За обедом ни ни

        Как-то спускаюсь после работы в лифте с одной сотрудницей и вижу, что она какая-то грустная.
        - Что случилось? - спрашиваю ее.
        А она мне:
        - Я от тебя этого не ожидала! Как ты мог?
        - Что я сделал? Чем тебя обидел? - встревожился я, не понимая в чем дело.
        - Подумай! – грозно сказала она.
        - Это просто ужасно!
        И быстро понеслась от меня, как от прокаженного.
Мысли лихорадочно скакали. Чем вызван ее гнев. Чем оскорбил, но ответа не было. В выходные места себе не находил, мозги плавились, но ответа все не было. В понедельник подошел к сотруднице, на всякий случай, извинился за содеянное и попросил объяснить мою вину. Ответ потряс меня до глубины души.
        - Как ты мог! Как ты мог! Я от тебя этого не ожидала! - причитала она.
        - Как ты мог на обеде заговорить о работе! Это даже директор себе не позволяет!
        Почувствовав себя редкой сволочью, я поплелся к своему столу.

2005г.


Рецензии
Какая утончённая, чувствительная, ранимая натура! И кто же это? Я должен был её знать. Прямо теряюсь в догадках.

Юрий Глухих   02.09.2020 12:55     Заявить о нарушении
Да, были тонкие персоны в УСС.

Владимир Капустин   03.09.2020 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.