Патетическая соната

- Приезжай.
     Я ждала, надеялась и вдруг… очень растерялась.
-  Спасибо!!! – поток счастливых слез залил лицо.
     Несколько часов и я буду рядом с Ним…. Как скоро и в тоже время, так мучительно долго тянутся эти часы. Неважно.  Попытка уснуть бессмылена, какими-то бессознательными движениями и перекладывала с места на место вещи, рассеянно щелкала мышкой, открывая то один сайт, то другой, не читая, что возникало на мониторе. Впереди длинная дорога.. «Еще немножко подождать,»- шептала я сама себе, не веря в реальность происходящего. Однако утро наступило, и я летела по заснеженному  городу навстречу своей мечте. Я уже села в автобус и все равно, нет-нет  возникали вопросы - не может быть, вдруг это только сон…
И вот Он рядом, я видела такое любимое лицо, таяла от счастья, все еще не веря в происходящее.
«Любимый мой, - шепчу сама себе, - быть рядом с Ним, дышать одним воздухом, чувствовать легкое прикосновение, слышать такой родной голос, это ли не счастье?
И как же приятно расположиться на лавке, чувствуя Его руки на безвольном тельце. «Мой Великий Художник,  мой Возлюбленный Мучитель, дарящий мне столько наслаждения, мой Хозяин,» - думала я, растворяясь в неге. Еще не совсем ушел страх, когда первая иголочка вошла в тело, но тепло уже разлилось по всему существу, слезы сладострастия выступили из глаз под повязкой, мысли провалились и отступили. Только ОН, и малюсенькие иголочки отзывались звуками, как волшебные скрипки в таинственном оркестре. Он очень тихо, говорит ласковые и утешающие слова, они врезаются в память , волнуют и успокаивают… Иголки входят одна за другой, медленно и неторопливо Мастер творит свое произведение…Боли нет и страха уже больше нет, есть желание, чтобы этот миг никогда не прекращался.  Напряжение полностью ушло, я расслабилась окончательно и вознеслась в звуках этой музыки  - музыки боли и наслаждения.
Каждая иголка звучит по новому, вот эта – как колокольчик, а другая низким звуком виолончели… а эта….  - трель волшебной флейты. Звуки взлетали, соединялись между собой в единую знакомую и в тоже время новую импровизацию. Хозяин, как дирижер, воссоединял эти звуки, руководил ими, то усиливая их звучание, то ослабляя и все же, музыка звучала все насыщеннее, готовая закружить меня в волшебном танце. Увертюра закончена,    музыка затихла, но лишь для того что бы зазвучать новыми красками.  Как по клавишам рояля, руки Хозяина пробежали по иголкам, заставив задрожать всем телом. Маленькие молоточки, быстро и нежно  ударяли по струнам, освобождая новые звуки. Вдруг сильный удар по ягодицам…Зазвучали литавры.. одиночный удар.. громкий звук, а затем снова, легкие звуки фортепиано…Но я уже ждала нового удара, неосознанно, но предчувствуя его неминуемость. И это предчувствие меня не подвело, новый удар и тремоло набирая частоту, зазвучало в этом оркестре как раскаты грома, усиливаясь, затмевая собой все, разжигая агонию страсти. И  эта страсть, как извержение вулкана обрушилась на меня и в потоках лавы наслаждения унесла в неизвестность…
Потом наступила тишина.. мгновенная и такая глубокая. Только миг, лишь за тем, что бы нежные звуки скрипки зазвучали вновь… Маленькая, влюбленная дурочка…я просто растаяла в этих звуках.
Чуть позже, заботливо укатанная одеялом, на мягком диване, я сжимала Его руку, с единственным желанием, возвращая Ему  часть подаренного мне наслаждения, удвоенного во мне…Казалось, что сердце не выдержит такого восторга. Музыка продолжала звучать, убыстряя темп, возбуждая желание, нарастая, пора не оборвалась сильнейшим оргазмом.
Что теперь? Так чудесно и все же… Что то осталось … что-то не закончилось.. Что?
Я уже почти пришла в себя, но  какое-то странное, незнакомое мне раньше чувство не давало окончательно успокоиться. Я подошла к Нему…. И тут… То что произошло в этот миг, не поддается никакому описанию. Уткнувшись в широкую грудь, я разразилась безудержными рыданиями. Все печали тревоги, все недосказанные слова, все невыплаканные слезы лавиной вырвались наружу. Громкая, патетическая музыка, страстная и взволнованная зазвучала вокруг.
- Дурочка?
Я не могла отвечать, только замотала головой, не особо пытаясь сдерживать рыдания. Теперь все…
Больше нет горя и тоски. Он мой Спаситель.  Рядом с ним, я никогда не познаю несчастья.
- Я люблю Вас, - даже если я и не сказала – Он все равно услышал.


Рецензии