В Ираке нет войны, в Ираке идет решающая схватка д

           В Ираке нет войны, в Ираке идет решающая схватка двух идеологем...

      Да, как же быстро летят годы,… и проходит жизнь, вот и я стал пожилым человеком и теперь состою на учёте в ПенСИОНном Фонде Российской Федерации и у меня появилось теперь побольше свободного времени, чтобы заняться, наконец-то, вплотную писательской деятельностью, а не какими-то урывками и наскоками, с оглядкой на свою работу учителем иностранных языков и шахмат в школе, когда я боялся потерять бюджетную работу за мизерную учительскую зарплату из-за моих комментариев в интернете на различных политических сайтах в после горбачёвский перестроечный период, так как в школе не любят инакомыслящих, особенно мужчин с независимым мужским менталитетом и мнением, которое идёт вразрез с женским мнением и женскими порядками, которые превращаются в самые настоящие психологические войны и травлю по всем направлениям со всеми особенностями настоящей психологической войны, к чему я это, а к тому, что в интернете я оставлял мои комментарии исключительно по этой теме, так как я видел ту же самую борьбу мужского и женского мнений на полях боевых сражений во всём мире и на всех континентах. Я до сих пор нахожу в поисковой системе Google ссылки на мои комментарии и заметки на различных сайтах, о которых я уже давно забыл, что я оставлял там какой-то комментарий. Вот практически совсем недавно я обнаружил, что моя заметка находится в поисковой системе по адресу: Война
www.1tv.ru/owa/win/voina.anons?p_razdel_id=4&p_parent...
В Ираке нет войны, в Ираке идет решающая схватка двух непримиримых религиоидиологем, в Ираке идет гражданская война между двумя ...
       Война
www.1tv.ru/owa/win/voina.anons?p_razdel_id=4&p...87
В Ираке нет войны, в Ираке идет решающая схватка двух . ... Тема исходного сообщения открыта автором : Михаил Кассихин 28/03/2003 03:01 ...
     Кликнув по ссылке, я оказался на сайте Война Круглосуточно он-лайн война двух непримиримых мировоззрений: Прогрессивные аргументы Марата Гельмана   -   Патриархальные взгляды Александра Дугина,
а там моя заметка:
•  В Ираке нет войны, в Ираке идет решающая схватка двух ... | всего 0 откликов | сегодня 0 новых |
 
:  Тема исходного сообщения открыта автором : Михаил Кассихин 28/03/2003 03:01
:  Продолжение дискуссии обновил сообщением : . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
:  Листинг всей ленты сообщений постранично | 01

В Ираке нет войны, в Ираке идет решающая схватка двух ...
В Ираке нет войны, в Ираке идет решающая схватка двух непримиримых религиоидиологем, в Ираке идет гражданская война между двумя крупнейшими семитскими группировками, пусть вас не смущает, что одна называется Коалиция, а другая Ирак. Все мы знаем символы враждующих сил, которые каждая по своему узурпировала право говорить от имени БОГА. Можно обмануть одного человека народ, страну, весь мир, но БОГА обмануть нельзя. Россия это наконец-то поняла и узаконила право БОГА в своей стране в статье 13/магическая цифра/-теперь в России все равны перед БОГОМ, чего нельзя сказать об Ираке, так-что нефть тут ни причем. Когда много тысячелетий назад один народ силой изгнал соседей с их исконно родных земель только из-за того, что они иначе думают и живут, то сейчас наследники рассеянного по всему миру народа, окрепнув, бьют обидчиков за своих предков. Вспомним Гитлера, прямого наследника, как он себя считал, арийской расы, что стало с его идеологией- она почила в бозе. Правда и Германия стала другой, тем более что и название страны означает теперь Братство всех народов и идеологий, совсем как в новой России. Мы в нашей России много пережили гражданских войн и вмешиваться в гражданскую войну двух семитских идеологий означает отбросить нашу страну на несколько тысячелетий назад в прошлое. Так что пусть братские народы выяснят между собой отношения, глядишь и браки пойдут смешанные, по любви, а не по рассчету и не по решению отцов отдать замуж, преследуя свои цели совсем еще ребенка 9-12 лет. Почитайте Нострадамуса, он же предсказывал это, говорил об этом. Так что БОГА обмануть нелья, он всевидящий и он пришел в очередной раз на Землю, чтобы навести на ней порядок, чтобы сказать в очередной раз АМЕН, или АМИНЬ, т.е. ВОЗЛЮБИТЕ БЛИЖНЕГО СВОЕГО КАК САМОГО СЕБЯ. Михаил Кассихин.
 
 Михаил Кассихин
 
| почтовое сообщение автору | вернуться к просмотру тем | продолжить эту дисуссию

    Я, когда копировал эту информацию на свой первый персональный компьютер MMX-166 в своё время, то  скопировал и комментарии к этой заметке, но так уж получилось, что когда система летела из-за вирусов, то приходилось форматировать жёсткий диск и вся информация, естественно, стиралась и исчезала, так как у меня не было в те времена никаких флэшек.
    Ну да ладно, что есть, то есть,  и то хорошо, поэтому, учитывая, что это моя личная заметка, я печатаю её на сайте Проза.ру, то есть дублирую, со ссылкой на тот сайт, на котором она была напечатана первоначально - "Издатель © 2011 Авторский проект «Война» А. Дугина и М. Гельмана Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс", и на котором находится до сих пор - Война www.1tv.ru/owa/win/voina.anons?p_razdel_id=4&p_parent...
В Ираке нет войны, в Ираке идет решающая схватка двух непримиримых религиоидиологем, в Ираке идет гражданская война между двумя ...
       Война
www.1tv.ru/owa/win/voina.anons?p_razdel_id=4&p...87
В Ираке нет войны, в Ираке идет решающая схватка двух . ... Тема исходного сообщения открыта автором : Михаил Кассихин 28/03/2003 03:01 ...
   Не знаю, нужно ли согласовывать или не нужно, чтобы опубликовать собственную интелектуальную собственность и своё собственное авторское право на эту заметку, но, учитывая, что эта заметка написана мной лично, то я вправе распоряжаться ею сам. 
   Да, с 2003 года прошло 8 лет, много произошло разных событий за это время, да и сейчас происходят, практически ежедневно и каждодневно – идёт самая что ни на есть мировая война идеологий с локальными точечными ударами, взрывами, убийствами, в результате которых гибнут ни в чём не повинные и не виновные мирные люди: старики, дети, молодёжь, подростки, как жаль всех их…         
   


Рецензии