Самое главное тепло

Юле Соколовой посвящаю...




   - Так…. Закрыли глазки и представили себе то, что так нравится, чего хотелось бы больше всего сейчас, - мама накрыла маленькую Юлю до подбородка одеялом.
   - Поле, полное душистых желтых цветов, - прошептала пятилетняя малышка, улыбаясь. – Чтобы было тепло и не нужно было закутываться…

   … За окном мела метель, а потому никто не заметил и не обратил внимания на то, что вместе со снегом на землю опустился молодой человек. У него не было красного наряда, бороды или посоха. Просто он плавно коснулся ногами тротуара, немного пробежал, и остановился возле фонаря, который мгновенно потух. И когда тьма погрузила кусочек земли в ночь, возле него неожиданно возникла большая серебристая сумка, которую он легко взвалил себе на плечо, и двинулся по улице. Как только он сошел с места, фонарь зажегся.

   - Мам, а Дед Мороз ко мне придет? – вдруг произнесла маленькая Юля.
Все думали, что она уже уснула, но не тут то было!
   - Милая моя, мы думали, ты уже спишь! – мама наклонилась над дочкой. – Неужели не возникло поле перед твоими красивыми глазками?
   - Возникло…, но теплее от этого не стало…. Так Дед Мороз придет ко мне?
   - Придет, конечно! – мама улыбнулась, целуя малютку в щеки и нос. – Только нужно подождать слегка. Рано еще…. Вот, часа через два…

   Ее голос оборвал звонок в дверь.

   - Регин, посмотри, кто там? – крикнула мама, и к двери подошла исключительной красоты девушка с темными глазами. 

   Вихрь морозного воздуха ворвался в квартиру, когда приоткрылась дверь. Миг, и в квартиру вошел высокий незнакомый молодой человек, на плече которого висела большая серебристая сумка.

   - Простите, вы кто? – произнесла девушка, которую назвали Региной.
   - Я от Деда Мороза, - произнес молодой человек и улыбнулся. – Старый он совсем стал. Не успевает по всем адресам. Но просил меня заглянуть к Юле и исполнить ее заветное желание…
   - Да, ладно! – рассмеялась Регина. – Кто вас прислал? Катюшка или Леночка?
   - Я уже все сказал, юная леди, и повторять не буду. – Он прошел мимо нее в комнату и улыбнулся, увидев на кровати девочку, а рядом ее маму.
   - Ой, вы не Дед Мороз! – воскликнула Юля, сбросив одеяло. – Но кто вы? Вижу, что от него, но…. Не знаю…
   - Детям всегда свойственно чувствовать острее, нежели взрослым, - гость по-доброму улыбнулся. – Она сразу поняла, что я из сказки. Только имени моего не знает. Меня называют все по-разному. Кто-то зовет Морозцем, другие Снежком. Но, по сути, все правы. Я – воспитанник Дедушки…. Меня прислал к тебе, Юльчонок, чтобы я исполнил твою заветную мечту. Ноги у него разболелись – не сможет придти…

   Регина недоуменно смотрела на маму, знаками показывая, что ничего не понимает. Ведь не она, не мама не верили в этого сказочного героя. Папа должен был нарядиться у соседей и придти с подарком в полночь…

   - А вот и зря, - словно прочитав их мысли, произнес гость. – Как можно не верить в сказку? Вы ведь сами выросли на этом! Вспомните свое детство! Вспомните, как ждали приход Дедушки…

   - Снежок, а ты выполнишь мое желание? – Юля вплотную подошла к молодому человеку и положила руки ему на плечи (молодой человек сидел перед ней на корточках).
   - Конечно. Любое…
   - Я часто мерзну…. Представляю себя то на поле, но на пляже, а мерзну. Сделай так, чтобы мне никогда не было холодно!
   - Милая моя! – гость поднялся и, подхватив Юлю на руки, поднял ее высоко-высоко. – Запомни: нет ничего на свете теплее маминых рук! Можно представлять что угодно, но когда она будет касаться тебя, все померкнет. Потому что это мама…

   … За окном завывал ветер, шел снег, и метель кружилась, оставляя повсюду свои следы. Молодой человек с серебристой сумкой шел прямо по проезжей части и улыбался. Первой была Юля. Но впереди еще сотни, тысячи детей. И для каждого у него был свой заветный подарок. Лишь к избранным посылал его хозяин – Дед Мороз. К тем, кто мечтал не об игрушках и вещах, а когда душа пела и жаждала тепла. А он никогда не отказывался, потому что любил детей, чьи сердца и души не испорчены временем, из кого вырастут хорошие люди.
   Сумка его стала немного легче после первой квартиры, но он улыбался метели. И, хватая ее за хвост, смеялся, чувствуя свой любимый мир и состояние, когда он мог на свое усмотрение творить чудеса.

   … - Мамочка, я так тебя люблю! – Юля обняла мама за шею, прижавшись к ней всем тельцем. – Будь всегда рядом…
   - Конечно, кровиночка моя, - воскликнула мама, утирая глаза от внезапно нахлынувших слез.
   - Спасибо…, - прошептала Юля, улыбнувшись окошку, из которого ей в ответ подмигнул ночной гость.
   - Только пожелай сердечком…. Я всегда буду рядом…

   … Всякий раз, когда на улице начинает идти снег, дети бросаются к окнам. Им кажется, что они станут свидетелями какого-нибудь чуда. И по тому, как они вели себя в течение года, чего желали, к чему стремились, каждому является свое чудо. Каким оно будет у тебя? А как ты прожил этот год? Подумай…


Рецензии
как красиво и как нежно...
спасибо вам большое!

Регина Саркисова   27.12.2011 19:40     Заявить о нарушении
Писалось с удовольствием! :)

Алексей Досков   27.12.2011 19:42   Заявить о нарушении
спасибо огромное вам)) постарше станет - сама почитает)

Регина Саркисова   27.12.2011 19:42   Заявить о нарушении
:)))

С теплом...

Алексей Досков   27.12.2011 19:43   Заявить о нарушении