Сказка..

Ну здравствуй моя родная.Вот и она наша сказка.
Сегодня я немного побуду принцессой,а завтра если ты пожелаешь стать королевой,только пожелай,здесь всё разрешено,всё возможно.
Лёгкий ветер,проник в наш замок ,только ему разрешено сюда входить,моё платье немного запачкано грязью,слякотью.Ты играешь на своей скрипке для меня сегодня..знаешь,а я немного ревную..Твои тонкие пальцы ложатся на смычок и раз за разом ,взмах за взмахом великолепная игра,нежная музыка.Ты сегодня почему-то грустишь,ты со мной но в то-же время далеко,я вот-вот дотронусь до твоих рыжих волос,но вновь уберу руку.Тонкие руки нежно обнимают скрипку,я пытаюсь,что-то подыграть тебе на пианино,но руки не слушаются скользят по клавишам,то быстро то медленно.Играю невпопад не в твой ритм.Но я живу,с тобой дышу по особенному,листья на каменном полу танцуют в такт музыке,танцуют и мои ноги плавно,нежно.Пока ты играешь ты такая далекая,недоступная.Когда об этом думаю немного холодеет,но вот ты делаешь паузу в игре и снова мне улыбаешься возвращаясь в нашу реальность,а я уже бегу наливать тебе любимый чай.Застываю с ложкой сахара вспоминая,что иногда ты любишь не сладкий.Беру сладости на старой кухне.И бегу назад в уютный мир.Молчание не пугает,мы можем молчать не думая,чтобы сказать..а потом снова и снова врываться в мысли друг-друга,без промедления с радостью и задором.
И вот тишину нашего молчания разорвёт твоя фраза.Немного непонятная,смятая.Ты скажешь."тебе ничего не напоминает это?" Я отвечу"иллюзию". Ты улыбнёшься и шепнёшь."Да..иллюзию счастья."


Рецензии