужна, чтобы сердце качало кровь.
Ее двойник дышала, в ее теле циркулировала кровь, происходил газообмен, но сердце не хотело работать. Оно отказывалось работать, оно не желало идти против законов природы.  Отчаявший, девушка ударила кулаком по грудной клетки лежащей на столе. В этот миг она услышала звук, который сообщил, что уловил признак запуска сердца. От нее уже ничего не требовалось: сердце заработало само по себе. Ее двойник ожил…**
Эта леди отличалась невообразимой скоростью восстановления, и поэтому уже через пару часов она смогла встать, а еще через час передвигаться самостоятельно. Ее умыли, одели в черное платье, на ноги  обули любимые черные туфли на каблуках. Светлой пудрой скрыли вены, которые были видны на ее лице. Синеву ее губ спрятали под слоем красной помады. На веки нанесли темные тени, и длинные густые ресницы подняли с помощью туши. Мрачная особа вроде была жива, но при этом она была мертва. В ней не было чувств, была лишь пустота, безразличие ко всему живому. Ее воскресительница была ее полной противоположностью: в ней были чувства, лицо озаряла улыбка. Она была живой, как телом, так и душой. Хоть внешне выглядела больной и порой походила на ожившего трупа.
- Зачем ты меня вернула к жизни? – голоса у нее не было, был еле слышный шепот, полный безразличия.
- Я думаю, что если мы будем вдвоем, будет проще: ты будешь сдерживать меня, а я тебя. И мы обе будем жить, - приглушенный голос заполнил холодное помещение.
- Ты думала… - немного с издевкой прошептала мрачная особа.
- Что тебе в этом не нравиться? – она подошла к столу  и начала наводить на нем порядок, в это время ее двойник подошла к другому.
- Меня все устраивает. Впервые нашли общий язык… - она оглянулась, чтобы посмотреть на спину своего двойника.
- Я этому рада, - она все также продолжала наводить порядок на столе, а ее недавно воскрешенный двойник, обнаружив на столе тяжелый металлический предмет, название которому не знала, да и знать не хотела, взяла его в руки. Ей тяжело было его удержать, к рукам еще не вернулись прежние силы.
- А я как рада… - она сказала это чуть громче, чем ожидала: голос начал возвращаться. Ее двойник не успела обернуться, как получила тем самым металлическим предметом по голове. Она упала без сознания на холодный, каменный пол. – А я как рада, что ты, наконец, поспишь. Натворила как всегда глупостей…

Она плавает в формалине.
Несовершенство линий
Движется постепенно.
У меня ее лицо, ее имя,
Свитер такой же синий:
Никто не заметил подмены…***

Девушка стояла в темном холодном помещении, вертя на пальце связку ключей, и наблюдая, как капсулу с человеком наполняет мутная, белая жидкость – формалин. Ее худое лицо озаряла безумная улыбка, а глаза были холодны, как айсберги.
- Спи, душенька… - она развернулась и покинула комнату, закрыв за собой дверь на замок.
Идя по коридору, она даже не думала о той, с которой так подло поступила, она хотела лишь исправить ее ошибки: восстановить разрушенные баррикады, возвести новые, еще более прочные, но больше всего она жаждала убить все живое, все чувства в этой душе, в душе своей хозяйки…

А ее сестра медленно плавала в формалине, смиренно храня в своей груди слабый огонек любви…


* Физраствор – 0,9% раствор хлорида натрия, который содержится в плазме крови и тканевых жидкостях организма, являясь важнейшим неорганическим компонентом, поддерживающим соответствующее осмотическое давление плазмы крови и внеклеточной жидкости. Применяется в качестве дезинтоксикационного средства, для коррекции состояния при обезвоживании.
** Вообще такого в реальности не бывает, человеку нельзя вернуть жизнь после смерти и бальзамирования. Поэтому это только воображение автора.
*** Взято из текста песни «Формалин» группы Fleur.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Так приятно, что Вы написали пару слов.
Вы правы, в жизни такого не бывает, но это не обязательно бывает в фэнтази, это может быть и в душе человека, когда он убивает одно чувство и его место занимает другое. В данном случае, я описала именно мое видение последнего, как это происходит. Спасибо, что уделили моему творчеству свое внимание.
С уважением, Эмили Финстернис.

Эмили Финстернис   28.12.2011 00:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.