Глава 56

Яркий свет вновь ослепил меня, заставив зажмуриться. Не глядя, продолжая крепко держать руку своего спутника, я сделала пару шагов в незнакомый, пугающий мир. Почувствовав сквозь тонкую подошву мокасин мягкую, густую, пружинящую траву, широко распахнула глаза и с изумлением огляделась вокруг. Пространство, которое мы только что покинули, было похоже на рай, но то, что предстало перед моими глазами сейчас, ни шло с ним, ни в какое сравнение! Великолепие первозданной, девственной природы, не изгаженной цивилизацией, наводило на мысль, что человек, - явно деструктивное звено в цепи мироздания!
Пещера выходила на маленькую полянку, со всех сторон окружённую невысокими сопками, сплошь покрытыми густой светло-зеленой растительностью. Нетронутая природа поражала своим великолепием, а чистейший воздух был напоен удивительными неземными ароматами. От упоительной смеси запахов у меня закружилась голова и я, чтобы не потерять равновесия, слегка прислонилась к своему спутнику. Макс, почувствовав, что мне стало дурно, крепко обнял меня за талию и потащил вперед, освобождая выход из пещеры для ребят. Сделав пару-тройку шагов, я очухалась, полной грудью, с наслаждением, вдохнула сладкий воздух и, наконец-то, пришла в чувство (правда, от своего спутника предпочла не отрываться!). Мягко ступая по живому, зеленому ковру, мы вышли на маленькую полянку, со всех сторон окруженную невысокими горами с покатыми, округлыми склонами.
 Трава под нашими ногами расстилалась мягким, пушистым ковром, на который не хотелось даже ступать, дабы не испортить его живой ворс. Два дерева, словно охранявшие вход в пещеру, росли под щедрым солнцем, привольно раскинув свои ветви в разные стороны и подставляя их ласковым лучам небесного светила. Сопки, окружавшие поляну, слегка резали глаз буйством красок: желто-красно-зелено-голубые пятна цветов лишь слегка разбавлялись травянистой зеленью и напоминали причудливую картину, написанную в порыве вдохновения неизвестным талантливым импрессионистом. Затаив дыхание, я стояла и любовалась божественным творением, забыв про все на свете, и была не в силах оторвать от него глаз.
-Маш! – Послышался Оксанкин голос откуда-то сзади. – Очнись, дорогуша! Мы сюда не природой наслаждаться прибыли!
Я оглянулась и увидела, что ребята уже вышли из пещеры на свет Божий и с любопытством рассматривают окрестности. Однако, как ни печально, но вид у них был скорее озабоченный, чем восхищённый: видимо, они остались равнодушны к миру, на который Всевышний не пожалел ни вдохновения, ни красок! Макс стоял рядом со мной и задумчиво вертел головой, явно высматривая что-то на вершинах пологих гор. Сашка и Влад, как два сторожа-охранника, нависли над маленькой Ксюнькой и шарили глазами по все тем же сопкам, словно в поисках возможной угрозы. Ну, а подруга моя, с донельзя озабоченным видом пялилась по сторонам: видимо, ее тоже совершенно не прельщали красоты неведомой природы!
-Не  пойму, - вновь нарушила она молчание, пристально вглядываясь куда-то поверх наших голов, - где же обещанные кровожадные дамочки? Я думала…
Не успела она закончить свою фразу (а мы с ребятами так и не успели узнать, что же она «думала»), как из-за невысоких гор показались три большие птицы. Оперенье этих мифических персонажей было неожиданно ярким, каким-то искусственным, даже немного мультяшным. Нежные, изумрудно-фиолетовые крылья переливались на солнце всеми цветами радуги, а розоватый пушок, покрывавший птичье тело и голову сирен, выглядел, словно нежнейший бархат. Весь облик этих сказочных существ казался каким-то нереальным, словно нарисованным кистью иллюстратора детских сказок, а поэтому не вызывал никакого страха или беспокойства.
Медленно и широко размахивая крыльями, фланируя по воздушным волнам, эти волшебные птицы неслись в нашу сторону. Казалось, что еще немного, и мы будем сбиты с ног ветром, которой нагоняют их мощные, восхитительные  крылья. Мы как завороженные, смотрели на этих божественных созданий, не в силах произнести ни слова. Странная смесь восторга и любопытства, к которой постепенно начало примешиваться и легкое волнение, наполнила наши души. Замерев в ожидании, мы наблюдали, как сирены стремительно приближаются к нам. От нарастающего трепета я вновь почувствовала, как предательски начинают дрожать мои пальцы.
Ища поддержки, я, не глядя, сжала ладонь своего спутника и, поймав ответное пожатие, почувствовала, как страх, только что заползший в мою душу, исчез, словно его и не было. Сирены уже не наводили на меня ужас, а вызывали только жуткое любопытство. Мне хотелось как можно подробнее разглядеть их наружность, дабы оставить в своей памяти наиболее полные впечатления об этих сказочных существах. Слегка щурясь от яркого солнца, уже совершенно спокойно, мои глаза пытались во всех деталях разглядеть сирен, волей судьбы встретившихся на нашем пути.
Подлетев поближе, птицы сделали пару кругов над нашими головами, словно желая, как следует, рассмотреть нас со всех сторон, а потом плавно приземлились на поляне, в пяти-шести метрах от нас. При ближайшем рассмотрении оказалось, что восторгаться ими мы явно поторопились! То, что издалека казалось завораживающим, даже роскошным, внезапно предстало перед нами в совсем ином свете!
Вид у сирен был весьма и весьма колоритный: яркое оперение крыльев, безусловно, радовало глаз, но отвратительные жирные тела, покрытые жиденьким розоватым пушком, коротенькие лапки с чудовищного вида коготками, да маленькая головка с выпученными круглыми глазками,- выглядели просто омерзительно! Мне даже пришла в голову шальная мысль, что легенды и мифы были слегка не правы: видимо, мужики теряли разум от отвращения, а вовсе не от восхищения и любви!
В нерешительности, протоптавшись когтистыми лапками пару минут, уродливые птички, словно приняв какое-то решение, резко сбросили с себя оперение и перед нами, в совершенно обнаженном виде, предстали редчайшей красоты девушки. Контраст с предыдущим их видом был настолько велик, что я от удивления открыла рот. Блеклый розовый пушок слетел с белоснежных тел, словно неудачная упаковка с новогоднего подарка, обнажив бархатную кожу, лишенную каких-бы то ни было изъянов! Мохнатые уродливые птичьи головы как-то вдруг, сами собой, превратились в изящные, женские головки, украшенные причудливыми прическами. Выпученные глазюки вдруг уменьшились, приняв миндалевидную форму и явив нашим изумлённым взорам глубокие, слегка влажные глаза, обрамленные густыми ресницами. Кривые клювики размазались по трансформирующимся птичьим мордочкам и на их месте возникли аккуратненькие носики, под которыми призывно приоткрылись полные, яркие губы, щедро демонстрирующие ровные рядочки белоснежных зубов!
-Прям как реклама зубной пасты! Ишь, как зубьями сверкают!– Не удержалась от комментариев моя закадычная подруженька. – Такое ощущение, будто нам показывают постановочный ролик!
-Да, - согласилась я, оглядываясь на Оксанку,- красотки что надо! Одна другой лучше! Как из шикарного модельного агентства!
-Ага, - кивнула она, - только не такие тощие, хотя и стройные, да?
Я молча кивнула и вновь принялась с исследовательским любопытством разглядывать уже почти превратившихся в женщин сирен. Придирчиво, с некоторой долей ревности, весьма критично, я оценила своих визави и вынуждена была сделать вывод: все они, как на подбор, были стройны, имели великолепные формы и идеальные черты лица. Девчонки были словно богини, сошедшие с небес. Даже если бы у меня возникло желание их покритиковать, моему пытливому взору не за что было бы даже зацепиться! Следовало признать: перед нами нарисовались самые привлекательные особы женского пола, каких нам только доводилось видеть!
Несмотря на то, что, согласно истории, эти дамочки были родными сестрами, они совершенно не походили друг на друга. Одна из них, та, которая приземлилась ближе всего ко мне, являлась обладательницей огненно-рыжих волос и лазурно-синих глаз, оттеняющих белоснежную кожу лица, которая от их блеска казалась еще более нежной и прозрачной, чем была на самом деле. Девица, обладающая такими явными внешними достоинствами, как та, что стояла передо мной, была, безусловно, достойна повышенного внимания со стороны мужского пола! Да и две других, без сомнения, ничуть не уступали своей родственнице. Ярчайшая брюнетка с нежнейшим румянцем на лице и жгуче-карими глазами, да блондинка, словно сотканная из эфира, - девчонки были бы, безусловно, украшением любого общества!
Наши мужики, конечно, ничуть не отставали от нас с Оксанкой и тоже весьма пристально пялились на сирен (не каждый же день им доводилось видеть существ, воспетых древними поэтами!). Как ни странно, нескромные взгляды нашей честной компании, ничуть не смутили девиц, которые, совершенно не стесняясь своей наготы, нарочито выставляли ее напоказ. Девоньки, недобро ухмыляясь, молча мерили взглядом каждого из нас, уделяя особое внимание парням. Между нами воцарилось неловкое молчание.
-Блин, какие красотки! – Только и смогла выдохнуть я, оглядываясь на своих спутников.
К моему великому изумлению, наши мужики вовсе не стояли открыв рот! Совершенно равнодушно взирали они на неземную красоту местных девушек, не проявляя никаких признаков восхищения их божественной внешностью! Более того, мне даже показалось, что и Влад, и Макс, и даже Сашка, - с нетерпением ожидали развития событий, тоскливо топчась на месте и глазея на сирен так, словно они были частью местного пейзажа, не более того!
-Вот бесстыжие девки, - ответила на мою реплику Ксю. – Стоят тут голышом и ничуть не стесняются!
-Будь у меня такая потрясающая внешность, - парировала я,  - я бы тоже не слишком стеснялась. И ты, дорогуша не завидуй!  А, кстати, чего это наши мужики на них не реагируют, а?
-Так они же привороженные! – Напомнила Ксюха, махнув рукой. – Им сейчас хоть апсар покажи, нашим друзьям дела до них не будет! Уж я-то в силе своего приворота уверена, будь спокойна, подружка!
-Апсар? – Недоуменно поинтересовалась я. – А кто это?
-Ну, что-то вроде небесных куртизанок, - пояснила моя подружка. – Красотки, коих наши земные глаза зреть не достойны!
Я вновь, с живейшим любопытством, стала таращиться на наших визави. Они же, перестав красоваться перед нами, вдруг, совершенно неожиданно, запели... Мелодичная песня ворвалась в мое сознание и захватила его целиком: никогда раньше я не слышала таких чистейших, музыкальных звуков, напоминающих и журчание горного ручейка, и переливы  тоненьких колокольчиков одновременно! С наслаждением вслушивались мы с Оксанкой в небесную симфонию, в которую превращалась простая песня этих необыкновенных созданий! Не в силах отвести взгляд от обнаженных богинь, мы застыли с открытыми ртами, упиваясь концертом, разыгрываемым перед нами. Сирены же, тоже явно получая громадное удовольствие от своего пения (а может, от производимого им эффекта), начали кружиться в танце, демонстрируя обнаженные прелести со всех сторон!
-Мы, конечно, ничего не слышим, - внезапно раздался у меня над самым ухом голос Макса, - но мне лично хотелось бы знать, когда кончиться надоедливый хоровод этих селянок?
Я оглянулась и увидела, как наши бедные парни пытаются подавить зевки, от нечего делая, наблюдая за кружащимися перед нами девицами. Мне стало смешно: миллионы мужиков шастают втихушку по стрипбарам, отдают бабки, нажитые непосильным трудом, а наши,- откровенно скучают в присутствии неземных голопопых и голосисьтых красавиц!
Между тем, супертанцовщицы, по которым явно плакал Мулен-Руж, прекратили свой танец и, внезапно оборвав свое неземное пение, в недоумении остановились прямо напротив нас. Им явно было непонятно, почему наши мужики, да и мы с Ксюней, еще не грохнулись им в ноги и не начали лобызать их великолепные ступни!
-По-моему, - неожиданно, на чистейшем русском языке, подала голос рыжая красотка, - мы им не понравились! Каково, а?
-Да что это! – Тут же ответила Оксана, ничуть не удивившись, что незнакомки знают наш язык. – Вы просто великолепны, дамы! Просто мы с подругой не в силах выразить вам своего восхищения словами!
-А вы что, по-русски говорите? – Встряла я, не в силах сдержать своего любопытства.
-Мы говорим на любом языке, который слышим, - засмеялась рыженькая девчонка, встряхнув своими роскошными кудрями. – Пару-другую минут анализируем языковой строй, а потом, - начинаем, и понимать, и говорить. Тебе, впрочем, это не доступно! Что с вас взять, вы же люди!
-А ваши спутники, что, глухие? – С подозрением спросила блондиночка, перебивая свою сестрицу. – Да и вообще, вид у них какой-то вялый! Стоят, чуть не в носу ковыряют от скуки! И это после того, как нас увидели! Чего-то я такой реакции на наше пение не припомню!
-Ну, что вы! – Торопливо же ответила я, понимая, что любое промедление может привести к непредсказуемым последствиям. – Просто они у нас слегка не в себе! Ну, и глухие к тому же! А нам с подругой ваше пение и танец очень понравились! Вы просто божественно прекрасны, девочки! Я прям обзавидовалась вся, на вас глядючи!
-Идиоты, что ли, ваши мужики? – С явным облегчением в голосе спросила брюнетка. – Чего же вы их за собой таскаете? И вообще, что вам тут у нас нужно?
-А нужно нам пройти сквозь ваш мир. – Не откладывая дела в долгий ящик, выдохнула моя подруга. – А для этого нам нужно найти дверь. Ну, ту, в которую проезжает большая железная машина. Вы ее видели?
При упоминании о машине, девчонки напряглись. Все их любопытство, тут же, как ветром сдуло! На лицах сирен тут же нарисовалось злобное, почти звериное выражение. Мы поняли, что совершенно напрасно упомянули транспортное средство, на котором Дроги перевозили свой персонал. Ксю, стараясь исправить ситуацию, попыталась что-то сказать, но было уже поздно: сирены закружившись вокруг своей оси, притянули к себе свое красочное оперение, валявшееся тут же, на зеленой траве, и вновь превратились в когтистых, уродливых, летающих монстров.
Мощно взмахнув крыльями, птицы поднялись в воздух и, омерзительно каркая, словно ругаясь, через минуту пропали за горами, окружающими нашу поляну. Мы с Оксаной, переглянувшись, недоуменно пожали плечами.
-По-моему, дамы, - выдал совершенно неожиданно Макс,- вы здорово накосячили. И нас теперь ожидают большие проблемы! Я так полагаю, сирены рванули за подмогой!
-Ты что, все слышал? – Недоуменно обернулась я на своего друга. – Ты разве не оглох, а?
-Я читаю твои мысли, - спокойно пояснил мой друг, – у нас с тобой сейчас одно энергетическое поле. Мы же приворожены друг к другу! Но сейчас не об этом надо думать, а о том, как нам теперь спасать наши души! Через некоторое время девчонки прилетят сюда опять! И на это раз вовсе не для того, чтобы поплясать перед нами, да попеть всласть! Кого они с собой притащат, остается только гадать!
-Насколько я помню, - в раздумье произнесла я, обращаясь к Оксане.- Сирен всего трое. И вряд ли они притащат за собой кого-нибудь. Они здесь одни! Может, они просто слиняли, решив плюнуть на нас с высокой колокольни? Наши мужики им не интересны, а мы, - тем более!
-Ага, сейчас! – С невеселой ухмылкой ответила мне подруга. – Держи карман шире! Ты видела их мерзкие рожи? Да они нас растерзать хотели! И свалили они явно для того, чтобы какое-нибудь оружие притащить!
Может, постараемся сами найти выход, а? – Предложила я первое, что пришло в голову. – Саша ведь может попытаться, да?
-Я попробую ему это посоветовать,- пообещал Макс и, отвернувшись от меня, начал задумчиво пялиться на Сашку, ведя с ним мысленный диалог.
Саша, уловив мысли Макса, тут же нахмурил лоб и начал сосредоточенно вертеть головой по сторонам, выискивая портал в четвертое измерение. К сожалению, времени ему не хватило: едва только наш друг успел просканировать пару окружающих нас холмов, как из-за одного из них появились уже знакомые нам пернатые гуманоиды. Они громко и омерзительно каркали, совершенно не жалея наши бедные барабанные перепонки! К счастью наших парней, им не пришлось слушать эти безобразные звуки, чего не скажешь о нас с Ксюхой! Единственное, что нам оставалось предпринять, чтоб не оглохнуть,- это зажать руками свои бедные уши, дабы хоть немного заглушить громкое карканье.
-Ни фига себе,- мысленно высказалась я, не в силах удержаться от комментариев,- райское пение! И где же обещанное нам наслаждение, способное лишить разума? Если я и потеряю возможность соображать, так только от этого дикого квакающего визга!
-Что, совсем худо? – Участливо спросил меня Макс, с трудом прорываясь в мое сознание сквозь посторонние звуки. - Держись, они так долго визжать не смогут!
Не успел он протолкнуть свои мысли в мои перегревающиеся мозги, как сирены, действительно, замолчали. Видимо, они увидели, что их звуковой напор не возымел должного эффекта: вопреки их ожиданию, мы не упали замертво и не стали кружиться на месте, потеряв ориентацию. Тогда полу-девы, полу-птицы приземлились на ближайшем холме, гораздо дальше, чем в первый раз. Видимо, они опасались за свои крылья и не хотели оставлять их в непосредственной близости от врагов. Вновь сбросив свое оперение и, представ перед нами в своем обычном обнаженном виде, сирены грозно двинулись в нашу сторону, не глядя перешагнув через изумрудно зеленые перья. Только тут я заметила, что в их руках поблескивали на солнце длинные, острые кинжалы, явно предназначенные для того, чтобы разобраться с непрошеными гостями, посетившими их мир. К моему великому огорчению, Оксанка оказалась права: птички улетали только для того, чтобы вернуться с оружием!
-Эй, девочки! – Недолго думая, закричала я, двинувшись навстречу к ним. – Может, сначала поговорим, а? По-моему, мы друг друга слегка не поняли!
«Девочки», игнорируя мой громкий призыв, с недвусмысленным выражением на лицах, продолжали грациозно шествовать прямо на нас, не торопясь, но и не замедляя шаг. Кинжалы, которыми они, согласно мифам, снимали кожу со своих жертв, угрожающе сверкали в их изящных ручках.
Понимая, что выбора у меня не остается, я нащупала свой драгоценный конус в кармане, и, сжав его в руке, быстрым шагом направилась навстречу сиренам. Где-то сзади меня, Макс, Влад, Саша и Оксанка на все голоса ворвались в мой мозг и начали истерично орать, пытаясь меня остановить. Не обращая внимания на их окрики, я закрыла свое сознание от ребят и почти побежала вперед. Чувствуя, что парни во главе с Ксю двинули вслед за мной, я, не оглядываясь, машинально направила назад указательный палец свободной руки, словно дуло пистолета. Недолго думая, я заколдовала всю нашу честную компанию, и заставила их застыть столбами посреди дороги. Я, конечно, понимала, что веду себя не совсем этично по отношению к своим друзьям, но выбора у меня не оставалось! Да и убеждена была на все сто, что поступаю правильно: мне нужна была свобода действий, а ребята, вольно или не вольно, могли мне помешать!
Расстояние между мной и сиренами стремительно сокращалось… Не доходя всего девять-десять метров, я, выкинув свободную ладонь вперед, направила ее прямо на трех красавиц. Они же, увидев мои жесты, лишь презрительно ухмыльнулись. Красотки, видимо, совершенно не сомневались в своих силах и в воображении, наверное, уже примеряли острые ножи к нашим бренным телам!
-Ну, девки, сами напросились! – Крикнула я им и, не обращая внимания на недоуменные ответные взгляды сирен, послала вперед мощный заряд энергии.
Мифические создания сначала слегка затормозили в своем движении, а затем, как в замедленной сьемке, начали заваливаться назад, словно теряя равновесие. Волновой фронт прозрачной стеной стал медленно оттеснять сирен назад, к сопке, с которой они только что спустились. Не пытаясь даже сопротивляться невиданному напору, девчонки повернулись ко мне спиной и со всех ног бросились бежать на гору, где оставили свое одеяние. Они явно планировали слинять от греха подальше и теперь пытались как можно скорее добраться до своих крыльев. Я же, войдя в раж и почувствовав «упругую дрожь в мышцах», в какой-то болезненной эйфории тут же побежала за ними, сама не зная зачем!
Красотки, сверкая пятками, добрались, наконец-то до вершины горы и оглянулись на меня. Они были испуганы до смерти! Об этом свидетельствовали и их лица, и те судорожные движения, с помощью которых они пытались собрать свои разноцветные перья. Очевидно, что столкнувшись с непонятной силой, они предпочли побыстрее смыться. Но такой поворот событий уже не входил в мои планы! Мне хотелось не просто прогнать обнаглевших дамочек, но и заставить их проводить нас к порталу! Да и глупо было бы отпускать их восвояси, а потом пыхтеть в поисках выхода! Тем более, что я уже расчухала свои возможности и упивалась могуществом!
Я бежала, едва касаясь ногами земли. В первый раз я почувствовала, что могу почти лететь по воздуху, подгоняемая внутренним порывом, словно на невидимых крыльях. Волосы мои развевались, поднимаемые ветром, а тело, не чувствуя никакого сопротивления неподвижного воздуха, стремительно двигалось вперед! Внутри себя я чувствовала такой прилив сил, словно выпила ведро суперэнергетика! В пару минут покрыв расстояние, которое раньше мне пришлось бы преодолевать добрых полчаса, я остановилась неподалеку от испуганно жавшихся друг к другу девушек. Эти богини сейчас вовсе не были похожи ни на апсар, ни на каких иных небесных созданий! Теперь они у меня ассоциировались с мокрыми курицами, испуганно толпящимися в уголке курятника, брошенными своим петухом-защитником!
Поблекшие от страха красавицы, побледнев до синевы, уже мысленно прощались с жизнью и смотрели на меня расширенными от ужаса глазами. Словно последний довод в нашем общении, они сжимали в своих ладошках стальные клинки, и, угрожающе выставив их впереди себя, пытались защититься от невиданной доселе угрозы!
Чувствуя, что клиентки «созрели» и вполне готовы к разговору, я милостиво улыбнулась. Затем, спрятав руку с конусом в карман, я спокойным и размеренным шагом подошла еще ближе к ним, стараясь из всех сил показать, что мне не страшны ни их угрозы, ни их оружие! Как ни странно, но мне действительно не было страшно! В любой момент я могла вновь применить свою силу и не сомневалась, что и на этот раз успех будет на моей стороне!
-Не бойтесь, я не желаю вам ничего плохого, - миролюбиво выдала я, надеясь хоть немного успокоить девушек, явно впавших в панику. – Давайте просто поговорим. Я обещаю, что, если вы нам поможете, мы тут же уберемся восвояси!
Девчонки переглянулись, словно спрашивая друг у друга совета, а затем вздохнули полной грудью, словно сбрасывая с себя напряжение. Видимо, до них дошло, что ничего плохого я им не желаю!
-А что тебе нужно? – Подозрительно спросила брюнетка, видимо, самая смелая из них. – И почему вы спрашивали о той двери?
- Мы должны пройти по тому же пути, что и та машина, - решив не скрывать своих намерений, объяснила я. – И чем быстрее вы покажете нам этот путь, тем быстрее мы уйдем!
-А почему ты не спросишь об этом пути у тех, кто по нему ездит на большой машине? – Вызывающе выкрикнула блондиночка, сверкая своими серо-голубыми глазками. - Они ведь тоже из твоего мира! И говорят на том же языке, что и ты!
-Это наши враги, - честно ответила я, - и ни о чем спрашивать я их не могу! И дверь мне нужна, чтобы им напакостить!
Сирены переглянулись и, облегченно вздохнув, побросали свои кинжалы в траву. Как ни странно, мои слова произвели на них самое благоприятное впечатление. Стало понятно, что их неадекватное поведение было связано с тем, что милые девушки поставили знак равенства между нами и Дрогами. Мне стало очень любопытно, чем же наши противники смогли так насолить не слишком адекватным, но вполне симпатичным созданиям, что те возненавидели все, что могло быть связано с нашим миром!
-Если это твои враги,- подала, наконец, голос рыжая, тряхнув золотыми кудрями, - то мы с удовольствием тебе поможем! Мы их ненавидим!
-А почему? – Не смогла удержать я своего любопытства. – Что они вам сделали?
Девчонки, на все голоса, начали вываливать на меня свои претензии к Дрогам, суть которых сводилась к тому, что те, напрочь игнорируя тот факт, что лезут через чужую территорию, проделали дыру в их пространстве! Мало того, что Дроги сделали ход, не спросив хозяев этого мира, так они еще ежедневно провозили через этот «коридор» кучу народу, не давая покоя местным обитателям! Как я поняла, девчонки, не обладающие покорностью и смирением, просто жаждали мщения и готовы были использовать любой шанс, дабы отомстить своим обидчикам!
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, договориться о помощи сирен было делом техники. Едва только я сообщила, что Дроги являются нашими заклятыми врагами, как обнаженные дамы с радостью согласились «дружить с нами против них»! Откинув в сторону свои перышки, дамочки двинулись вниз с горы, жестом приглашая меня последовать за ними. Ровная тропинка, по которой я так быстро скользила вверх, догоняя сирен, теперь оказалась извилистой, испещренной рытвинами и буераками дорожкой, покрытой густой растительностью. Чтобы не переломать ноги, я вынуждена была внимательно смотреть под ноги, выбирая место, куда приткнуть свою ногу. Видимо, в пылу погони я оторвалась от земли и летела по воздуху, не замечая ни кочек, ни рытвин. Теперь же, упрятав свою силу в глубины подсознания, я вновь превратилась в простую смертную, и мне приходилось заботиться о том, чтобы не стать инвалидкой на этой козьей тропе!
Уже почти спустившись, я, наконец-то смогла оторвать свой взор от тропинки и обозреть поляну, на которой оставила своих друзей. Ребята, словно на стоп кадре, как вкопанные, стояли в самых неожиданных позах! В тот момент, когда я послала в них свое заклятье, они торопились остановить меня, рванув следом, а потому и застыли кто с поднятой ногой, а кто и вообще,- в позе спринтера перед стартом!
Чувствуя спинным мозгом, что после снятия заклятия мало мне не покажется, я мучительно начала соображать, как мне объяснить друзьям свое поведение. Сирены, заметив мое замешательство, переглянулись и громко рассмеялись. Я недоуменно обернулась на них, готовая уже отпустить пару нелестных замечаний, но осеклась, увидев, как смелая брюнеточка хулигански подмигнула мне правым глазом.
-Что, неловко? – спросила она меня. – Заколдовала друзей, да? И теперь трусишь?
-Ну да,- протянула я, мучительно ища выход из ситуации. – Сейчас кричать начнут!
-Да ладно, не переживай! – Подала голос рыжая. – Опять их заколдуй!
-Как это? – Оторопела я. – Зачем?
-Ну, - словно маленькому ребенку, начала растолковывать блондиночка, - ты вычеркни из их памяти время, которое потратила на погоню за нами. Сделай так, чтобы они думали, будто мы сами решили вам помочь! И нам не так оскорбительно, и тебе явная выгода!
-Спасибо, девоньки, за совет! – Искренне, с чувством поблагодарила я, а затем, не откладывая дела в долгий ящик, вырезала из памяти своих друзей минувшие минут пятнадцать-двадцать.
Как только я сняла с ребят заклятие, они тут же, недоуменно переглянулись и с немым вопросом уставились на меня. Поскольку мужики все равно ничего не слышали, я оказалась избавлена от обязанности рассказывать им, каким образом мы пришли с сиренами к консенсусу. Что касается Оксанки, то она просто встряхнула взлохмаченной головой и предпочла сосредоточиться на происходящем. Только вот Макс вызывал у меня некоторые опасения! Я была совершенно не в курсе, как действует наш приворот и насколько он может влезать в мои мысли и чувствовать меня. К счастью, он так же, как и остальные ребята, смирно стоял и не проявлял никаких признаков беспокойства, словно сирены и не пытались убить нас, да вывесить наши шкурки в качестве сувениров на близлежащих сопках!
Мифические соблазнительницы, смиренно дождавшись, пока мои товарищи придут в себя, повели нас к одной из сопок, с виду ничем не примечательной. Подойдя поближе, мы обнаружили, что за раскидистым деревом неизвестного вида скрывается довольно широкий вход в очередную пещеру. С чувством легкого разочарования, я увидела, что вход этот был закрыт огромной дверью, словно высеченной из скальной породы. Дверь казалась настолько тяжелой и внушительной, что у меня возникли большие сомнения в том, что нам удастся совместными усилиями ее открыть!
-Машка! – Раздался в тишине Ксюхин голос. – Тут без какого-нибудь «сим-сима» не обойтись!
-А вы знаете что говорить? – С живейшим любопытством, почти хором, поинтересовались местные красотки. – Это заклятие?
-Нет, - машинально ответила я, - это магические слова, с помощью которых открывалась похожая дверь в одной из наших сказок.
-А-а-а,- тут же ответила блондинка, - эта дверь тоже так же открывается!
-Что-о-о? – Одновременно завопили теперь уже мы с Оксанкой. – И вы знаете эти заклинанья?
-Так вы же их сейчас только что произнесли! Чего вы головы нам морочите? – С обидой в голосе спросила рыженькая. – Вот эти ваши «сим-симы» и есть!
-Ни фига себе! – Только и смогла выдавить из себя я. – Видать, над этой дверью работали товарищи, не отягощенные интеллектом! Вот и запечатали вход первым попавшимся способом!
-Нет, - Возразила Ксю, - это совсем не глупо! Во-первых, никогда не забудешь, а во-вторых, вероятность, что кому-то придет в голову произносить здесь эти слова,- просто ничтожна.
-И что же нам нужно сделать, а? – Повернулась я к сиренам. – Куда вещать?
-Подойди поближе и говори вон туда, в ту воронку, слева! – Тут же начала деловито объяснять брюнеточка. – Только уж подожди, пока мы улетим, ладно? Не охота нам влезать в чужие проблемы!
-Договорились, - кивнула я. – Только уж и вы, пожалуйста, линяйте подальше и не смущайте наших парней своим пением, ладно? Мы им сейчас ушки откроем, и нам хотелось бы, чтобы вы к этому моменту были подальше!
-Договорились,- повторила за мной рыжая,- сейчас уберемся! И, кстати, не стоит говорить никому, что мы вам помогли! А то всю репутацию, нажитую веками, нам испортите!
-Да и вы, - в тон ей посоветовала я, - не слишком распространяйтесь о встрече с нами, ладно? Не в наших интересах, чтобы Дроги узнали, что мы тут побывали!
-Больно нужно! – Хмыкнула блондинка. – Мы со всякой швалью, типа ваших Дрогов, не общаемся! И вообще, хотелось бы на обратном пути с вами встретиться и поинтересоваться, как у вас все прошло. Может, заодно и расскажете, зачем вам нужно было идти по той дороге!
-Че, - вмешалась Оксанка, - любопытство мучает? Все мы, бабы, одинаковые! Хоть мифические, хоть обыкновенные!
-Конечно, – кивнула блондиночка. – Мы ведь тут сидим уже много столетий. И, представьте себе, никакого разнообразия! Пару лет назад еще кое-какие путешественники забредали, а теперь, кроме этих негодяев на машинах никого нет! Они же портал запечатали, каких-то ловушек наставили, вот никто сюда и не лезет! А от них самих никакого толку! Промчались мимо за пару секунд, и все! Ни попеть им, ни пособлазнять! Киснем тут, как огурцы в бочке, безо всякого внимания и удовольствия!
-Торжественно обещаю довести до вашего сведения все интересные моменты нашего путешествия,- пообещала Ксю, видимо, проникнувшись жалостью к сиренам. – Только уж и вы не вздумайте наших ребят завлекать!
-Да больно они нам сдались! – Презрительно хмыкнула рыжая, бросив мимолетный взгляд в сторону парней, стоявших с недоуменными выражениями на лицах.
 – И с вашей силой связываться неохота. – Добавила блондинка, опасливо покосившись на меня.
- Так мы можем улетать, да? – Словно очнувшись от слов про мою силу, торопливо спросила брюнетка.
-Ладно, девчонки, - махнула я им, отпуская на все четыре стороны, - идите с Богом! Надеюсь, еще встретимся!
Сирены, получив «добро», тут же повернулись и исчезли за ближайшими кустами, оставив нас наедине с нашими проблемами. Мы с Оксаной, сняв глухоту с мужиков, вкратце обрисовали им сложившуюся ситуацию. Пропустив мимо ушей, все вопросы ребят относительно темы нашего, столь длительного, общения с сиренами, мы с Ксюней подвели их к двери и показали, в какую «воронку» дудеть заклинание. Сашка с Владом, непонятно зачем, принялись тщательно ощупывать неровную поверхность, словно выискивая что-то. Макс, между тем, просто глазел на дверь, охватывая ее, так сказать, в общем и целом! 
Нас, разумеется, не мог не радовать тот факт, что мы можем теперь легко и свободно отворить заветную дверцу, но перед нами ребром стоял вопрос о том, что нас ждет за ней, родимой!
-Давайте не будем мудрствовать, - предложил Влад, - а просто откроем и посмотрим, что там и как!
Не тратя время на обсуждения, наши мужики подошли к воронке, неловко пришпандоренной слева от двери, и на все голоса начали вещать в нее свои «сим-симы». Уж не знаю, чье именно заклинание сработало, но только дверь медленно, но совершенно бесшумно отворилась.


Рецензии