Чужая тайна

Любопытство меня сгубило
Я чужую узнала тайну.
Одолели теперь сомненья
Правильно ли я поступила.

Не моя жизнь стало явью,
Страх  и боль  наполнили душу,
Что замалчивалось годы незнаньем
Стало здесь и сейчас доступным.

Интернет - паутина  прогресса,
Все, что хочешь узнать возможно,
А нужна ли правда кому-то?
Боль и ужас  ушедших  историй.

Я гордиться могу родными,
Что  тот ужас когда-то прожили,
Что Россию  всем сердцем любили,
Не сломались, ей преданной были.

Испытать им пришлось очень много,
И допросы, и ссылки , и лагерь,
Но, как Родину они любили,
Только ей свое сердце отдали.

Необласканные чужестранцы,
В них искали повсюду угрозы,
А они обходя все преграды
Лишь России верными были.

28.12.2011
( Посвящаю это стихотворение своим родным Днепропетровчанам)


Рецензии
сильно написано! и славно! Пол

Пол Унольв   27.12.2011 16:58     Заявить о нарушении
Недавно нашла сайт, где человек занимается своей родословной, Он однофамилец моих родственников. Через него узнала историю и моего дяди и была в шоке. Мы многое не знаем друг о друге, многое умалчивалось. Тот факт, что он принимал у себя в гостях Вертинского и был знаком с Олегом Лунгстремом, наполняет меня гордостью.

Елена Супликова 4   27.12.2011 20:06   Заявить о нарушении