Просто счастье. Разве это мало?

- Спи спокойно…
Спасибо. За долгие-долгие дни я действительно первый раз усну спокойно. Отчего так происходит? Что есть в этом человеке, что одним великодушным жестом он убрал все мои страхи, тревоги , сомнения. Как легко…  еще не все осознано, сложно поверить в счастье, с которым так давно распрощалась. Целая вечность…Все в прошлом. Будет все по-другому, но не менее сказочно.. .Утром я проснусь, и вновь буду улыбаться, не той кукольной вымученной улыбкой, а чистой светлой нежной улыбкой любящей женщины. Я провалилась в глубокий, безмятежный сон, без сновидений, огражденная от всего мира такой желанной властью.
     Утро наступило, так неожиданно, пробудив меня ярким лучом света. Весеннее солнышко играло на голубом чистом небе, капель звенящей музыкой слетала в крыши. Я слышу Его голос, и вижу лучистые глаза. В них некоторая задоринка
   - не спится?
Нет, не спится, я выспалась. Я соскучилась,  так давно не видела Его. Еще вчера так боялась не увидеть вновь. Но ласковый прищур чуть с хитринкой вновь успокоил меня.  Я так хочу быть рядом с Ним и снова… как когда то подгоняю время. Нет, я не хочу оглядываться назад и наслаждаться тем, что было, погружаясь в радужные воспоминания. Я буду думать о том, что будет. А будет непременно!
Что со мной происходит? Любовь? Там много всего написано и сказано о любви, но что же это?
Это не та пылкая влюбленность первых дней. Что то другое… основательное, прошедшее через страдание и время. Отчего же так светло на душе? Чем Он так околдовал меня, что я вижу Его в этом ярком солнце, чувствую в прохладном весеннем воздухе, слышу в музыке капели. Счастье…
Счастье в том, что Он везде. Он рядом со мной, невзирая на расстояние. Одно Его слово и я прилечу, как на крыльях в любое время…
А пока.. то вдруг щеки налились краской как будто смущения, то вновь навернулась легкая слезинка, то сердце отчаянно заколотилось. Что со мной? Как девочка-подросток, перед первым свиданием. Наверное, очень глупо выгляжу со стороны. И все же мне очень нравится это волшебное сочетания безрассудства и доверия, радости и нежной грусти. Чувство переполняют меня. Так и должно быть…Можно ли умереть от счастья и любви? Наверное, если нет человека, которому можно подарить эту любовь.
Просто счастье – разве это мало?


Рецензии