Весеннее пробуждение

Люблю…
Как часто мы произносим это  слово…
Люблю…
Взрывается мир в порыве страсти…
Люблю…
Шепчут губы с нежной благодарностью…
Я не смело вошла в комнату. Почему боюсь? Ведь Хозяин сам позвал меня. Темная комната, наполнена  невероятным покоем и страшно его нарушить. Он устал, ведь был такой яркий насыщенный событиями день. И все же, мне кажется,  - Он доволен.  От этого ощущения я счастлива вдвойне. Опустившись на колени, радом с кроватью, я прикоснулась губами к руке.
- Хозяин, я люблю Вас…
Такая большая и сильная эта рука, одновременно и властная, причиняющая боль и в тоже время нежная и чувственная. «Остановись мгновенье», - думала я, прислонившись щекой к Его широкой груди. Тишина и спокойствие. И нежность…   та нежность, которая накопилась за все время разлуки. «Возьмите ее у меня, я задыхаюсь!» - думала я. Он слегка оттянул меня за волосы, как бы снимая с меня окаменение. Волосы шелковым одеялом рассыпались по Его груди и животу. А губы… губы легким ненавязчивым прикосновением, едва касались  Любимого. Боже, какой блаженство! Пьянящий аромат Его тела притягивал, я тонула, как в океане, забывая обо всем на свете. «Любимый мой, мой Хозяин, я Ваша рабыня, я не отделимая сущность, которая способна существовать только растворяясь в Вашей власти, я не могу представить свою жизнь отдельно от Вас,» - то ли шептала ,то ли просто передавала я ему вместе с поцелуями….
- Кто ты?
Я… кто я? Меня нет…Я бесплотная, бестелесная сущность… облако желания и любви, тающее от сладострастия…Услышал ли Он? Неважно…
-Я люблю…
- Иди спать
Умиротворенная я окунулась в царство Морфея…

    Весеннее утро. Что может быть прекрасней! Яркое солнце. Звук капели. Вкус утреннего пробуждения на губах… Запах кофе…Я счастлива!
- Иди уже. – улыбаясь Хозяин напомнил мне, что предстоит еще удивительное путешествие на остров боли, с его тайнами, волнующими и пугающими загадками, дорожками страстных желаний, опоясанных морями удивительного блаженства.
   Уверенными шагами я направилась к домику боли.. Солнце, могучее всепобеждающее солнце…бегущие апрельские ручьи.. невозможно не быть счастливой в такое утро.
    Зайдя в заповедную комнату, окинув ее взглядом наполненным желанием, я ощутила  особое тепло. Сквозь замкнутые шторы проникал особый оранжевый свет. Что то очень загадочное было в этом приглушенном теплом свете.  Шорох… непонятный звук притянул мое внимание к окну. Бог мой! Какая красота! Желтые занавеси, а на них – бабочки! Большие, такие радужные, раскинув крылья, они, почувствовав весеннее тепло, бились об мягкую ткань.
Я протянула руку. Легко и доверчиво бабочка села на мою ладонь. Милое, нежное, такое доверчивое создание. Отпустить тебя на улицу? Ты погибнешь. В это время природа так обманчива! Как будто услышав меня , Бабочка взлетела и снова уселась на занавеску.
- Ты готова?
- Да, - я почувствовала себя бабочкой, доверившейся его надежным рукам.
Ноги сковали цепи, темная повязка отдалила от мира, заиграла музыка… От Его прикосновений выросли крылья….
  Больно….Что происходило со мной в этот момент…Все тело задрожало… вырваться – погибнуть, остаться – умереть.  Дрожь пронзала тело. Крик ,кажется, резал воздух.
Как мотылек я билась с желанием освободиться.. Но…
Нет.. Нет!!! Не отпускайте меня… пусть еще продлиться эта мука…
Вместе с болью в меня вливалась особая сила, порождающая чуть ли не агрессию…безумство…
Я все могу…Я? Кто я? Беспомощная бабочка, пришпиленная Хозяйской рукой? Я вновь вздрогнула и затихла, унесенная в иной мир…
- Нет, не надо!- крик, точнее визг разрезал воздух
«Хозяин, жизнь моя.. не останавливайтесь…» - в полубреду шептали губы.
Прошло некоторое время, прежде чем, я пришла в себя. Хозяин рядом.
- Что это было?- снимая с глаз повязку выговорила я.
- Ты не знаешь?
Нет. Но что бы это не было, это было чудесно!
Я новь услышала шуршание бабочек на окне. Милый создания, такие робкие, такие ранимые и такие свободные! Как и моя любовь!
- Пришла в себя?
-Да, - ответила я ,смахнув счастливую слезинку.
- Иди , приводи себя в порядок…
Я опустилась на колени. Живительный  дождь окропил мое лицо… я ловила теплую  струю, пьянея с каждым глотком… Мой Бог, мой Хозяин… моя жизнь…..
 Ласковый оранжевый свет сочился сквозь задернутые шторы. Бабочки все так же бились о ткань…
Милые мои подружки. С весной вас! С новой жизнью!
И я, как бабочка, наконец, проснулась ото сна….После долгой зимней стужи сердце пылало… Последние капельки тревог остались в прошлом.
- Я люблю  Вас !
Он с небрежной ухмылкой посмотрел на меня.
Я люблю Его и пусть об этом знает весь мир… Счастье оно как бабочка…Сегодня его было слишком много…Его нельзя держать….Нельзя ловить…нужно просто  остановиться… Вот оно в твоих ладонях…береги его…
Люблю… как часто мы произносим это слово…
Люблю… шепчу я, зная , что я принадлежу Ему!!!


Рецензии
Счастья не может быть слишком много... С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   28.12.2011 22:55     Заявить о нарушении