Ну, до чего же не везёт!

С кабинетом "Проза.ру" как-то обошлось. Откопал пароль чудом. Восстановил вход. А вот в "стихи.ру" та же история. Сколько времени-то прошло, когда я сочинил этот проклятый пароль? Месяцев восемь, наверно. Где же этот пароль искать? Вся квартира захламлена бумагами, бумажками и клочками бумаги!

Что под руку попадалось, на том и писал, чтобы за одну минуту из памяти не выскользнуло. И пароль на клочке бумаги. А с клочками я обходился круто - запихивал, куда ни попадя! Где же найдёшь?

Вот сейчас и с монитором отчудил. Отключил по глупости. С экрана все проблески света удалил одним нажатием кнопочки! Монитор отказался даже "проза.ру" мне предоставить. Вообще-то, я, видно, имею в голове очень маленький загашник для этих сложных запоминаний, как пользоваться сложной Интернет-аппаратурой. Мне и предлагают всё время поучить меня. Так они же не знают про особенности моей памяти!

Не у каждого такая память и имеется - знать сегодня, но уж непременно забыть завтра!
Я всё - писульки да писульки. Часто коротко. А завтра и не пойму, для чего записал и к чему это относится. Может я, как учёные? Их тоже показывают в кино, что они - не от мира сего.
Говорят, люди гениальные часто бывают психически больными. Может и я? Нет, гениальным-то я бы хотел, а вот психически больным - не хочется. Я ведь тогда обязан кого-нибудь убить? А за что? Люди все вокруг - хорошие, даже есть замечательные. Особенно женщины. На женщин у меня память хорошая. Так ведь у женщин нет чипов, гигабайтов и даже мегабайтов. Они даже к килобайтам не приближаются.

Всё больше - к газовой плите да ванной комнате. С женщинами только скучно. Они все стремятся замуж. Что им от будущего мужа надо? Чтобы ложился спать рано в пятницу, а в понедельник чтобы бежал на работу пораньше. Не в десять или одиннадцать утра.
Денежки-то ещё никто не отменял!

А я ведь уже давно не работаю. Значит, в понедельник бежать некуда. И денежек в пятницу не будет. Только в среду или четверг. И немного. На шубу не хватит. Да и на пальто может не хватить!

Там, в Правительстве планируют пенсию-то добавить. А вдруг не успеют? Я ведь в армии доживающих. Гарантии нет, что завтра, в лучшем случае, послезавтра гудок в ушах прозвучит. И прощай не только город Ижевск, но и пенсия! Её ведь с собой-то никто взять не позволит. Я ведь не фараон египетский, чтобы ко мне кассир на кладбище прибежал и в руку сунул эти приятные, тысячерублёвые купюры.

К счастью моему, мой второй монитор оказался здоровеньким. Вот, поставил на место больного монитора и пишу вам новую историю. Приключилась беда, конечно, по моей вине.
Этот монитор меньше, комфорта тоже меньше. Но что делать. Виноват сам. И "стихи.ру" тоже накрылись. Прощайте, Валерий Мухачев-3 и Мухачев Валерий-4! Остался я один - Мухачев Валерий! Написать, что ли стихи здесь? Увы, нет настроения.

Однако же как везёт-то мне! Всего три часа и был без Валерия Мухачева - 4! Нашёл же пароль к своему второму кабинету аж в нагрудном кармане! Бывает же со мной такое! Ношу в кармане дорогой амулет, а расплакался на всю "Проза.ру"!
Ну, теперь уж я с записной книжкой и спать буду ложиться! Не знал до этого дня, что дороже она даже моей куртки, в которой ей так приходится тесниться!

Счастья вам, люди пишущие и читающие! Счастья!

Ижевск, 2011 год


Рецензии