Боюсь её прикосновенья

Боюсь её прикосновенья
Пустого взгляда темноты
Жизнь пролетит в одно мгновенье
И все не сбудутся мечты

Не страх грядущего покоя
Меня тревожит и гнетет
А то, что сдамся я без боя
Когда лишь только позовет

Я знаю, встреча неизбежна
И к ней в объятья попаду
Последней всёж умрёт надежда
А вместе с ней и я умру...


Рецензии
Прочла сейчас несколько стихотворений.Смятение души в каждой строке,тревога и полёт мысли переплетаются.Не всё спокойно в твоей жизни,как-то мне передалось такое ощущение. И почему больше не пишем?За 2012 год нет ничего?

Лина Галиан   05.03.2012 14:47     Заявить о нарушении
Еще раз благодарю за отзывы, за внимание, за понимание. Да, Вы правы, состояние души отражается в стихах. Пишу редко, стихи это настроение (см.стих. "Отрада"). К сожалению не нашел среди Ваших произведений "Времена года", о котором Вы писали в прошлом отзыве.

Розов   05.03.2012 15:18   Заявить о нарушении
Он в сборнике Сто историй о любви-2.Внизу под рассказами.

Лина Галиан   05.03.2012 16:06   Заявить о нарушении