Япония - лишь часть моей души

к моему предыдущему посту - http://www.proza.ru/2011/12/27/97


Япония - лишь часть моей души

не все слова несут какой-то смысл,
по ним ты делать вывод не спеши,
и в мире всё пустяк, когда есть мысль:
Япония – лишь часть моей души.
 
сегодня есть еда, и есть коробка,
а у кого-то не было вчера,
прожить жизнь можно бурно, можно кротко,
но всех в конце нас ждёт одна дыра.
 
смеёшься ты или глотаешь слёзы
ждёшь счастья в своей крохотной судьбе,
а в тот же час те пятьдесят серьёзно
решили свою жизнь отдать тебе.
 
и если б я была сейчас там с ними,
и если б я боролась, как они,
тогда б я мыслями жила другими,
тогда б из мыслей вила я ремни.
 
отдать жизнь – может, в том геройства нету,
но важно – жизнь отдашь ты для чего,
и если б знала я, отдать как свету,
то я б всю жизнь служила для него.
 
когда болит душа, тогда всё просто:
ты видишь боль, ты чувствуешь весь мир,
и лучше так, чем, если бы для роста
пришлось бы выплакать глаза до дыр.
 
сейчас во мне миры и войны стонут,
мои все части с множеством проблем,
страдают все, и все бесследно тонут,
и я помочь им не могу ни чем.
 
и даже то, что знаю жизни смысл,
мне не даёт сил что-то изменить.
как нам прорваться внутрь, в эту мысль?
как чрез неё мир можно возродить?
 
как в ней увидеть путь других дальнейший,
и передать им всем, куда идти?
желанье надо – как весь мир, не меньше,
чтоб всех их вместе к мысли привести.

25 Мар, 2011


Рецензии