Про медведя

                С благодарностью - А.Штурхалёву
                http://www.stihi.ru/2011/07/03/194


Мёд повылился из кружки.
Пусть слепа я и глупа,
Но смотрю, что у подружки
Слишком плоская стопа,
Слишком маленькая ножка -
Пусть толста, но коротка.
Нацепила, вижу, брошку,
Прихватила молока -
Да и в лес. И благодарен
Будет тот, кого она
Полюбила. Зверь-Хозяин
Ждёт. В берлоге - не до сна.
Щи любимому сготовит,
Расцелует, обоймёт...
                "Коня на скаку остановит,
                В горящую избу войдёт!"
Вот уже и рожь пожата,
Вот кончаются грибы...
А под сердцем медвежата -
Две доверчивых судьбы.
А медведь в деревне нашей,
Знать, прижился, и теперь
Он и сеет, он и пашет,
Этот симпатичный зверь.
И бегут к медведю дети -
И людские, и его...
Так случается на свете,
Если любит кто кого.

19.10.11.


Иллюстрация Е.А.Смирнова
http://www.proza.ru/avtor/anton58
http://www.stihi.ru/avtor/anton58


Рецензии
Читала сегодня Татьяну Вассу,последние стихи.Удивляюсь - просто так, на сайте, не в книге,обласканной критикой, такие замечательные вещи. Опять ушла на "Стихи.ру" к твоей страничке, Машенька, золотая моя.Ты ведь не знаешь, признаюсь.Раньше я читала твоё под номером. А теперь под именем "Таша Орлова". Так, фантазия моя, имя придумала. Сама стихов всё равно не помещаю. Но как твои хороши, моя дорогая!

Галина Алинина   26.06.2012 22:14     Заявить о нарушении
я заходила к "Таше", посмотрела рецензии. У тебя уже появились друзья на Стихире! Думаю, ты всё же начнёшь там публиковаться, Галочка. Связи интересны, если они двусторонни.

Мария Антоновна Смирнова   27.06.2012 07:12   Заявить о нарушении
Андрей Черненко (он же,Григорий Булыкин) потрясает.Не помню,Маша, ссылалась ли тебе на его "Почти забытые" и "На плахе беспощадного двора".Я многим его рекомендую. Хотя, на странице поэта, не стоило бы другого хвалить, но,думаю, простишь.Такая умница,как ты, поймёшь, что твоё мною оценено по высшей планке.
http://www.proza.ru/comments.html?2011/02/03/1619
Как здоровье, моя дорогая? Чем занято время? Обнимаю. Галя.

Галина Алинина   27.06.2012 08:53   Заявить о нарушении
О здоровье лучше не надо - порадовать нечем. Галочка, я не ревнива и буду очень рада найти с твоей помощью новых интересных поэтов.

Мария Антоновна Смирнова   27.06.2012 22:53   Заявить о нарушении
Если уж,Машенька, ты, всё-таки, спрашиваешь об именах, то вот два автора, которых я обнаружила здесь (с помощью, тоже) и была загипнотизирована:
http://www.proza.ru/avtor/sladenko и
http://www.stihi.ru/avtor/klenok
Не исключаю, что ты с ними знакома. Галя.

Галина Алинина   28.06.2012 09:37   Заявить о нарушении
С Софьей Сладенько знакома по Стихире (не знала, что она и здесь), Елену Кривчик не знаю. Обычно иду на знакомство с теми, кто знает и кого знают мои друзья (значатся в списке избранных). Отсутствие оных говорит, что вряд ли знакомство станет дружбой. Спасибо, Галочка.

Мария Антоновна Смирнова   28.06.2012 21:07   Заявить о нарушении
А разве, Машенька, обязательно дружить? Это как душа потянется. Вот пишу тебе и улыбаюсь, словно ты рядышком сидишь. Обнимаю, моя дорогая. Галя.

Галина Алинина   28.06.2012 21:22   Заявить о нарушении
А ведь для того и ходим друг к другу, что душа потянулась. А без этого чтение пустеет. У меня есть виртуальные друзья, которые не привлекают творчеством, но раскрываются в диалогах, поражают житейской мудростью.

Мария Антоновна Смирнова   29.06.2012 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.